Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

All about zombie mode Call of Duty: Vanguard
All about zombie mode Call of Duty: Vanguard

Виды зомби

Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Обыкновенные зомби

  • Самые обыкновенные
Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Boom Schreier

  • Здоровья в 2 раза меньше, чем у обычного зомби
  • Взрываются рядом с игроком
  • Наносят огромный урон и по самим зомби
  • Могут быть обращены с помощью «Brain rot»
  • Взрыв убивает врага под «Brain rot»
Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Sturmkriegers

  • Здоровье примерно в 15-20 раз больше, чем у обычного зомби
  • Вооружён пулемётом, что способно простреливать через некоторые стены, а также пули сбивают с ног других зомби (по 7 урона за пулю)
  • Наносит много урона в ближнем бою
  • Уязвимое место — голова и ящик с патронами
  • Может быть обращён с помощью «Brain rot»
  • Не отвлекается на обманки (Decoy и Monkey bomb)
Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Живучесть зомби

  • 1 раунд — 100 hp
  • 2 раунд — 150 hp
  • 3 раунд — 200 hp (появляются Шрайеры)
  • 4 раунд — 300 hp
  • 5 раунд — 450 hp (появляются Кригеры)
  • 6 раунд — 600 hp
  • 7 раунд — 800 hp
  • 8 раунд — 1000 hp
  • 9 раунд — 1200 hp
  • 10 раунд — 1500 hp
  • 11 раунд — 1800 hp
  • 12 раунд — 2100 hp
  • 13 раунд — 2500 hp
  • 14 раунд — 3000 hp
  • 15 раунд — 3500 hp
  • 16 раунд — 4000 hp
  • 17 раунд — 4500 hp
  • 18 раунд — 5500 hp
  • 19 раунд — 6500 hp
  • 20 раунд и далее — 7500 hp

Наносимый врагами урон (удар зомби / удар Кригера):

  • 1-3 раунды — 20 /
  • 4-6 раунды — 30 / 90
  • 7-12 раунды — 40 / 120
  • 13 раунд и далее — 60 / 150
Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Ковенанты

Каждый таковой, вне зависимости от его редкости, стоит 1 сердце. Далее пойдут «определяемые ковенанты», у которых можно расчитать их точные значения эффективности.

Bloodlust

Игрок наносит больше урона в ближнем бою и лечится ударами:

  • Синий — повышает урон прикладом 2,1 раза и лечит по 5%
  • Фиолетовый — повышает урон прикладом в 3,2 раза и лечит по 10%
  • Оранжевый — повышает урон прикладом в 6 раз и лечит по 10%

Unholy ground

Игрок наносит больше урона, когда стоит на месте (не работает при ударах):

  • Синий — повышает урон на 33%
  • Фиолетовый — повышает урон на 66%
  • Оранжевый — повышает урон на 66% стоя и на протяжении секунды после начала движения

Dead accurate

Игрок при нанесении урона одному и тому же врагу, увеличивает это значение:

  • Синий — с 6 пули +30%
  • Фиолетовый — c 6 пули +60%
  • Оранжевый — с 6 пули +100% к любому врагу до первого промаха

Cull the weak:

Игрок наносит больше урона по оглушённым или замедленным врагам:

  • Синий — в 2 раза
  • Фиолетовый — в 3 раза
  • Оранжевый — в 6 раз

Death blow:

Убийство критическим попаданием возвращает патрон в магазин:

  • Синий — 1 патрон
  • Фиолетовый — (не существует)
  • Оранжевый — 2 патрона

Ammo gremlin:

Оружие на плече постепенно перезаряжает свой магазин:

  • Синий — медленно
  • Фиолетовый — быстро перезаряжает
  • Оранжевый — оружие перезаряжается в руках (10 патрон за 5 секунд)

Brimstone

Зомби, что находятся в поле зрения игрока и в пределах нескольких метров, получают урон каждую секунду.

  • Синий — 5% здоровья за тик
  • Фиолетовый — 8% здоровья за тик
  • Оранжевый — 12% здоровья за тик

Scrapper

Игрок при поднятии ресурсов с земли получает большее их количество

  • Синий — +20% (60 вместо 50)
  • Фиолетовый — +50% (75 вместо 50)
  • Оранжевый — +50%, а также бонус распространяется на ресурсы, получаемые за выполнение задания

Deadshot

При прицеливании, оружие автоматически наводится на голову (применительно при игре с контроллером). Убирается увод ствола. Повышается бонусный урон первого критического попадания по врагу.

  • Синий — /заглушка/
  • Фиолетовый — +100% урона
  • Оранжевый — /заглушка/

Неопределяемые ковенанты:

Здесь находятся договора, в которых нельзя точно определить их силу или какой-либо шанс.

