Тот момент, когда написано вроде бы грамотно и понятно, но понятия настолько подменены, что даже дочитывать эту стену нет никакого желания. Бросил примерно на моменте, когда Киберпанк автор назвал Иммерсив-Симом. Для человека, который обожает этот жанр, это плевок в лицо.
С тем же успехом можно было назвать Батлфилд таковым: ведь можно и "тихо" лежать на горе со снайперкой, на которую обычным способом не забраться, и "громко" выносить всех из танка.
Поясню: я не спорю, что элементы этого жанра в Киберпранке имеются. Но мои чувства противоречат твоим "догадкам" по поводу того, почему игру хейтят. Например, мое отторжение игрой вызвано не потому что это не «ведьмак с пушками», а потому что это оказалось не «deus ex в огромном открытом мире под спидами» – хотя все к этому располагало.
С тем же успехом можно было назвать Батлфилд таковым: ведь можно и "тихо" лежать на горе со снайперкой, на которую обычным способом не забраться, и "громко" выносить всех из танка.
Мультиплеер оставим в стороне. Если бы в сингле BF была полноценная проработка стелса, дизайн локаций, ориентированный на возможность выполнения миссий разными путями и в разном стиле, то я мог бы рассмотреть возможность причисления "Баттлы" к иммерсив-симам.
Тот момент, когда написано вроде бы грамотно и понятно, но понятия настолько подменены, что даже дочитывать эту стену нет никакого желания. Бросил примерно на моменте, когда Киберпанк автор назвал Иммерсив-Симом. Для человека, который обожает этот жанр, это плевок в лицо.
С тем же успехом можно было назвать Батлфилд таковым: ведь можно и "тихо" лежать на горе со снайперкой, на которую обычным способом не забраться, и "громко" выносить всех из танка.
Поясню: я не спорю, что элементы этого жанра в Киберпранке имеются. Но мои чувства противоречат твоим "догадкам" по поводу того, почему игру хейтят. Например, мое отторжение игрой вызвано не потому что это не «ведьмак с пушками», а потому что это оказалось не «deus ex в огромном открытом мире под спидами» – хотя все к этому располагало.
А чем Cyberpunk 2077 не иммерсив-сим?
С тем же успехом можно было назвать Батлфилд таковым: ведь можно и "тихо" лежать на горе со снайперкой, на которую обычным способом не забраться, и "громко" выносить всех из танка.
Мультиплеер оставим в стороне. Если бы в сингле BF была полноценная проработка стелса, дизайн локаций, ориентированный на возможность выполнения миссий разными путями и в разном стиле, то я мог бы рассмотреть возможность причисления "Баттлы" к иммерсив-симам.