Суровый блюз-рок в одноимённом альбоме американского гитариста Джареда Джеймса Николса

Титан современного блюз-рока и представитель Gibson Джаред Джеймс Николс — один из самых впечатляющих гитаристов на сегодняшней сцене. Его характерный, жесткий стиль игры и парящий вокал составляют основу его зажигательного музыкального подхода. Проявив интерес к музыке в раннем возрасте, рокер родом из Висконсина начал играть на гитаре и выступать с концертами в подростковом возрасте, рано завоевав репутацию перспективного исполнителя. И ему не потребовалось много времени, чтобы стать известным, ведь его дебютный альбом "Old Glory & The Wild Revival" (2015) и его продолжение "Black Magic" (2018) были приняты с широким одобрением. Готовясь к следующим шагам в своей и без того замечательной карьере, Николс выпускает свой третий студийный альбом: "Jared James Nichols".

Жанр: BluesRock; Текст: перевод при поддержке DeepL; Источник: <a href="https://bluesrockreview.com/2023/01/jared-james-nichols-jared-james-nichols-review.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BluesRockReview</a>
Жанр: BluesRock; Текст: перевод при поддержке DeepL; Источник: BluesRockReview

Спродюсированный, спроектированный и смикшированный Эдди Спиром (Зак Брайан, Слэш, Rival Sons) и записанный живьем в студии, Джаред Джеймс Николс сосредоточился на сыром, пропитанном блюзом звучании хард-рока. В альбоме присутствуют элементы гранжа и альтернативного металла, а его грани нарочито грубы, поэтому Николс выступает во всеоружии, выдавая волну за волной звуковых атак и вкладывая свое сердце и душу в яростные, нефильтрованные записи.

<p>Jared James Nichols - Jared James Nichols (2023)</p><p>© Black Hill Records</p>

Jared James Nichols - Jared James Nichols (2023)

© Black Hill Records

Пластинка начинается с массивной композиции "My Delusion" — напористый вокал Николса и его гитарное мастерство уже продемонстрированы в полной мере — перед тем, как взрывная истеричная "Easy Come, Easy Go" становится возможной благодаря тому, что Николс обращается к Джими Хендриксу и его утяжеленному обратной связью стилю кислотного блюза. Феноменальная "Down The Drain" строится из сдержанных куплетов и взрывается во время строптивого хэви-рокового припева, а "Hard Wired" с ее грязно звучащими риффами грохочет, как паровоз.

Down the Drain

"Skin N' Bones" может похвастаться гранжевой динамикой и запоминающимся припевом — горловой вокал Николса подается с абсолютным апломбом, а колосс "Shadow Dancer", вдохновленный Audioslave, следует аналогичным путем. Чудовищная "Hallelujah" — это, безусловно, хэви-метал трек, хотя и не похожий на ранние, основанные на блюзе номера таких групп, как Black Sabbath и Judas Priest. Аналогично, в "Saint Or Fool" Николс дышит огнем дракона, его зажигательная атака лид-гитары обезоруживает. Лишь в самом конце, завершая альбом, Николс отдает эмоциональную дань памяти своему покойному отцу в относительно спокойной "Out Of Time", его соло звучит божественно.

Одноимённый опус Джареда Джеймса Николса — это звездная демонстрация блюз-рока с атомной энергией. Возможно, это его лучшее на сегодняшний день творение, альбом раздвигает границы жанра, блестяще объединяя классические и современные элементы во взрывное представление бескомпромиссного рок-н-ролла. Обязательно к прослушиванию.

Послушать альбом, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

2.4K2.4K показов
221221 открытие
3 комментария

Заценю

Ответить

прошлые альбомы какие то слишком выхолощенные были, ему б побольше грязищи

Ответить

Этот вроде хорош, грязи достаточно

Ответить