Splatterfest

Возникает шанс, что враг, убитый взрывом, также взорвётся:

  • Синий — низкий шанс
  • Фиолетовый — высокий шанс
  • Оранжевый — очень высокий шанс

Cryofreeze

Возникает шанс, что попадание по врагу замедлит его:

  • Синий — (не известно)
  • Фиолетовый — (не известно)
  • Оранжевый — (не известно), замороженный враг после смерти взрывается и замораживает соседних врагов

Mother lode

Возникает шанс сохранить экипировку после использования:

  • Синий — маленький шанс
  • Фиолетовый — высокий шанс
  • Оранжевый — высокий шанс, а также появляется шанс получить +1 данной экипировки

Brain rot

Возникает шанс, что враг после получения урона станет на вашу сторону:

  • Синий — (не известно)
  • Фиолетовый — (не известно)
  • Оранжевый — (не известно), но после смерти враг взрывается и может перевести двух ближайших зомби на сторону игрока

Resurrectionist

Ускоренное возрождение союзников:

  • Синий — (не проверялось)
  • Фиолетовый — (не проверялось)
  • Оранжевый — (не проверялось)

Swift vengeance

Игрок получает возможность стрелять при беге. Чем быстрее он, тем больше урона наносит

  • Синий — обычный бонус урона
  • Фиолетовый — большой бонус урона
  • Оранжевый — ещё больший бонус урона

Dead Wire

Существует неопределённый шанс при попадании по врагу оглушить его

  • Синий — оглушает одного врага
  • Фиолетовый — оглушает одного врага
  • Оранжевый — оглушает врага и нескольких находящихся рядом
Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Стрельба

  • Увеличение или снижение урона, с помощью модулей, не изменит настоящий наносимый урон (КРОМЕ снайперских винтовок)
  • Увеличение или снижение остальных характеристик изменит соответствующие характеристики
  • Недоступные модификации в зомби режиме НЕ РАБОТАЮТ (даже после применения чертежа)

Ближний бой

  • Урон прикладом/пистолетом = 144
  • Штык повышает урон на 50% (217)
  • Удар ножом = 200

Pack-a-Punch

1 уровень (7500 очков):

  • Повышает обычный урон в 2 раза
  • Повышает критический урон в 2,5 раза

2 уровень (15 000 очков):

  • Повышает обычный урон в 4 раза
  • Повышает критический урон в 5 раз
  • Повышает урон прикладом в 2 раза

3 уровень (30 000 очков):

  • Повышает обычный урон в 8 раз
  • Повышает критический урон в 10 раз
  • Повышает урон прикладом в 4 раза
Всё про зомби режим Call of Duty: Vanguard

Перки

Fiendish Fortitude (Juggernog):

  • 1 уровень — повышает здоровье на 50 ед
  • 2 уровень — повышает здоровье на 100 ед
  • 3 уровень — повышает здоровье на 150 ед
  • 4 уровень — повышает здоровье на 200 ед

Diabolic damage (Deadshot dauqiri):

  • 1 уровень — повышает критический урон на 25%
  • 2 уровень — повышает критический урон на 50%
  • 3 уровень — повышает критический урон на 75%
  • 4 уровень — повышает критический урон на 100%

Aetheral haste (Stamin up):

При получении перка также уменьшается «Sprint to Fire» (STF) — длительность перехода из состояния бега к возможности стрельбе и обратно:

  • 1 уровень — ускоряет перемещение на ~5%
  • 2 уровень — ускоряет перемещение на ~13,5%
  • 3 уровень — ускоряет перемещение на ~18,5%
  • 4 уровень — ускоряет перемещение на ~23,5%

Venomous vigor (Quick revive):

  • 1 уровень — ускоряет регенерацию на 25% (с 6 до 4,5 сек.)
  • 2 уровень — ускоряет регенерацию на 40% (с 6 до 3,6 сек.)
  • 3 уровень — ускоряет регенерацию на 50% (с 6 до 3 сек.)
  • 4 уровень — ускоряет регенерацию на 66% (с 6 до 2 сек.)

Demonic frenzy (Speed cola):

  • 1 уровень — ускоряет перезарядку на ~9%
  • 2 уровень — ускоряет перезарядку на ~18%
  • 3 уровень — ускоряет перезарядку на ~25%
  • 4 уровень — ускоряет перезарядку на ~32%

Прокачка

  • Убийства в голову (крит) не даёт дополнительного оружейного опыта
  • Убийство в ближнем бою (прикладом) не даёт дополнительного оружейного опыта
  • За убийство зомби в общей зоне (Сталинград) дают меньше опыта
  • За убийство особых зомби дают больше опыта, но не известно насколько.
  • При использовании любимого оружия оператора дают на 8% больше опыта
11 показ
3.5K3.5K открытий
4 комментария

Режим конечно очень слабый . Видимо для новичков сделан , девушке нравится

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пришла тут в голову идея. В портале Сбор, если не приносить последнюю руну (в целом неважно на каком этапе и сколько, главное не завершать игру). Фармим ресурсы. Когда надоест выходим. Становимся мегаубицей на ранних этапах. Правда потом патроны станут исчезать (запасные обоймы) , что усложняет игру. Абузить не вышло. И да я новичок, так побаловался.

Ответить

Что за перк кроважадность ?

Ответить