Мысли вслух: Royal BM17 крупным планом
Сегодня расскажу о машине, с которой у меня непростые отношения.
Итак, Роял. Он же Рояль-в-Кустах, он же Попрыгунчик, он же Демон Скорости. Грузовик из базовой игры, находится бесплатно на Аляске, на карте Северный Порт. Теперь обратимся к мега-таблице:
Характеристики для тех, у кого не грузятся картинки:
- Класс "Вездеход";
- Цена в магазине - $122 100
- Схема привода - 6х6
- Полный привод подключаемый
- Блокировки дифференциала нет даже в качестве опции
- Минимальный размер колес 47", максимальный - 51"
- Объем топливного бака - 280л
- Мощь топового движка - 192к
- Полная масса - 10т 460 кг
- Отношение мощности к массе при топ движке - 18,36
- Коробки передач - стандартные грузовые (оптимальная, вездеход, скоростная, точная грузовая)
- Есть высокая подвеска (находится бесплатно на карте Залив Педро, Аляска)
- Шины обычные medium double (средние спарки), лучший вариант - UOD II
- Есть цепи
Аддоны (модули на раму):
- Стандартная 2-слотовая платформа (плоская/борт)
- Низкое/высокое сёдла
- Манипулятор LC 3.8 (желтый)
- Большой кран PC-320 (красный)
- Кран-лесопогрузчик
- Модуль для коротких бревен (совместим с прицепами)
- Модуль для средних бревен (НЕ совместим с прицепами)
- Роспуск+прицеп для длинных бревен
- Бочка для топлива на 1800 л
- Бочка для воды на 1800 л
- Кунг на 800 ремчастей и 6 запасок
- Сервисный модуль на 300 ремчастей, 1400л топлива и 5 запасок
- Запасное колесо (под днищем)
- Сейсмовибратор
- Металлодетектор
- Сдвижная платформа-эвакуатор
Комбинации аддонов и их отсутствие:
- МОЖЕТ совмещать любое седло с манипулятором
- НЕ МОЖЕТ совмещать борт с манипулятором
- НЕ МОЖЕТ цеплять прицепы с модулем для средних бревен
- НЕ МОЖЕТ совмещать кран-лесопогрузчик с лесовозными модулями
- НЕ МОЖЕТ совмещать металлодетектор ни с одним другим аддоном (единственная машина в игре, у остальных можно до кучи поставить хотя бы седло)
Личные впечатления:
Неоднозначный грузовик. Из-за короткой базы и высокой мягкой подвески он постоянно прыгает, и так и норовит упасть на бок. При этом невероятно быстр, имеет классный звук двигателя и огромные покрышки (51" на UOD II? больше некуда, в данном классе есть лишь еще один представитель с таким размером, и это ANK). Я использую его с полуприцепом, и только для этой роли. Так он стабильнее. Возможно, без крана было бы лучше для центра тяжести, но не могу пересилить себя. "If it fits, it ships", как говорят у них. Если влазит - надо ставить. Отсутствие блокировки диффа мне не сильно мешает, всё равно я чаще езжу на повышенной, чем на понижайке. Но это влияет на расход не самым приятным образом: в глубоких грязных лужах и сугробах он будет ехать на автомате, теряя часть мощности на пробуксовку и увеличивая потребление топлива. 280л это не так много, но иногда можно отключить полный привод, что порой спасает.
Вердикт: хороший тягач полуприцепов, для всего остального я предпочту другие машины
Скрины: