Изменение нейтральных крипов в патче 7.31

Важные изменения и новые крипы.

Изменение нейтральных крипов в патче 7.31

Со всеми изменениями можно ознакомиться на официальном сайте.

Новые нейтральные крипы

  • Древний Шаман Льда — дальний бой. Золото и опыт за убийство: 78–82 и 124. Имеет способность Icefire Bomb. Шаман льда швыряет во вражеское существо или постройку бомбу, наносящую 50 урона в секунду. Наносит постройкам 25% урона.
  • Древний Морозный Голем — ближний бой. Золото и опыт за убийство: 39–45 и 95. Имеет ауру Time Warp Aura, которая которая уменьшает перезарядки заклинаний на 10%.
  • Сосновый налётчик — ближний бой. Золото и опыт за убийство: 50–52 и 76. Имеет способность Seed Shot. Бросает в указанную цель семечко, замедляя её на 100% и нанося ей 100 урона. Семечко может до 3 раз отскочить во врагов неподалёку.

Изменение нейтральных крипов

  • Кобольд-солдат — Новая пассивная способность: Steal Weapon. Каждая третья атака накладывает на жертву бессилие. Счётчик атак не увеличивается, пока способность на перезарядке. Длительность бессилия: 3 секунды. Модель увеличена на 10%.
  • Кобольд — Новая пассивная способность: Prospecting Aura. Аура, которая даёт 20 золота в минуту союзным героям в радиусе 1200.
  • Тролль-берсерк — «Пронзающая атака». Новая пассивная способность: Break. Каждая атака накладывает на цель эффект истощения. Длительность истощения: 3 секунды. Перезарядка: 10 секунд.
  • Тролль-жрец — «Пронзающая атака». Новая пассивная способность: Heal Amplification Aura. Аура, которая увеличивает лечение союзников на 15%. Радиус: 1200.
  • Воул-убийца — «Пронзающая атака». Envenomed Weapon: больше не наносит 2 урона в секунду, длительность уменьшена с 20 до 10 секунд, длительность на героях уменьшена с 10 до 2 секунд, теперь уменьшает восстановление здоровья на 75%.
  • Падшая Душа — Новая способность: Vex. Накладывает на цель безмолвие. Длительность: 3 секунды. Расход маны: 75. Дальность: 600. Перезарядка: 15 секунд.
  • Гарпия-разведчица — «Пронзающая атака». Новая переключаемая способность: Take off. Гарпия-разведчица взлетает, но передвигается медленнее и не может атаковать. Применение ежесекундно расходует 2,5% от максимального запаса маны. Начальный расход маны: 20.
  • Штормовая гарпия — «Пронзающая атака». Теперь этот крип применяет способность Chain Lightning на существ с низким уровнем здоровья.
  • Глиняный и малый голем — Hurl Boulder: теперь наносит крипам вдвое больше урона. Теперь этот крип иногда применяет Hurl Boulder на подконтрольных игрокам крипов, если недавно этого не делал другой голем неподалёку.
  • Огр-громила — Новая способность: Ogre Smash! Огр медленно готовит сильную атаку, оглушающую всех врагов перед ним на 3 секунды и наносящую им урон в размере 200 + 8%% от их текущего здоровья. Подготовка: 2,8 секунды. Радиус: 200. Перезарядка: 12 секунд. Расход маны: 0. Теперь этот крип иногда применяет Ogre Smash в своём лагере, если недавно этого не делал другой огр неподалёку.
  • Сатир-душекрад — Теперь имеет способность Mana Aura, увеличивающую восстановление маны на 2,5 в радиусе 1200.
  • Гигантский волк — Новая способность: Intimidate. Уменьшает урон от атак (включая бонусы) на 50% у всех врагов в радиусе 300. Длительность: 4 секунды. Расход маны: 50. Перезарядка: 16 секунд. Теперь применяет Intimidate на врагов неподалёку, когда находится в своём лагере и имеет мало здоровья.
  • Медведемон-крушитель — Больше не имеет способность Swiftness Aura. Новая пассивная способность: Death Throe: Power. Когда медведемон-крушитель умирает, все его союзники в радиусе 700 получают +50% к базовому урону от атак на 5 секунд.
  • Медведемон — Новая пассивная способность: Death Throe: Rush. Когда медведемон умирает, все его союзники в радиусе 700 получают +100 к скорости атаки на 5 секунд.
  • Дикокрыл — Теперь имеет способность Tornado. Теперь торнадо не пропадает ещё 5 секунд после завершения способности. Когда дикокрыл-потрошитель погибает в своём лагере от героя, есть шанс в 33%, что другие дикокрылы неподалёку применят на обидчика способность Tornado.
  • Дикокрыл-потрошитель — Больше не имеет способность Tornado. Новая активная способность: Hurricane. Векторное применение, выбирается существо и направление. Толкает цель на 400 единиц в выбранном направлении за 0,5 секунды. Дальность применения: 400. Расход маны: 100. Перезарядка: 30 секунд. Если дикокрыла атакуют и в радиусе применения Hurricane один герой преследует другого, то дикокрыл толкнёт преследователя в протовоположную сторону.
  • Скелет-воин — Новая пассивная способность: Rally. Союзники в радиусе 1200 получают +3 к урону от атак. Эффект от нескольких таких аур складывается.
  • Тролль-некромант — Больше не имеет способность Ensnare. Raise Dead: теперь для применения не требуются трупы поблизости, а число призываемых скелетов увеличено с 2 до 3.
  • Холмовой тролль — «Пронзающая атака». Теперь имеет способность Ensnare. Иногда применяет Ensnare на существ, которых атакует.
  • Древний Дракончик — Новая пассивная способность: Magic Amplification Aura. Аура, которая увеличивает урон от заклинаний, получаемый врагами, на 5%. Радиус: 1200.
  • Древний каменный голем — Новая пассивная способность: Weakness Aura. Аура, которая уменьшает броню врагов на 2. Радиус: 1200.
1.1K1.1K открытий
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Решил показать как выглядят новые крипы, а там у курьера хвост появился.

Ответить

Годзилла в доте?

Ответить