Недружелюбная Аляска

Продолжаю знакомиться с игрой на харде, на очереди второй регион. Папистафали!

Недружелюбная Аляска

На Аляску я отправился бомжом. Пригнал только Флит и Шевик. Причем из двух Шевроле я выбрал непрокаченный с серийными коробкой и движком, малым багажником и внедорожными шинами. Не спрашивайте почему, у меня нет ответа. Это просто произошло.

Недружелюбная Аляска

Страдать я начал примерно сразу, потому как по льду нужно ехать очень аккуратно, а по снегу не ехало ничего. Юго-восток Северного порта был еще более-менее терпим, но вся западная часть доставила немало проблем пока все завалы расчистил. А ведь по карте там должна быть нормальная дорога…

На старом стадионе Галатасарая «Али Сами Йен» перед входом встречала надпись «Welcome to Hell», намекая на теплый прием и дружелюбную атмосферу. Аляска решила не отставать:

Добро пожаловать на Аляску<br />
Добро пожаловать на Аляску

Данный инцидент я счел очень обидным чтобы пользоваться эвакуацией, хотя денег на этот момент у меня было около 200к. Поэтому прицепил лебедку сзади и раз сорок альтэфчетырнулся. Этот маневр стоил половины подвески и 40 очков урона движку. Что ж, неповезло, ведь в одной из попыток обошелся без урона, но не смог вырулить среди деревьев (там еще очень неудачно холм расположен) и упал с обрыва.

С ума в северном порту не давал сойти отличный план. В логистику я научился с конца Мичигана и продолжил оттачивать навык. Грузимся в точке А, едем на точку Б, там грузимся, едем на точку В, там грузимся и так далее. Благодаря этому не было потребности во втором грузовике, да и заправлялся тоже где-то по пути.

Недружелюбная Аляска

Иногда случались казусы, когда решал закрывать несколько точек без дозаправки. Снег --> большой расход. В этот раз пронесло, в конце уже не ехал, а лебедкой цистерну подтаскивал. Вообще думал не хватит расстояния и удивился.

Успел!
Успел!

Скаммел С24 доставал по достаточно извращенному пути, т.к. я решил использовать для его починки квестовый ремонтный прицеп, который уже был отбуксирован к заводу. Хардовое жлобство, хе-хе! Изначальный план был дотащить Скаммел на буксире до перекрестка, доехать до северо-западного склада, загрузиться и по пути к ремонтному прицепу еще выполнить какой-то контракт или поручение. Я не знал что меня ждет, поэтому охуел задолго до озера. Доехав до перекрестка, я сказал богу Снега: «Не сегодня», и оставил Скаммел до лучших времен, поехав выполнять контракты.

Красный - 1 этап, зеленый - 2 этап
Красный - 1 этап, зеленый - 2 этап

С наступлением лучших времен халявный грузовик был отремонтирован и подготовлен к транспортировке бура. В последний момент я передумал из-за отсутствия блокировки дифференцила и отправил на эту миссию Флитстар. Задача была выполнена блестяще и вообще старичок закрыл около 80% Аляски. Флит кайфовый, люблю его.

Грязь? Включи пониженную и я проеду<br />
Грязь? Включи пониженную и я проеду

Единственный раз Флит накосячил с добычей Кота. Тащил на длинной лебедке, не рассчитал поворот и насадил Кота на дерево между рам. Я его и тащил, и таранил — не помогло… Пришлось рестартануть. Отремонтировал Кота, кстати, тем же квестовым ремонтным прицепом. Кот расстроил количеством модулей так, что аж захотелось его продать. Казалось на все, что он может возить есть варианты получше. Но как же он ЕДЕТ и ТАЩИТ! Эта машинка для тяжелых мест. Тащил на Скаммеле бур (зря что ли на нем высокое седло стоит) на Горной реке через восточную дорогу, а там у перехода на Белую долину большой перепад и на этом перепаде эта дура села на опоры намертво. Ни вперед, ни назад, ни лебедкой никуда подтянуть. Кот дернул даже не вспотев. Также легко вытащил Ошкош М911 по реке. Потом поставил на Кота модуль для средних бревен и в паре с Вайтстаром они раскидали большинство контрактов. Естественно ни о какой продаже уже и речи быть не могло. Я слился с этим монстром.

