Статья удалена
Глобальное событие «Герои боевиков 80х»
Два набора испытаний по 9 заданий будут доступны в Black Ops Cold War и Warzone. За завершение свех испытаний Cold War игрок получит чертёж для тактической винтовки, а для Warzone — чертёж снайперской винтовки.
Общие изменения
- Теперь счётчики «Пинг» и «Потеря пакетов» работают корректно
- Исправлена ошибка, из-за которой жесты сбрасывались после закрытия игры
- Исправлена ошибка, из-за которой матчи «Хардкора» засчитывались в обычные
Обновление магазина престижа
В соответствующем разделе появятся:
- 2 визитные карточки Legacy Black Ops
- 3 визитные карточки Black Ops 3 и Black Ops 4 (на 50-ом уровне)
- анимированная визитная карточка Black Ops 3 (на 100-ом уровне)
Глобальные изменения оружия
Снайперские винтовки
Разработчики наметили две цели при переработке снайперских винтовок:
- Создание большей игровой разницы (в ощущениях) между снайперскими винтовками и другими видами оружия
- Больше визуальной разницы внутри класса оружия
С этой целью были внесены следующие функции:
- Custom flinch — особый увод оружия, когда снайпер получает урон.
- ADS Momentum — «чувство тяжести» при прицеливании. Данная функция применяется, когда игрок постоянно переключается между режимами «войти в прицел» и «выйти из прицела», не доводя прогресс до одной из точек. И теперь она индивидуальна для каждой винтовки.
LW3 — Tundra
- Увеличена скорость пули с 550 до 580
- Импульс ADS уменьшён с 0,2 до 0,233
Правка модулей оружия:
Снижение бонуса к скорости полёта пули у следующих стволов:
- 28,2" Extended Barrel — с 25% до 18%
- 29,1" Combat Recon Barrel — с 75% до 36%
- 28,2" Tiger Team Barrel — с 50% до 27%
Снижение сопротивляемости уводу у следующих обмоток:
- Dropshot Wrap Handle — с 50% до 33%
- Field Tape Handle — с 90% до 50%
- SASR Jungle Grop Handle — с 80% до 67%
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 90% до 25%
Увеличен штраф перехода с бега к стрельбе для следующих обмоток:
- SASR Jungle Grip Handle — с 12% до 15%
- Airborne Elastic Wrap Handle Elastic Wrap Handle — c 15% до 18%
Снижен бонус к скорости прицеливания у следующей обмотки:
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 12% до 5%
Pelington 703
- Увеличена скорость перехода с бега к стрельбе с 0,45 до 0,433
- Уменьшена скорость полёта пули с 500 до 478
- Увеличено время прицеливания с 0,55 до 0,583
Правка модулей оружия:
Уменьшён бонус скорости полёта пули у следующих стволов:
- 25" Extended Barrel — с 25% до 17%
- 27,2" Combat Recon Barrel — с 75% до 43%
- 26,5" Tiger Team Barrel — с 50% до 30%
Снижение сопротивляемости уводу у следующих обмоток:
- Field Tape Handle — с 90% до 50%
- SASR Jungle Grip Handle — с 80% до 67%
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 90% до 25%
Снижен бонус к скорости прицеливания у следующей обмотки:
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 12% до 5%
M82
- Увеличен потенциал ваншота в среднюю часть торса
- Увеличена скорость прицеливания с 0,7 до 0,666
- Уменьшён импульс входа в прицел с 0,2 до 0,25
- Увеличен импульс выхода из прицела с 0,2 до 0,183
- Скорость при стрельбе уменьшена с 0,333 до 0,833
Правка модулей оружия:
Уменьшён бонус скорости полёта пули у следующих стволов:
- 22.2" Extended Barrel — с 25% до 13%
- 22.6" Combat Recon Barrel — с 75% до 26%
- 22.6" Tiger Team Barrel — с 50% до 20%
Увеличен бонус к темпу стрельбы при использовании следующих стволов:
- 20.6" Rapid Fire Barrel — с 11% до 12%
- 22.6" Tiger Team Barrel — с 18% до 24%
Снижение сопротивляемости уводу у следующих обмоток:
- Field Tape Handle — с 90% до 50%
- SASR Jungle Grip Handle — с 80% до 67%
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 90% до 25%
Увеличен штраф перехода с бега к стрельбе для следующих обмоток:
- SASR Jungle Grip Handle — с 12% до 15%
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 15% до 18%
Снижен бонус к скорости прицеливания у следующей обмотки:
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 12% до 5%
ZRG 20mm
- Скорость прицеливания снижена с 0,65 до 0,683
- Уменьшена скорость полёта пули с 925 до 923
- Уменьшён импульс входа в прицел с 0,2 до 0,283
- Увеличен импульс выхода из прицела с 0,2 до 0,183
- Кастомный урон по технике — оно отображается в виде диапазона (1100-2200). Чем больше транспортное средство, тем больший урон по нему нанесёт винтовка.
