☑️ Описание обновления 10 сезона Call of Duty: Mobile
Новые модели оружия, ребаланс имеющегося, портированная из Modern Warfare карта, «секретный стрик» и возвращение Алькатраса.
Новое оружие
- SVD (снайперская винтовка)
- CBR4 (пистолет-пулемёт)
- Нунчаки (ближний бой)
Новая карта — Vacant
Новое умение опартора — Munitions Box
Коробка, что восстанавливает патроны и тактическую экипировку для всей команды. При уничтожении, наносит большой урон взрывом.
Новый режим — Control
Игроки должны поочерёдно атаковать и защищать точку, имея ограниченное количество жизней (в атаке). Побеждает та команда, что достигнет определённого количества побед в матче.
MVP
Вместо последнего убийства, игра будет показывать два лучшие кила за матч.
Оптимизация карт
- Hackney Yard — улучшено освещение
- Nuketown — теперь некоторые участки лучше простреливаются, как и было задумано изначально
- Hovec Sawmill — возвращение обычной версии, в котором добавлен эффект водопада
Другие изменения:
- Payout S&D — игрок теперь может купить оружие собственной выкладки. Также теперь необходимо выиграть лишь в 6 раундах для победы.
- Перк «Gung-Ho» — исправлена ошибка, что приводила к постоянному срабатыванию во время стрельбы от бедра из оружия стреляющего отсечками.
- Умение «Tempest» — теперь оружие наносит урон по большей площади.
- Скорстрик UAV — точки обнаруженных врагов теперь будут синхронизированы с анимацией обновления.
- Улучшено взаимодействие выбора кастомизации для умений операторов, а также исправлено некорректное отображение площади поражения при использовании стрика «Cluster Strike».
Королевская битва
- Теперь лутбоксы будут излучать свет самого редкого предмета
- Режим «Warfare» доступен в Blackout
Alcatraz
- Белые и зелёные модули больше не будут появляться на карте.
- Классы и оранжевые модули будут появляться в лутбоксах третьего уровня.
- Увеличено количество классовых модулей и классов в воздушных посылках.
- Обновлена ротация классов, что могут появиться на карте — Trap Master, Hacker, Poltergeist, Refitter, Desperado, Pumped.
Оптимизация и исправление проблем:
- Виртуальный джойстик мог ложно срабатывать при выборе тактического снаряжения.
- Если рюкзак был заполнен, игрок не мог подобрать доступный прицел для своего оружия.
- Транспорт мог застрять у деревьев в Blackout.
- Невозможность стрельбы из-за автоподбирания предметов.
- Избыточная громкость применения умения «Kinetic armor».
- Добавлена дополнительная HUD анимация при применении брони.
- Улучшена оптимизация при приземлении с помощью вингсьюта.
Клановые войны
- Увеличено количество получаемых жетонов.
- Жетоны будут сбрасываться каждый сезон.
- Магазин будет пополняться новыми предметами каждый сезон, а старый ассортимент исчезнет.
- Награды из предыдущих сезонов вернутся в игру в другом формате.
- Рамка профиля будет выдаваться на момент окончания сезона, а не меняться еженедельно.
Изменения баланса
Shorty (дробовик в категории пистолетов):
- Снижен урон на дистанции с 28-20-17-15 до 28-14-13-12
- Увеличена отдача: базовая с 3,57 до 6, а максимальная — с 6 до 12
- Уменьшено значение восстановления от отдачи с 9 до 8
MW11 (пистолет):
- Изменена дальность урона из 20-25-30 м. до 9-20-25-30 м.
- Изменён урон из 26-20-17-16 до 35-26-20-17-16
- Увеличен множитель урона в голову с 1,4 до 1,75
- Увеличен множитель урона в грудь и живот с 1 до 1,15
Swordfish (штурмовая винтовка):
- Уменьшён интервал между отсечками с 0,2 с. до 0,16 с.