Лесозаготовительная группа<br />
Лесозаготовительная группа

Где-то тут меня начала изрядно так напрягать Аляска и я запросил помощи у VladVulcan'а, а чуть позже к нам внезапно присоединился Георгий. Влада попросил добить длинные бревна, с чем он мастерски справлялся пока их не рассыпал из-за разрыва соединения и уже он просил меня помочь собрать груз. Как-то мы плохо расположили свои грузовики и вышло скорее комично, чем эффективно.

Танцы с бревнами
Танцы с бревнами

Георгий помог с несколькими мелкими контрактами, которые я эгоистично оставил с прицелом на кооператив, а также попросил его привезти большую трубу для грузопокалипсиса. Я в свою очередь тащил с перегрузом две больших трубы, а поскольку, как выше писал, умел в логистику, то бетонные блоки были привезены заранее и лежали на полуприцепе гусиная шея наверху близ склада. Реальность, как всегда, внесла свои коррективы и что по плану должно было занять 5 минут, вышло приключением на пару часов. Первая неприятность случилась с естественным падением трубы в неприятном месте недалеко от бетонных блоков. Я рассчитывал что она завалится где-нибудь на склоне и ее можно будет легко подцепить лебедкой. Но увы, в текущей ситуации пришлось применять чудеса акробатики. С полуприцепом Флит заехать не смог, крюк с ним же мне было делать лень, поэтому дал кругаля порожняком т.к. уже изрядно разбил дорогу и тащил трубу на лебедке, пытаясь не прилечь на бочок.

Это был интересный опыт<br />
Это был интересный опыт

А затем я вновь окунулся в мир чудесных открытий вселенной снегобега. Флитстар НЕ МОЖЕТ ЦЕПЛЯТЬ ГУСИНУЮ ШЕЮ! Парам-пам-пам, фьють! Я подумал что это какой-то баг из-за кооператива. Был у меня прикол с полуприцепом в Мичигане, когда у него при расцепке не выдвигались опоры. Вдруг и тут какая-то шляпа? Я даже пригнал Скаммел с высоким седлом, дабы убедиться что я не долбоеб и на гусиной шее действительно стоит низкое седло. Не прям специально, все равно нужно было ехать в гараж, менять модули. И действительно — низкое. Слушая мою экспрессивную речь, Влад тоже заинтересовался этим вопросом и полез в файлы игры. И да, Флиту не прописан данный полуприцеп, а вместо него формула низкое седло + низкое седло = 8==э. Что ж, повторяем опасную операцию, аналогичную с большой трубой и сдаем контракт.

Выполняя контракты в заливе Педро, очень хорошо себя показал Скаммел. Поставил на него экономичный движок и повез здоровенную платформу со станции обслуживания. На холм с запада к оползню у Моррисона грузовик залетел как по плоскости. Я был настолько впечатлен, что счел его достойным быть отремонтированным в гараже и иметь новенькую блестящую кабину. К сожалению на горной реке я чутка не рассчитал с углом и на 90-градусном повороте отбойник сел между опор полуприцепа. Вырулить не получилось. Я расцепился и попытался дернуть полуприцеп - тоже мимо. Тут на помощь, конечно же, пришел Котяра. Сам завалил, сам поднял, сам разрулил. Мощь, хуле.

Каков красавец!<br />
Каков красавец!

С эпичным заказом я предполагал что мне понадобится помощь, т.к. вез его на гусиной шее. На востоке северного порта есть противное место у завала. Там подъем и много мелких камней и маленькие колеса полуприцепа врядли бы справились с этой дорогой, а я еще решил за одну ходку доставить крупногабаритный груз. Чуйка не подвела, Влад пригнал свой Ошкош и подсобил. Внезапная неприятность случилась при пересечении реки. Камень застрял между колес полуприцепа и заставил его подлететь в результате чего упал контейнер. Некритично, но поднимать его маленьким краном такое себе удовольствие.

Каков красавец-2!
Каков красавец-2!

Занятно вышло когда я решил на Флитстаре с бортовым полуприцепом на 5 мест сократить путь с завода на склад.

Ну че, срезал?
Ну че, срезал?

Очень плохое решение, очень. Не хотел ехать по грязи западнее завода и выбрал еще более плохой вариант. Во-первых, я еле-еле вписал грузовик в поворот после завода, во-вторых я капитально сел. Буквально минут на десять... Я уже морально смирился с необходимостью тащить помощь как произошло явление святого Сильвио. Флит был спасен.

И когда мне показалось что я безнадежно застрял, лебедка вытащила меня обратно<br />
И когда мне показалось что я безнадежно застрял, лебедка вытащила меня обратно

Отдельное удовольствие Аляски - испытания. Их составлял человек, ненавидящий игроков. Извращенец и любитель Дарк Соулс. Изначально я хотел выполнить их на все 5 попыток, но то, с чем я столкнулся...