Правка модулей оружия:
Уменьшён бонус скорости полёта пули у следующих стволов:
- 41.9" Extended Barrel — с 25% до 10%
- 43.9" Combat Recon Barrel — 75% до 20%
- 42.7" Sigma Special Barrel — с 67% до 16%
Снижение сопротивляемости уводу у следующих обмоток:
- Field Tape Handle — с 90% до 50%
- SASR Jungle Grip Handle — с 80% до 67%
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 90% до 25%
Увеличен штраф перехода с бега к стрельбе для следующих обмоток:
- SASR Jungle Grip Handle — c 12% до 18%
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 15% до 20%
Снижен бонус к скорости прицеливания у следующей обмотки:
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 12% до 5%
Swiss K31
- Увод при получении урона на 25% меньше, чем у других винтовок
- Скорость полёта пули снижена с 700 до 684
Правка модулей оружия:
Уменьшён бонус скорости полёта пули у следующих стволов:
- 24.9” Extended Barrel — с 25% до 16%
- 24.9” Combat Recon Barrel — с 75% до 31%
- 24.9” Tiger Team Barrel — с 50% до 23%
Снижение сопротивляемости уводу у следующих обмоток:
- Field Tape Handle — с 90% до 50%
- SASR Jungle Grip Handle — с 80% до 67%
Снижен штраф перехода с бега к стрельбе для следующей обмотки:
- SASR Jungle Grip Handle — с 12% до 11%
Снижен бонус к скорости прицеливания у следующей обмотки:
- Airborne Elastic Wrap Handle — с 12% до 5%
Штурмовые винтовки
Krig 6
- Увеличена скорость полёта пули 625 до 686
- Увеличен бонус к скорости полёта пули у ствола «19.7” Ranger Barrel» с 100% до 126%
- Уменьшён штраф к скорости полёта пули у ствола «15.5” Contour Barrel» с 25% до 12%
АК-47
- Увеличена скорость полёта пули с 490 до 702
FFAR 1
- Увеличен максимальный урон с 27 до 28
- Снижена скорость полёта пули с 705 до 629
Groza
- Снижен множитель в голову с 1,4 до 1,25
- Увеличена скорость полёта пули с 650 до 660
QBZ-83
- Увеличена скорость полёта пули с 625 до 671
FARA 83
- Увеличен множитель в голову с 1,25 до 1,4
- Увеличена скорость полёта пули с 675 до 729
- Снижен максимальный урон с 31 до 30
- Снижен минимальный урон с 28 до 27
- Снижен штраф к скорости полёта пули у ствола «17.5” Contour Barrel» с 25% до 18%
XM4
- Увеличена скорость полёта пули с 550 до 657
Пулемёты
Stoner 63
- Увеличена скорость полёта пули с 675 до 714
- Снижен бонус полёта пули у ствола «21.8” Task Force Barrel» с 100% до 41%
RPD
- Увеличена скорость полёта пули с 475 до 684
- Снижен бонус полёта пули у ствола «20.3” Task Force Barrel» с 100% до 44%
M60
- Увеличена скорость полёта пули с 600 до 791
- Снижен бонус полёта пули у ствола «22.8” Task Force Barrel» с 100% до 39%
Пистолеты
1911
- Увеличена скорость полёта пули с 200 до 206
Magnum
- Увеличена скорость полёта пули с 200 до 313
Diamatti
- Увеличена скорость полёта пули с 250 до 257
Особое оружие:
R1 Shadowhunter
- Добавлен увод, как у снайперских винтовок
Мультиплеер
Карты
- Stanoff (Новое)
- Duga (Новое)
- Raid — исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться под землю после респавна
- Garrison — исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь геометрию
- Crossroads — добавлен для режимов «Combined Arms» и «VIP Escort»
