4 варианта последовательности прохождения карт в Snowrunner

4 варианта последовательности прохождения карт в Snowrunner

Эта статья будет полезна тем, кто только начинает знакомство с игрой, а также опытным игрокам, которые ищут способы разнообразить свой геймплей.

На данный момент в игре присутствуют 17 регионов. Вот они в порядке выхода:

01. Мичиган, США
02. Аляска, США
03. Таймыр, Россия
04. Кольский полуостров, Россия
05. Юкон, Канада
06. Висконсин, США
07. Амур, Россия
08. Дон, Россия
09. Мэн, США
10. Теннесси, США
11. Пашни, Центральная Азия
12. Онтарио, Канада
13. Британская Колумбия, Канада
14. Скандинавия, Северная Европа
15. Северная Каролина, США
16. Алматинская область, Центральная Азия
17. Австрия, Центральная Европа

Вариант 1. По мере выхода.

Первый и самый очевидный вариант прохождения — задуманный разработчиками. То есть тот, в котором регионы появлялись в игре. Подходит для новых игроков, но «старичкам» перепроходить игру снова в том же самом порядке будет уже скучновато. Плюс, кроме, собственно, очерёдности выхода, в этом порядке регионов нет абсолютно никакой логики: скачем как сайгак по всему миру то туда, то сюда.

Вариант 2. По мере возрастания сложности регионов.

Это довольно условный показатель, для каждого игрока сложность — понятие индивидуальное. Но всё же некоторые общие градации выделить можно. Большинство, я думаю, согласятся, что Юкон, например, сложнее Аляски, но легче Кольского. Вот мой личный рейтинг регионов от самых простых к самым сложным:

01. Мичиган, США
02. Аляска, США
03. Теннесси, США
04. Онтарио, Канада
05. Британская Колумбия, Канада
06. Северная Каролина, США
07. Пашни, Центральная Азия
08. Висконсин, США
09. Таймыр, Россия
10. Скандинавия, Северная Европа
11. Австрия, Центральная Европа
12. Алматинская область, Центральная Азия
13. Юкон, Канада
14. Дон, Россия
15. Мэн, США
16. Кольский полуостров, Россия
17. Амур, Россия

Для себя вы можете определить порядок сами.

Вариант 3. По временам года.

Многие регионы в игре обладают уникальными биомами. Какие-то из них можно совершенно точно отнести к конкретному времени года, другие находятся в межсезонье.

Проходить все карты каждого конкретного времени года, а потом переходить к следующему климатическому сезону, на мой взгляд слишком нудно и однообразно. Поэтому я предлагаю разделить их по годам. Так как стопроцентно зимних регионов в игре только три, то и условных лет сюжета будет столько же. Каждый год начинаем с летних карт и далее — осень, зима, весна.

Год 1:
01. Теннесси
02. Висконсин
03. Северная Каролина
04. Мичиган
05. Аляска
06. Мэн

Год 2:
07. Таймыр
08. Пашни
09. Дон
10. Алматинская область
11. Кольский полуостров
12. Скандинавия

Год 3:
13. Австрия
14. Британская Колумбия
15. Онтарио
16. Амур
17. Юкон

Вариант 4. Кругосветное путешествие.

Можно представить это как попытку в некий отыгрыш. В моём сценарии начинаем маленькой компанией по грузоперевозкам на Аляске и движемся дальше по Северной Америке, а впоследствии выходим на мировой рынок. Можно двигаться с запада на восток, можно с востока на запад, начинать в США или любом другом месте, всё зависит от вашего воображения.

Фаза 1. Северная Америка.

4 варианта последовательности прохождения карт в Snowrunner

01. Аляска, США
02. Юкон, Канада
03. Британская Колумбия, Канада
04. Онтарио, Канада
05. Висконсин, США
06. Мичиган, США
07. Теннесси, США
08. Северная Каролина, США
09. Мэн, США

Фаза 2. Евразия.

4 варианта последовательности прохождения карт в Snowrunner

10. Скандинавия, Северная Европа
11. Австрия, Центральная Европа
12. Кольский полуостров, Россия
13. Дон, Россия
14. Пашни, Центральная Азия
15. Алматинская область, Центральная Азия
16. Таймыр, Россия
17. Амур, Россия

3030
33
11
21 комментарий

По мере возрастания сложности16. Кольский полуостров, РоссиТак вот чего мне так жопу рвёт

4
Ответить
Автор
2
Ответить

Это ты ещё до Казахстана не дошел, и ладно бы дикий бактрекинг в противоположные стороны карты, но игра крашится постоянно на втором авто сохранении.

Ответить

Интересный материал. Не согласен с тем, что Скандинавия сложнее Таймыра - по лёгкости она должна быть в самом самом начале, столько асфальтовых дорог в хорошем состоянии нет даже в Мичигане. То же касается Австрии и Северной Каролины - хотя последняя как раз является большим регионом из 4х карт с магазинами прицепов не в самых удобных местах и обширными болотами на первой карте. Британская Колумбия из-за вертикальности ландшафт и узких тропок с глубокой грязью и камнями ничем не легче того же Таймыра или Висконсина. Так что...

3
Ответить

14. Дон, Россия
Я по сложности поставил его сразу после Мичигана и Аляски. Очень простой регион

2
Ответить

Я в Дон зашёл чисто за техникой и +/- пару миссий. Он хоть и крошечный, но довольно сложный.

1
Ответить

Размером разве что. Рельеф там не намного лучше Северного Щита и Имандры.

Ответить