Доберитесь до точек A, B, C, D<br />
Доберитесь до точек A, B, C, D

Выполнил испытания на золото, но там, где надо лазить по горам только один раз. Может надо было выполнять на другой машине. Я ездил на Хаммере. Читал здесь про него много положительного. Вот вообще не согласен. Он не для Аляски. И AM General M939 - говно. Расход большой, бак маленький, полный привод неотключаемый, сам - хрусталь. Там, где у меня Вайтстар, Флит и прочие получали единицы урона этот "великолепный внедорожник армейского образца" получал по 40-50. А Котяра - молодец. В прогнозе погоды пару раз даже из 6 минут выехал.

Не знаю зачем вам эта информация<br />
Не знаю зачем вам эта информация

Ошкош как-то не довелось использовать и я решил выкатить его хотя бы на финише и привез на нем топливо с залива Педро. Управление не понравилось, поворачивает тяжело.

Полуавтопоезд
Полуавтопоезд

Ближе к концу региона я поймал дзен и прям начал кайфовать от Аляски. В один из дней Георгий пытался меня уломать начать Таймыр, но мне было лень и как-то получилось что мы пристали к Владу, который очень не хотел чтобы ему "портили" его прохождение на харде, но пал под мощным напором. Мы присоединились к нему как раз на Аляске. И там я тоже получил огромное удовольствие от региона. Может потому что Скаммел отличный грузовик?)

PS Нужны ли цепи на Аляске? На мой взгляд нет. Весь регион был пройден без цепей, а единственный раз когда я ехал с цепями был Флит Влада за что я ему высказал свое фи))

3.5K3.5K показов
459459 открытий
45 комментариев

В последний момент я передумал из-за отсутствия блокировки дифференцила и отправил на эту миссию Флитстар.А зря, Скаммел прекрасно возит высокие полуприцепы, я тащил на нем эту платформу в одном из коопов. Ну ты уже убедился)

И да, Флиту не прописан данный полуприцеп, а вместо него формула низкое седло + низкое седло = 8==э. Не знаю, что имелось ввиду, но да, не прописан. Точнее, вручную исключен - он может цеплять все п/п за исключением гусиной шеи и серого ступенчатого.

А Котяра - молодец. В прогнозе погоды пару раз даже из 6 минут выехал.Блин, вьетнамские флешбеки накрыли. Помню как я выдрачивал это состязание на золото, причем тоже на Коте 745с. Очень уж он неповоротливый и в деревьях постоянно застряет, которые должен ломать на раз-два.

Ответить

Не знаю, что имелось ввиду, но да, не прописанПосле равно в этой формуле нарисован хуй.
Блин, вьетнамские флешбеки накрыли. Помню как я выдрачивал это состязание на золото, причем тоже на Коте 745с. Очень уж он неповоротливый и в деревьях постоянно застряет, которые должен ломать на раз-два.Хм, ну у меня он на изи пролезал. Нашел хороший маршрут и по нему все попытки ездил. Также под это испытание я или топовый или предтоповый движок ставил. Все 5 попыток на золото, но первые разы прям на грани серебра 2-5 секунд.

Ответить

Отдельное удовольствие Аляски - испытания.Там я и накосячил со своим сейвом. Когда пытался пройти испытание, где нужно ездить по снежным горам, по точкам, за определенное время. Все время переворачивался или не успевал.

Ответить

Кроме Аляски, считай, цепи больше и негде будет использовать :)

И ещё один занимательный факт - на Аляске аж 33040 литров "халявного" топлива в 17 прицепах и полуприцепах (за вычетом 10% объема из тех, которые по квестам сдаются). Второй, похоже, Мичиган (29010 на 14 колесных топливных тележек). Пройду БК тогда станет ясно, третий он или вообще в пятерку не попал, а то я вторую карту еще не открыл, поэтому не знаю, сколько там топлива.

Ответить

Кроме Аляски, считай, цепи больше и негде будет использовать :)Кольский (Имандра) и Амур, не? Хотя конечно условно, если на маршруте ледяных горок нет, то можно и без цепей обойтись.

Ответить

Кроме Аляски, считай, цепи больше и негде будет использовать Ну не скажи. Местами на Кольском, местами на Юконе и Амуре.

Ответить

А 634 тысячи за два региона хардкора это нормально, или ты себе пририсовал?

Ответить