- Увеличен стандартный размер магазина с 36 до 40
- Увеличен расширенный размер магазина с 44 до 52
Модуль «Halberd Mag» для Swordfish:
- Увеличен размер магазина с 40 до 50
- Увеличен наносимый урон за выстрел: до 40 метров с 24 до 26, а далее — с 21 до 23 единиц
Type 25 (штурмовая винтовка):
- Снижена горизонтальная отдача на 30% и вертикальная на 20%
- Увеличен темп стрельбы с 790 до 857
- Увеличен урон в живот с 24 до 26
Модуль «Stopping Power Reload» для Type 25:
- Повышен штраф вертикальной отдачи с +8% до +20%
- Теперь появляется штраф горизонтальной отдачи в размере 15%
- Увеличен урон до следующих значений: с 25-23-20-19-16 до 28-24-21-19-16
- Убран штраф к скорости перезарядки
Man-O-War (штурмовая винтовка):
- Изменена вертикальная отдача
- Снижение разброса в прицеле на ~5%
MX9 (пистолет-пулемёт):
- Перебалансирован урон с 30-24-16-15 до 25-21-18-16
- Увеличена горизонтальная отдача
R9-0 (дробовик):
- Уменьшено «sprint-to-fire» с 0,25 с. до 0,2 с.
- Уменьшено «bolt-time» с 0,5 с. до 0,4 с.
DLQ33 (снайперская винтовка):
- Увеличен урон в грудь, живот и руки со 135 до 150
Оружейный перк «Speed Up Kill»:
- Удаляется бонус к скорости бега после кила.
- Бонус к скорости обычного перемещения и во время перезарядки сохраняется.
FHJ18 (гранатомёт с самонаведением):
- Увеличена скорость полёта с 30 м/с до 60 м/с, а также снаряд достигает максимальной скорости со старта.
SMRS (гранатомёт):
- Увеличен урон прямого попадания со 160 до 300 (мультиплеер)
- Уменьшён радиус наносимого урона с 3,5 м до 2,1 м; сохраняется дальность летального урона (мультиплеер)
- Уменьшён урон прямого попадания с 300 до 290 (КБ)
- Уменьшена скорость полёта со 120 м/с до 80 м/с, а также снаряд достигает максимальной скорости со старта (КБ)
Thumper (умение оператора):
- Увеличен урон прямого попадания со 130 до 160
- Снижен минимальный урон с 10 до 1
- Снижен радиус наносимого урона с 4 до 3,5 метров, но увеличен радиус максимального урона на 30%
- Характеристики для королевской битвы не изменились
Дополнительные изменения (мультиплеер)
- Карта «Terminal» — скорректированы модели и коллизии сидений.
- Карта «Tunisia» — игроки теперь могут прокидывать снаряжение через крышу винного погреба.
- Перк «Martyrdom» — слегка снижена задержка до взрыва.
- Перк «Quick Fix» — регенерация за убийство будет срабатывать лишь раз в 2 секунды.
- Газовая граната — снижен штраф к перемещению, уменьшена дальность взаимодействия.
- Стрик «Hawk X3» — снижен разброс при стрельбе.
- Умение оператора «K9 Unit» — увеличена скорость перемещения собаки.
Дополнительные изменения (КБ)
- Граната «Nova Gas» — теперь граната влияет только на здоровье, а также скорректирован урон.
- Снижен наносимый урон за пределами первых трёх зон в Blackout и Isolated.
- Снижена скорость плавания, но увеличена скорость плавания при прицеливании.
- Добавлено больше визуальных отличий для топ-5000 игроков
- Оптимизированы правила начисления очков в рейтинговом мультиплеере. Теперь проигравшие, что закончили матч с разгромным для них счётом, теряют меньше очков.
- Оптимизировано время ожидания в ночное время.
- Оптимизировано отображение квалификационного времени. Теперь в любой момент можно увидеть время начала и окончания сезона.
- Если игрок присоединяется в середине матча и проигрывает в конце, то это поражение не повлияет на его серию побед до этого.
- Игроки теперь могут похвалить своих друзей или врагов после игры.
- Добавлена настройка FOV.
- Добавлена настройка MEMC (применимо только для КБ в данный момент).
- Добавлена функция предварительной загрузки шейдеров.
Источник — CODMobileINTEL
Начать дискуссию