Режимы
Die Hardpoint (Новое)
- Появился особый плейлист «Die Hardpoint»
- Захватывайте точки, чтобы набрать очки для своей команды. Убейте несколько врагов за одну жизнь, чтобы получить до пяти мощных баффов на протяжении всего матча
- Захват точки увеличивает скорость передвижения и устанавливает таймер обратного отсчёта на 30 секунд. Когда таймер достигнет нуля, персонаж взорвётся. Для продления таймера, необходимо убивать врагов или захватывать точки
- Когда ваша команда стоит на точке, то таймер приостанавливается. Килл даёт +15 секунд, но не более 30 в общем
- Киллстрики дают до четырёх дополнительных баффов — улучшенное обращение с оружием (ускоренная смена?), ускорение прицеливания, скорости скольжения и больший радиус взрыва после смерти
- Побеждает команда, что первой набрала 200 очков или наибольшее их количество до истечения времени
Мультикомандное уничтожение (Новое)
- Новый режим добавлен в многокомандный плейлист «Multi-Team»
- 10 команд по 4 человека сражаются за выживание в расширяющихся зонах радиации. Повторное возрождение усложнено, а экипировка недоступна. Команды должны искать оружие, очки, броню и другие предметы самостоятельно.
- Побеждает последняя выжившая команда или первый сквад, что эвакуируется в последней безопасной зоне.
Rambo Gun Game
- Появится на второй неделе после обновления
- В ротацию оружия в данном режиме был добавлен боевой лук, машина войны, машина смерти и РПГ-7
- Все игроки будут оснащены стимшотом
Режим «12v12»
- В ротацию были добавлены карты «Standoff», «The Pines» и «Moscow»
Режим «Найти и уничтожить»
- Буквенное обозначение на карте Raid были поменяны местами
Режим «Control»
- Во время овертайма теперь используются точки для определения команды на защиту
Оружие
- Бейсбольная битва появится на протяжении первой недели после обновления. В Warzone будет добавлена в четвёртом сезоне
- Пистолет AMP63 - можно будет получить далее в сезоне.
Грядущие плейлисты быстрой игры
- Die Hardpoint [Новое]
- Standoff 24/7 [Новое] (доступен и на Харкдоре)
- Multi-Team Elimination [Новое]
- 12v12 Moshpit (доступен и на Харкдоре)
- Nuketown 24/7 (доступен и на Харкдоре)
- Gunfight
- Party Games
- Multi-Team Moshpit
Изменение скорстриков
Воздушная посылка
- Слегка увеличен шанс на получение более дорогих дропов
- Уничтоженный вертолёт всё равно сбросит посылку
Самолёт РЭП
- Снижена длительность работы с 30 до 20 секунд
Броня
- Снижен кулдаун с 2 минут до 1 минуты
Турель часовой
- Теперь турель не может быть уничтожена лишь одной гранатой
Атакующий вертолёт
- Снижена стоимость с 4500 до 3800 очков
- Снижена стоимость с 6500 до 6200 очков
Экипировка
Молотов
- Увеличен урон прямого попадания с 40 до 75
- Увеличен наносимый урон с 16 до 20
Полевые модификации:
Газовая мина
- Увеличен наносимый урон с 15 до 25
- Увеличена длительность действия мины с 16 до 18 секунд
- Увеличен интервал наносимого урона с 0,2 до 0,4 секунд
Перемещение
- Устранена проблема, из-за которой переход камеры с положения «в подкате» к «стоя» происходил с задержкой — теперь время для приседания увеличено на 20 милисекунд.
