Зарисовки из коопа с подругой: лонг
Подсадил тут Эллиан В. на игру, обучаю помаленьку. Сама все делает, я в основном в роли поддержки и наблюдателя со стороны.
Человек прогрессирует семимильными шагами. Пока еще местами неуклюже, но могу отметить смелость, самостоятельность, желание залезть в болото поглубже и не искать легких путей. Все качества начинающего снегобегателя при ней!
Но в основном, пока она где-то ездит, мне пока приходится развлекать себя самому, а то есть риск увлечься и случайно пройти все миссии без участия хоста, хаха.
Вот, например, я решил испытать Мака в роли эвакуатора - и решил довезти её машины до мест назначения, а саму Элю направил на Шевике за кирпичами (мы делали задание "Дело - труба").
Но оказалось, Мак не едет)) в горку от гаража по направлению к АЗС его пришлось тащить Азовом.
Оставил GMC у большой цистерны на заправке, я повез Флитстар на склад.
Тем временем, Эля зарулила вовсе не туда (с кем не бывает?) и чуть не уехала на один из пиков по задаче "царь горы". На них мы уже ранее были, кончилось это вот так:
Хочу так же отметить великолепный Апач. Очень выручал меня в роли спас-трака - и по болоту едет, и по горам, везет много топлива и запчастей, устойчивый...
Тем временем, моя боевая подруга доехала до прицепа с кирпичами, зацепила его, а топливо взяло и закончилось! но ничего, у меня всегда есть козырь в кармане - берем заправщика и полетели!
Бодро срезав через горы и даже не чихнув, Татрочка добралась до потерпевшего:
Вскоре кирпичи были доставлены на завод, Эля повезла на GMC цистерну, а я сел на ее Шевроле и потащил прицеп на продажу - всё какое-то развлечение.
Я довез прицеп и на ее Флитстаре, который предварительно был заброшен на склад Маком, поехал отвозить балки. Вскоре завод был в рабочем состоянии!
А тут стукнул 6й уровень, открылись вседорожные UAD шины, и я на радостях потащил подружку в ближайшее болото испытывать их в деле. Целью была эвакуация застрявшего шоссейника GMC.
Это было 31 августа.
А теперь - отчет за 2е сентября. В этот прекрасный субботний вечер мы накатали вместе почти семь часов!
Началось все с того, что Эле понравилось доставать из болота другие машинки, и мы поехали за Кодиаком. Она на Флитстаре, я страховал сзади на К-7М - ему любое болото ни по чем.
А дальше были увлекательные полчаса еб... кхм, мучений в попытках погрузить Кодиак на платформу-эвакуатор. Как я уже писал раньше, Флитстар хорош в этом деле, но только для спасения скаутов. Кодиак же весит больше него, да еще и длинный, зараза. Сначала это пыталась сделать сама подруга, потом в дело включился я... в Кировце кончилось топливо... в общем, с помощью скилла и такой-то матери мне удалось-таки его туда погрузить...
И он даже ехал так...
Но на ближайшем повороте таки сверзился. Пришлось подгонять Мака.
Решив отвлечься от тяжелых будней спасателя, мы поехали сбивать бочки в горах по задаче "Местные развлечения". Она на Шеви, я на Татре.
Вскоре Эля ушатала движок на Шеви, и пришлось гнать из гаража Скаут 800 с запчастями, т.к. я не поставил на Татру багажник на крышу из соображений эстетики. Чтоб ей не было скучно одной, я поехал сопровождать ее на Ниве (ДОН-71).
Нормальные дороги? это не про нас! поэтому подружка моя решила срезать через овраг, несмотря на мои предупреждения. Дальше было следующее:
Решили по дороге захватить пару бочек. Начали с второй в списке и самой сложной, "Браво".
Не справившись с управлением, Эля улетела со скалы. Я сбил бочки, сделал быстрый скриншот и в попытках перевернуть ее упал сам.
Сдаваться мы не приучены, так что я пошел за Татрой, оставленной с другой стороны скалы, а заодно потащил на лебедке пострадавший Шевроле. Вскоре обе упавшие машинки были подняты, а Шеви восстановлен с помощью Скаута и возвращен в строй.
После такого увлекательного приключения мы взялись добить поручения на Блэк Ривере. Нам оставалось всего два - "Потерянная цистерна" и "Ремонт у реки". Начать решили со второго.
Эля наотрез отказалась ехать по асфальту за досками, мол, скучно, и полезла на склад за запчастями. Я в это время на Пасифике П512 домчал доски к домику, и пока подруга преодолевала бездорожье "замкадья" Блэк-Ривер, я смотался за цистерной на АНКе. В болоте Анку не понравилось, надо было ставить AMHS I или подвеску повыше (а с ней он переворачивается).
Долго ли, коротко ли, но обе задачи были выполнены, и у меня внезапно отвалился интернет. Пока я решал проблемы с ним, отключившись от сессии, я дал подруге задачку преодолеть знаменитый брод на севере карты, в качестве проверки на прочность. И знаете что? она справилась! скринов этого дела у меня нет, но там было море эмоций, утопленный Скаут без шноркеля и героическое самоспасение с помощью автономной лебедки. Эля, если ты это читаешь - Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!!!
А дальше я вернулся в игру через мобильный интернет, раздаваемый с телефона (домашний починить не удалось, и провайдер мне не отвечал) и мы поехали изучать Смитвиллскую Дамбу.
Тут буду совсем краток, т.к. время было позднее, я был уставший, и пинг в 100-200 мс не оставлял возможности поделать нормальных скринов. В общем, за час или полтора мы открыли добрую часть Дамбы, отремонтировали два завала и починили White Western Star. Тащить его наверх уже будем в следующий раз (знатоки, подскажите оптимальный маршрут, а то я всегда тащу через серпантин и страдаю).