Cyberpunk 2077 — помойка из глюков или шедевр на все времена?
Начнём вообще с того, что нам показали в тизере геймплея: насколько всё было реализовано. А что по итогу мы получили?
Типа, так как я сейчас занимаюсь разработкой своей игры (новости о которой вы можете наблюдать в моей телеге https://t.me/purpleroompleasure), то понимаю что менять игру, особенно уже готовую – не выгодно с точки зрения того же бюджета, да и это не так просто, как зажется. Плюс к этому, перед тем как ты собираешься менять тот же геймлпей, ты можешь продублировать в движке свой проект, чтобы сохранились нужные версии твоего проекта, эта делается в два клика! Поэтому я не понимаю, почему мы получили немного иной геймплей, ибо то что вы видите в тизере – не цветокор, который можно поменять во время монтажа видоса, а настоящая смена геймплея, прямо в движке. Если это просто демонстрация того же сандевистана – окей. Но в любом случае, мне непонятно почему они убрали изменили остальное.
Всем насрать на ваш стиль и вашу историю
Никто не сделает вам замечание, если вы будучи корпоратом, будете выглядеть как фрик, никто не сделает вам комплимент если у вас будет какая-то изюминка во внешности, и никто не будет вас уважать, или как-то боязно воспринимать вас, исходя из вашей истории. Единственное, что поменяется – бесполезные диалоги, которые никакой роли в сюжете не играют.
Открытый мир нового поколения
Ага, открытый мир нового поколения. Мир, в котором чел может встать в ступор, в котором можно на изи скрыться от полицаев, просто спрятовшись на кортах, за мусорным баком, мир в котором, никто тебе нихуя не сделает, даже когда ты будешь доёбываться до челов, воровать у них тачку. Мир, в котором можно ненароком увидеть левитирующие предметы
Багов достаточно, да. Но...
Но тем не менее, я после 16-ти часов игры не могу оторваться от неё. Это пока что единственный проект, который меня зацепил.
Чем же?
Да тем же геймплеем, который я только что ругал! Он драйвовый, динамичный, а на сложном уровне игры, на котором я сейчас играю, он реально сложный! Можно быть кем хочешь, хоть всё вместе в себе собрать, благодаря чему стать и ахуенным нетраннером и ёбнутым киберпсихом, который врывается в схватку и всех разносит из разнообразия арсенала, который ты можешь использовать.
Что там по сюжету?
Сюжет действительно ахунный и заставляет о многом задуматься, особенно благодаря новой ДЛС, которая ещё больше добавляет тем для размышлений. После прохождения, ты действительно задумываешься о смысла жизни после смерти, не наказание-ли это? О доверии к людям, видишь перед собой, что происходит с психикой человека, когда тот не имея времени думать, кому-то помагать, по итогу остаётся в конце пути один, с кучей сожалений о прожитой жизни, о совершённых предательствах.
Но не всё так сладко в сюжете
Хоть и сюжет ахуенный и заставляет о многом рефлексировать, не отпуская тебя надолго и после прохождения, он не идеален: не идеален тем, что ты никак не чувствуешь тот факт, что скоро ты умираешь. Вик нам ещё вначале сказал, о том что пара недель – и нам пизда, причём в плохом смысле этого слова. Так вопрос: какого хуя, тогда я должен помогать Джуди, Панам, решать ещё кого-то вопросы? Еще ввязываться в государственные дела? Мне делать нехуй? Почему нет в игре временного лимита, по которому можно понять сколько гг осталось жить? А когда этот лимит исчерпан, то Джонни забирает его тело. Игрок может всё ещё играть, но тогда уже будет он играть не за Ви, а за Джонни Сильверхенда. Почему настолько глубоко не продумали сюжет?
Типа, не успел? Ну тогда гг умирает, Джонни забирает его тело и начинается новая, "секретная" сюжетная линия. Ну не круто же?
И тем не менее, поиграете!
А также, подпишитесь на мой тг канал! https://t.me/purpleroompleasure < там я делаюсь скринами с игр, и новостями о разработке игры, которая будет на UE5, с RTX!