UI
- Визитные мастер карточки теперь отображаются на киллкаме и в лучшем моменте
League Play
- Матч будет отменён, если игрок отключится до старта или сразу после его начала. Оставшиеся игроки не потеряют свой рейтинг.
Зомби-режим
Новый режим «Заряженный 2»
- Новый вариант «Заряженного» доступен на картах «Die Maschine» и «Firebase Z»
- Все игроки начинают с ножом
- Все локации с таинственными ящиками доступны сразу
- Повышена вероятность получить из таинственного ящика поддержку
- Зомби гораздо чаще дропают взрывчатку после смерти (Семтекс, гранаты и обезьяньи бомбы)
- Убийство зомби отодвигает обратный отсчёт вспять
- Стол для крафта, настенное оружие и сюжетная пасхалка будут недоступны
Outbreak
- Новый квест будет активирован 20 мая 20:00 МСК.
- Добавлено мировое событие «Вторжение орды» в Outbreak
- Добавлен функционал рыбалки. Ищите удочки в уральских горах и добудьте улов
- Добавлено новые разведанные, аудио сообщения, радио сообщения, артефакты и прочее
Геймплейные изменения
- Изменён «Tempest», чтобы уменьшить здоровье слабой точки в груди
- Изменён Красный Солдат — теперь его реактивный ранец уничтожается проще
- Уменьшено количество «Tempest», что могут появиться в районе Duga
- Увеличен таймер работы крисстала ярости
- Добавлена возможность делать пометки на карте, используя свободный курсор
- За завершение квеста карты игроки будут получать дополнительные криссталы, как если бы они тотчас провели эвакуацию
- Максимальный предел здоровья почти всех врагов был повышен
- Удалено испытание, которое требовало от игрока получение урона и дальнейшее исцеление
- Полевые модификаторы теперь срабатывают быстрее
- Стоимость самовозрождения будет увеличиваться на 50 единиц за каждый новый крафт
- Ежедневное задание «Monkeyshines» было переформулировано для лучшего восприятия
Исправление ошибок:
- Устранена ошибка с перемещением зомби в регионах Duga и Ruka
- Устранена ошибка, из-за которой игроки не могли пометить ID карточку Пэка
- Устранён глитч, связанный с призывом Chopper Gunner
- Устранён глитч, что позволял игрокам убежать из здания во время действия «Holdout» в районе Duga
- Устранена проблема, из-за которой здоровье Безумного эхо продолжало увеличиваться при продвижении по регионам
- Устранена ошибка, из-за которой все убийства зомби во время действия «Holdout» в районе Golova считались как убийства за баррикадами
- Исправлены ошибки, касающиеся техники
- Закрыт глитч, что позволял игрокам становиться неуязвимыми при использовании прыжковых площадок
- Исправлена ошибка с активацией «Лечащей Ауры», которая могла стирать прогресс модификаций союзников
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Deadshot» не работал с арбалетом
Dead Ops Arcade 3
- В бонусную комнату «Dark Crypt» было добавлено несколько редких предметов (ключи и напиток Божественного щита)
- В ротации появилась новая бонусная комната
- Боссы больше не будут отвлекаться на клонов игроков
- Скорректирована частота телепортации призрака
- Фрикадельки не будут наносит всеваншотный урон при игре от первого лица
- Игроки в транспортных средствах не будут приоритетной целью у Мамаши
А также куча мала исправлений ошибок:
- Зомби теряли дальнейшую цель после определённых обстоятельств
- Игроки не могли подключиться к друзьям во время игры
- Игроки теряли свою судьбу при повторном присоединении
- Игроки, пользующиеся сплит-скрином могли увидеть надпись «Игра окончена» после победы над Мамашей
- У курицы, полученной из судьбы, оставалось более сильное оружие, если игрок выбросил подобранное оружие
- Отсутсвовал голос диктора для испытательного раунда «Призрачные гончие тёмного леса»
- Неполучение опыта на бонусных уровнях, когда игрок выходил оттуда
- Цыплята не вращались, когда игрок умирал на бонусных уровнях
- Оружие игрока не удалялось после смерти на бонусных уровнях
- Инициализация бонусных комнат занимала слишком много времени
- Маргва могла остаться в живых до секунды после того, как её здоровье достигло 0
- Нова-краулеры не присутствовали в игре через «Solo Advanced Start»
- Мегатон мог остаться в живых после распада
- Защитные элементы не работали должным образов против некоторых типов врагов
- Боссы Комнаты Суда не умирали при провале задания, что приводило к дополнительным смертям игроков
- Враги, что шли за игроком в обход, не замедлялись от эффекта часов
- Достижение «Полный арсенал» не выполнялось должным образом
- Табло отключалось после 65 535 убийств за одну игру. Теперь эта цифра равняется 1 000 000.
