Наверняка многие переодически хотят погулять по Найт-Сити в дождливую ночь, но, к сожалению, дождь в киберпанке случается не так часто. Но я нашел способ получить его в любую минуту (не находясь на задании). И для этого не нужны никакие моды или консольные комманды.
Дальше будет небольшой спойлер к местонахождению пасхалки на blade runner, если хотите сами её найти просто исследуя город, то гайд лучше не читать.
Место, куда нам надо, находится около точки быстрого перемещения «Метро: Конгресс-стрит и бульвар млк» в Хейвуде.
Выходя из «метро» поворачиваем направо и заходим в отель Advocet.
Зайдя внутрь поднимаемся на лифте на крышу, иии всё, вокруг вас ночь и дождь, даже если до этого был солнечный день.
Суть пасхалки конечно же в том что бы была дождливая ночь, и она совершенно не будет работать если будет день и солнце. И вот хитрые Поляки решили насильно менять время суток и делать дождливую погоду при подъеме на данную крышу. Хитро и, как оказалось, очень полезно.
Можно возвращаться сюда в любой момент когда вам вздумается побродить по ночному дожливому Найт-Сити.
Другие игры: нашу пасхалку можно найти раз в пятьдесят лет, когда созвездие козла входит в растущий Марс на закате чепырнадцатого дня после поворота налево у главного офиса младшего помощника старшего поднимателя.
СП: для пасхалки мы принудительно включим ночь и дождик, чтоб вы точно нашли её.
Ну иди найди это место без гайда, умник.
А в бордерлендс двойная радуга для пасхалки появляется, вот же игра херовая, да?
В киберпанке полно контента, для нахождения которого надо заебаться, мотоцикл когтей как ближайший пример. Но тебе, как я понимаю, это не важно, тебе важно говна накинуть.
Мотоцикл когтей, это который с рожей демона спереди? Который по квестовой цепочке в гараже находишь в конце? Да, слабо представляю как его без гайда пройти).
Он самый. Я по гайду только место где квест берется посмотрел и в конце где девушка лежит, вот эти моменты вообще загадка как отыскать. На остальное хоть намеки есть:D
Я полностью по гайду прошел-уж больно моцик хотелось). Мне кажется, место где начинается квест, реально случайно наткнуться-ну все таки трупы не везде в городе валяются. На парня ее тоже есть шанс обратить внимание так как он отличается от других непесей, ну и уж больно яркая надпись на скамейки рядом с ним. А вот гаражи как искать я хз.
к трупу девушки ведет цепочка лужиц крови от одного из постаматов
а вообще современный игрок разбалован конечно повсеместными маркерами, это абсолютно нормальный дизайн квеста для морровинда какого-нибудь
другое дело, что у меня сразу после взятия куда-то проебались и сообщение с описанием первого гаража, и фотография скамейки. пришлось тоже ползти по гайду, память не фотографическая все же
Да я в курсе про кровь. Только ее видно оч хуево. Да и я не часто в КП бегал смотря под ноги или с включенным ведьмачьим чутьем.
Ой не надо вот этой хуйни про игрок разбалован. В Морровинде описание было максимально подробным по квесту-что куда и где. Юбики вон режим для Ассассинов добавили где убираются маркеры и остается только описание локации куда идти надо. Вообще не вижу ничего плохого в маркерах-экономят просто тонну времени на сомнительное удовольствие шароебиться по локациям. И хорошо если квесты без маркеров выделены визуально-сразу видна точка интереса. Но я прекрасно помню "куда на хер мне идти" фактор, из-за которого игры дропались. На ум сразу приходит Jedi Outcast с этим ебанутейшим дизайном уровней и проходами в локациях размером с мушиное очко. А это, на секундочку, экшен с линейными локациями.
Там не совсем понятно где изначально лужицу искать, к этому основная претензия. Парень ее говорит она села на метро и поехала на юг. Я глянул что за станция следующая на юге японского района, там нифига. Оказалось она вообще в деловом центре. Как я туда по логике должен был попасть хз. Может сесть на поезд метро и ехать проверять каждую станцию, но метро то вырезали :D
так квест по своей внутренней логике и начинается с нахождения трупа. от него уже идут указания на первый гараж -> лавочку -> второй гараж. его просто собрали так, что начать можно с любой стадии
а любой постамат это уже в принципе точка интереса сама по себе, в киберпанке сбор пушек с трупов и их выгрузка в чудо-ящики занимают процентов 20 игрового времени. поэтому нормально в принципе кровь разлить рядом с одним из них - для "скрытого" квеста, у которого даже маркеров нет
Самое смешное для меня в это квесте было то, что после разговора с парнем он исчезал, но исчезал и рисунок на лавочке с датой знакомства. Ну и фото места тоже нигде не посмотришь второй раз
Второй гараж я кстати сам кое как нашел, там примерное место говорят, мол около олл фудс в зоне мальстрём. Но покататься по округе пришлось прилично) а парня её по фотке искал, по фону на ней, тоже то ещё приключение было:D
Ого, мое почтение-у меня бы терпения не хватило.
Ты меня раскусил.
А в борду не играл.
И вообще, все эти пасхалки - никчемная фигня.
дождь включается уже ПОСЛЕ того как ты пасхалку нашёл
Жаль, что уже удалил CP, интересная находка так или иначе
Тоже когда был там - офигел как ночь быстро настала пока я на лифте поднимался )
А в фильме кстати голубь белый был...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен