В очередной раз обнаружил для себя интересное в непопулярных комплектациях машин. Хаммер с родной резиной способен довольно весело ехать, если поставить его на высокую подвеску и по максимуму загрузить модулями. Колеса при этом начинают продавливать жижу до твердого дна, увеличивая зацеп до вполне себе достаточных величин. В таком виде, плюс еще бочка на прицепе, он работает у меня мини-техничкой.
Мои тесты хаммера доступны в телеграммканале по ссылке:
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2481794-garazh-nam-ne-nuzhen-poedem-kak-est-chast-6-hummer-h2-korotko
Мотать до раздела "Бонус"
Да, у него и еще нескольких скаутов вполне приличные стоковые колёса. Туда же можно отнести Резвани Геркулес и Джип Рэнглер.
маршал вообще на топах в стоке
Колеса при этом начинают продавливать жижу до твердого дна,
Классика! Всегда так делаю!
Катался по Скандинавии на родных колёсах - едет-то он едет, но фантастически медленно, метр в час.
С багажником катался, признавайся? Он скорость режет. Раньше резал, сейчас эту штуку убрали. Попробуй еще раз.
https://youtube.com/shorts/Fs2S2v2O7tg
Странно. За Скандинавию не скажу, ее у меня нет. Но на моем тестовом маршруте с картинки стоковые колеса протаскивают бочку с бензином за 6:30 против 10 минут у 39-х грязевых. Что подтверждает мои ощущения, что такой конфиг в среднем быстрее, если маршрут состоит не исключительно из болота.