Дополнительные правки
- Добавлена поддержка кастомных чертежей
- Снаряды баллистического ножа (и арбалета) теперь могут уничтожать криссталы
- Исправлена ошибка с разблокировкой камуфляжей баллистического ножа
- Исправлена ошибка, из-за которой ZRG 20mm проведённый через Pack-A-Punched не пробивал зомби насквозь
- Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж Pack-A-Panched не появлялось на чертёжном оружии
Изменение оружия для зомби режиме
Во всех случаях, где был увеличен критический урон у оружия — это же свойство получила и его «улучшенная через PAP» версия на аналогичное значение.
Штурмовые винтовки
XM4
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,4
- Максимальный урон «Xeno Matter 4000» увеличен с 62 до 67
АК-47
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,2
- Максимальный урон «Rasputin’s Retribution» увеличен с 78 до 85
Krig 6
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,2
- Максимальный урон «Blitzkrig 99» увеличен с 70 до 71
- Боезапас «Blitzkrig 99» увеличен с 450 до 480
QBZ-83
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,2
- Максимальный урон «Yaoguai» увеличен с 63 до 69
FFAR 1
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,2
- Вместительность магазина увеличена с 25 до 40
- Боезапас увеличен с 250 до 280
- Максимальный урон «Winnower» увеличен с 53 до 59
- Вместительность магазина «Winnower» увеличена с 50 до 100
- Боезапас «Winnower» увеличен с 350 до 500
Groza
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,2
- Максимальный урон «Tugarin» увеличен с 68 до 76
- Вместительность магазина «Tugarin» увеличена с 60 до 64
FARA 83
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,5
- Максимальный урон «Neara 51» увеличен с 62 до 72
- Вместительность магазина «Neara 51» увеличена с 50 до 90
- Боезапас «Neara 51» увеличен с 450 до 500
Пистолет-пулемёты
MP5
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 3,8
- Максимальный урон «Mystic Pony Express» увеличен с 69 до 73
- Вместительность магазина «Mystic Pony Express» снижена с 75 до 72
- Боезапас «Mystic Pony Express» снижен с 525 до 504
AK-74u
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 3,8
- Максимальный урон «AK-74NOFU» увеличен с 80 до 84
Milano 821
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 3,8
- Максимальный урон «Succubus Stinger» увеличен с 88 до 93
Bullfrog
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 3,8
- Максимальный урон «High Anxiety» увеличен с 72 до 76
KSP 45
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 3,8
- Максимальный урон «Herald of Woe» увеличен со 105 до 110
MAC-10
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,0
- Максимальный урон «Royale with Lead» увеличен со 57 до 68
- Вместительность магазина «Royale with Lead» увеличена с 60 до 80
- Боезапас «Royale with Lead» увеличен с 420 до 480
LC10
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 3,8
- Максимальный урон «Cnidoblaster» увеличен со 63 до 70
