Fake Names — «Expendables» (2023)

«Expendables» — это второй студийный альбом пост-хардкорной супергруппы Fake Names, состоящей из гитариста/вокалиста Брайана Бейкера (Minor Threat, Bad Religion, Dag Nasty), гитариста/вокалиста Майкла Хэмптона (S.O.A., Embrace), вокалиста Денниса Люксена (Refused, INVSN, The [International] Noise Conspiracy), басиста Джонни Темпла (Girls Against Boys, Soulside) и барабанщика Брендана Кэнти (Fugazi, Rites of Spring). Альбом вышел 3 марта 2023 года на лейбле Epitaph Records и содержит 10 треков, в которых группа сочетает энергичный панк-рок с мелодичными хуками и социально-политическими текстами.

Жанр: PostHardcore; Источник: <a href="https://open.qobuz.com/album/ca371iti2h6hb" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Qobuz</a>
Жанр: PostHardcore; Источник: Qobuz

Альбом был спродюсирован, записан и сведен Адамом «Атомом» Гринспаном в Lakehouse Studios в Асбери-Парке, штат Нью-Джерси. В записи альбома также приняли участие Сара Альмгрен и Кайса Бергстен в качестве бэк-вокалисток.

Записанный всего за неделю, второй альбом группы также является уроком экономии и сопротивления любому желанию позолотить лилии. В «Expendables» присутствуют гармонии в стиле Bad Religion и бешеный ритм с классическим панковским звучанием гитары Бейкера и фирменными текстами Lyxzén, призывающими к революции: «Подчиненные пешки в смертельной игре/ Пока мы стоим в очереди и ждем своей очереди быть закрытыми/ Что мы надеемся найти/ Силу, смелость, чтобы взять корону».

В песне «Targets», пожалуй, самой «T(I)NC» из всех, звучит припев с криками, сотрясающий задницу. Песня «Delete Myself» бурлит нервной энергией и бэк-вокалом, выкрикивающим название в конце каждой строки. «Какие варианты у нас есть/ Нет выбора на этот раз/ И я слышу, что они говорят/ «Мы никогда не были такими свободными»/ Постоянная мантра тех, кто контролирует меня», — причитает Lyxzén.

Fake Names - "Delete Myself"

Но фронтмен всегда понимал политику танца, и он и его коллеги по группе Fake Names дают много сахара вместе с лекарством. Композиция «Madtown» обладает свингующим ритмом, а «Go» включает в себя хлопки в ладоши и припев в стиле Cheap Trick с его гаражной рок-вибрацией.

Действительно, группа с гордостью утверждает о влиянии пауэр-попа в их творчестве. «На нашей последней пластинке 2019 года «Fake Names» общим влиянием были британский панк 70-х и пауэр-поп..., — говорит Бейкер, — На этой пластинке влияние поп-музыки немного более заметно, и продакшен действительно помогает ей сиять. Она звучит более прямолинейно, более актуально».

Есть и другие неожиданные моменты, например, большой, умопомрачительный, театральный брейкдаун (в духе Queen), который завершает «Expendables», и классические гитарно-роковые звуки в «Don't Blame Yourself» и «Can't Take It», где также присутствует почти Майк Кэмпбелловский (Tom Petty and the Heartbreakers) рифф и дико звенящие тарелки. В этой песне Lyxzén действительно выплескивает слова: «Я не могу это вынести/ Мы становимся тупее с каждым днем».

В типичном стиле Lyxzén, большая часть текстов представляет собой острое отслеживание давления мира, которое преследует певца в любое время суток: «тикающие часы в моей голове» («Caught in Between», которая демонстрирует ударную установку Кенти) и призыв «воображаемых врагов» «разделять и завоевывать каждый день» (громогласная «Damage Done»).

Завершает альбом превосходная «Too Little Too Late» с ее убийственным припевом, задорной синкопой и, хотите верьте, хотите нет, мелодией в стиле эмо-поп. «Просто дается достаточно/ Чтобы мы могли работать до смерти... этих крошечных крошек недостаточно», — завывает Lyxzén, словно какой-то панк-рок Вуди Гатри.

© Shelly Ridenour/Qobuz

<p>Fake Names - Expendables (2023)</p><p>© Epitaph</p>

Fake Names - Expendables (2023)

© Epitaph

Увидеть больше обзоров на те или иные альбомы можно на подсайте «О музыке», послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

1.1K1.1K показов
4545 открытий
Начать дискуссию