Кенврот берёт в рот без регистрации и СМС
Краткая аргументация мнения о самом опущенном грузовике в игре.
Здесь не будет никаких цифр, а любая попытка привести мне в опровержение цифры будет вежливо проигнорирована. Моё мнение уже сформировалось, отступать с позиции я буду только, если вдруг грузовик в игре сильно поправят.
Так почему же я, человек, у которого нет плохих машин, говорю, что Кенврот - самый опущенный грузовик?
Размер
Первое, что бросается в глаза - размер. Он ему мешает. Тупо мешает. Из-за своих опупенных размеров он нигде не помещается. Любой поворот для него - это мука. При этом у него ещё есть отвратительный радиус поворота, из-за которого он не может развернуться.
Он часто садится на середину. Из-за большой длины и всего трёх мостов он может проехать кочку, но потом на ней же сесть пузом.
А ещё Кен любит перевернуться. С лёгкостью. Крутой поворот? Неровная дорога? Кен лежит на боку и сосёт.
Скорость
Мне плевать на скорость в игре про бездорожье, абсолютно плевать. Я спокойно езжу на одних из самых медленных грузовиков - Татрах. Но в отличие от Кенврота Татры взлетают, стоит переключить их на повышенную. Любая Татра начинает скакать, если включить повышенную передачу. Кен не в силах переключиться на повышенную в принципе.
Конечно, формально он всё же переключается, но тут же соскакивает и глохнет. Так и хочется сказать, что "он не едет", но он едет. Очень медленно, но едет, первая-вторая передача - это его предел. И, нет, коробкой и двигателем это не лечится. Я тестировал в новой игре+, где всё открыто.
Невыносимая тяжесть бытия
Он тяжёлый. Невыносимо тяжёлый. Только выводишь его из гаража, сразу чувствуешь вес. Он настолько тяжёлый, что не прыгает, потому что не может.
С новым тяжёлым краном, с компактным краном и бортом он всегда тяжёлый, неповоротливый и не маневренный.
Расход топлива
"У него бак на 500 литров, о какой расходе ты говоришь?" Да он выжирает эти 500 литров запросто. Особенно, если на пути есть подъёмы. На горке с кадра выше он потратил 60% бака только на попытки взобраться и развернуться. Ему мало 500 литров, он их тратит слишком быстро, если ехать не только по асфальту. В подсайте только и разговоров что об экономии топлива с отключенным полным приводом. Я хочу отдать честь тем безумцам, что отключают полный привод на Кенвроте. Ему противопоказано ездить без включенного привода, а с включенным приводом, как известно, расход больше.
Проходимость
Видели эти его большие 71- или 69-дюймовые кругляши? Они не могут ездить по препятствиям. Любая скала, любая кочка, и Кен останавливается. Можно потрепыхаться на пониженной, покрутить колёса вправо-влево, но он всё равно не влезет на препятствие, если зацепиться лебёдкой не за что. Я молчу уже про зимние регионы с настоящими камнями и скалами.
Там, где проезжают обычные маленькие трёхосники, Кен проходит с трудом. На любой кочке ему приходится лебедиться. Вижу глубокую воду с камнями на дне, думаю о звёздном часе. Засовываю Кенврота в воду, а он не прёт. Приходится тащить в сторону и переходить брод там же, где пройдёт обычный грузовик. Нахрена тебе большие яйца, если ты ими пользоваться не умеешь?
Недостаток мощности
Ощущается всегда и везде. На кочках, на подъёмах, любая мало-мальская жесть его убивает. И это я испытывал его только на Аляске и Юконе.
Вывод
Наверное, вышесказанное делает Кенврота в данной конфигурации максимально реалистичным грузовиком. Думаю, именно так он бы и справлялся с настоящим бездорожьем в жизни. Но в игре такой транспорт вызывает ненависть, ну его чёрту.