PPSh-41
- Множитель критического урона увеличен с 2,8 до 4,2
- Максимальный урон «Grisly Reaper» увеличен со 59 до 66
- Вместительность магазина «Grisly Reaper» увеличена с 80 до 100
- Боезапас «Grisly Reaper» увеличен с 480 до 500
Тактические винтовки
Type 63, M16, AUG, DMR 14, CARV.2
- Множитель критического урона увеличен с 2,5 до 4,2
Пулемёты
Stoner 63
- Множитель критического урона увеличен с 2,5 до 4,0
- Максимальный урон «Psychotropic Thunder» снижен с 82 до 80
- Вместительность магазина «Psychotropic Thunder» снижена с 120 до 110
- Боезапас «Psychotropic Thunder» увеличен с 360 до 440
RPD
- Множитель критического урона увеличен с 2,5 до 4,0
- Максимальный урон «Ruinous Pain Distributor» увеличен с 76 до 84
M60
- Множитель критического урона увеличен с 2,5 до 4,0
- Максимальный урон «Slow Burn» снижен со 103 до 100
- Вместительность магазина «Slow Burn» увеличена с 90 до 150
- Боезапас «Slow Burn» увеличен с 300 до 360
Снайперские винтовки
Swiss K31
- Максимальный урон увеличен со 150 до 175
- Минимальный урон увеличен со 110 до 140
- Боезапас снижен с 48 до 42
- Максимальный урон «Swiss KH3353» увеличен со 300 до 350
- Минимальный урон «Swiss KH3353» увеличен со 2200 до 280
- Боезапас «Swiss KH3353» снижен с 150 до 125
M82
- Множитель критического урона увеличен с 4,0 до 5,5
- Максимальный урон увеличен со 110 до 150
- Максимальный урон «Anathema» увеличен со 226 до 300
- Боезапас «Anathema» увеличен со 100 до 120
Pelington 703
- Боезапас «Pellegrino Della Morte» уменьшён со 98 до 84
LW3 Tundra
- Максимальный урон снижен со 320 до 300
- Вместительность магазина «Permafrost» снижена с 14 до 10
- Боезапас «Permafrost» снижен с 98 до 70
ZRG 20mm
- Боезапас «Head Cannon» снижен с 72 до 64
Пистолеты
1911
- Множитель критического урона увеличен с 4,0 до 4,2
- Боезапас «Pain» снижен с 30 до 330
Magnum
- Боезапас «Private Eye» снижен с 288 до 264
Diamatti
- Множитель критического урона увеличен с 3,5 до 4,5
- Максимальный урон «Die-a-Lotti» увеличен со 66 до 73
- Боезапас «Die-a-Lotti» снижен с 330 до 420
Дробовики
Hauer 77
- Урон на средней дистанции повышен до 56
- Минимальный урон увеличен с 42 до 48
- Боезапас уменьшён с 90 до 60
- Урон на средней дистанции «Orion 777» повышен до 112
- Минимальный урон «Orion 777» увеличен с 12 до 10
- Боезапас «Orion 777» уменьшён с 96 до 60
Galio SA12
- Увеличен «максимальный урон несколькими дробинками» с 40 до 45
- Вместительность магазина «H-NGM-N» снижена с 16 до 15
- Боезапас «H-NGM-N» снижен со 112 до 75
Streetsweeper
- Боезапас «Road Rage» увеличен со 120 до 180
Гранатомёты
Cigma 2
- Боезапас «OMEGA 3FA» увеличен с 10 до 15
RPG-7
- Боезапас «CRIT-D20» увеличен с 15 до 20
Особое
M79
- Боезапас «Matter Dismantler» увеличен с 45 до 90
Чудо оружие
Ray Gun
- Боезапас уменьшён с 80 до 60
- Вместительность магазина «Porter’s X2 Ray Gun» увеличена с 20 до 30
- Боезапас «Porter’s X2 Ray Gun» увеличен с 80 до 90
- Минимальный AOE урон уменьшён с 800 до 700