Elite Dangerous
832

Будущее Elite Dangerous

Про планируемые дополнения, обновления и прочее.

В закладки

Многие считают, что Elite Dangerous — мёртвый проект, который постоянно теряет игроков. Мы не станем их переубеждать в этом.

Статья создана для людей, которые не мыслят так категорично и которым и впрямь интересно узнать, что приготовили в будущем Frontier Developments для своих фанатов.

Статья основана как на официальной информации и концептах от разработчиков, так и на прошлогодней утечке, которая успешно предсказала анонс ряда дополнений к Planet Coaster и презентацию Planet Zoo.

Не секрет, что весной 2020 года выйдут долгожданные флотоносцы, которые будут своеобразными передвижными базами для фракций и игроков-одиночек. Их можно будет кастомизировать под разные нужды: майнинг, исследования и бои.

Разумеется, они смогут перевозить большое количество игроков и прыгать, ориентировочно, на 500 св. лет. А стоить всё это великолепие будет... А никто не знает. Цена точно не превышает 20 миллиардов кредитов. Многие игроки навскидку дали цену в 5 000 000 000. Узнаем, правда ли это, через пару месяцев.

В недавнем обновлении добавили несколько новых состояний для систем: Drought, Terrorism, Blight, Pirate Attack, Natural Disaster, Public Holiday и Infrastructure Failure. Может показаться мелочью, но, возможно, это подводка к большим будущим лорным событиям, а может и Новой Эре.

Новая Эра

The New Era — будущее платное дополнение к Elite Dangerous, которое, судя по финансовым отчетам Frontier Developments, выйдет в 2021 финансовом году (закончится который 31 мая 2021).

Будущее Elite Dangerous захватывающе. Frontier разрабатывает большое платное дополнение для популярного космического симулятора, которое расширит геймплей и ознаменует начало новой эры для Elite Dangerous. В игре появятся внушительные механики, которые понравятся как действующим командорам, так и новым игрокам, став привлекательным и гостеприимным стартом.

Этот крупный релиз запланирован на конец 2020 года для всех платформ (и попадет в 2021 финансовый год, который закончится 31 мая 2021).

Frontier Developments
Разработчики Elite Dangerous

На данный момент в сообществе принято считать (на основе прошлогодних сливов), что в этом дополнении появятся:

  • "Космические ноги" — полноценный геймплей от первого лица, который будет слегка похож на аналог из Star Citizen: можно и побродить по станциям, кораблю и космосу, так и пострелять в Таргоидов, которые останутся нашими основными врагами (помимо классического принципа "человек человеку волк").

Предположительно, вместе с дополнением появится и процедурная генерация интерьеров, станций и городов.

Подтверждается этот элемент не только частичными высказываниями разработчиков и сливом, а и концептами игры, вакансиями FDev (поиск программистов снаряжения, оружия и искусственного интеллекта транспорта) и изменением в сентябрьском обновлении. В нём появились уникальные интерьеры для каждого корабля при изменении персонажа в Holo-Me.

  • Строительство баз — скорее всего, что-то похожее на аналог из No Man's Sky. На данный момент, напоминаем, строительство баз возможно лишь через разработчиков. Если ты владеешь фракцией, то можешь попросить FDev начать событие по строительству собственной установки фракции. То есть, по факту, в игру эта функция введена, но...

Вышеназванное почти точно появится в скором времени в игре. Разработчики неоднократно на это намекали, ветки на форуме игры со сливом не удаляются, а сам он уже, как было написано выше, несколько раз подтверждался.

Слитый концепт Таргоида

А помимо этого?

Множество вещей, которые определённо появятся в будущем!

  • Ледяные планеты. Разработчики уже давно говорят о том, что планируют создать новые шаблоны для ледяных планет. На данный момент они выглядят крайне скучно. Анонсированы были на Lavecon 2018.
  • Новые корабли.

Среди них небезызвестный Panther Clipper, который грозит стать самым огромным и массивным кораблём в игре. Правда, никто не знает, когда он выйдет, анонсирован он был ещё шесть лет назад и есть вариант, что он канул в лету.

Hawk — старший брат Vulture — выглядит весьма интересно. Несмотря на то, что он будет гораздо менее манёвренным, огневая мощь определённо будет на порядок выше. А дизайн...

Старый-добрый Hunter, у которого меньше всего шанса попасть в игру из-за того, что его концепт появился даже раньше, чем у Panther Clipper.

Является некой комбинацией стилей Империи и Федерации.

Asp MK2 — боевой вариант гражданского Asp Explorer; Narwhal Liner — большой брат Beluga, но размером с Capital Ship; Boa — корабль, превосходящий Anaconda, но очень медленный.

Boa​

Ну и случайные корабли с зарисовок, у которых меньше всего шансов, но которые выглядят любопытно:

  • Приземление на планеты с атмосферой.

Было ещё в Elite 2. Ну когда-то оно точно обязано появиться и в ED... Так ведь? По крайней мере, дядюшка Брабен говорит, что это правда. Ожидается, что это появится вкупе с системой процедурной генерации городов. И точно после Новой Эры.

Под планетами с атмосферой подразумеваются не только те, что похожи на Землю. Это и лавовые, и водяные, и аммиачные и те, что богаты металлами в том числе.

Имейте в виду, что все механики, названные выше, обязательно появятся в будущем. Разработчики изначально заявляли, что игра разрабатывалась с прицелом на долгосрочную поддержку.

Всё, что они упоминали, было спланировано и придумано в самом начале разработки и у них есть технология для каждой механики.

Но главный вопрос, пожалуй, у сообщества выглядит так: почему так долго?

Что же, ответа мы не знаем. Можем лишь гадать. Ну и представим вам версии.

Оптимистическая: Контента не было много времени, так как разработчики перекинули 95% сотрудников на разработку Новой Эры, что будет, по сути, вторым стартом для Elite Dangerous. После Новой Эры дополнения станут выходить чаще: в игру добавлена самая сложная механика из запланированных, а дальше разработка пойдёт проще, особенно с учётом потенциального заработка.

Депрессивно-пессимистическая: Разработчики поняли, что Planet Coaster и Planet Zoo приносят им больше денег и свернули разработку многих планируемых дополнений, а после Новой Эры (которая окажется, разумеется, разочаровывающей) дополнений не будет пять лет.

Лично мы думаем и надеемся, что именно первая версия окажется правдивой и игра сможет обрести новых игроков. Кто знает, вдруг анонс всего этого произойдет на Е3...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Elite Dangerous", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 35, "likes": 68, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "elitedangerous", "id": 97146, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Feb 2020 22:35:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97146, "author_id": 207166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97146\/get","add":"\/comments\/97146\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97146"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 207166, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Жду, больше всего конечно хочется атмосферные планеты и новых кораблей (действительно новых, а не разновидности Federal Gunship или семейства тип-xx). Вообще в этом плане как я понимаю очень не хотят идти на эксперименты и делать смелые дизайны на уровне ЗВ, ME или Стар Трека, а жаль

Ответить
0

Да тут как бы не футуристичные корабли, а корабли котоыре могли бы действительно  существовать. Парктичные и с фэродинамикой, поэтому больишство кораблей в игре плоские :) Только с 3.0 вроде они стали делать что то более менее симпатичное в видео вождя, крэйта.

Ответить
1

котоыре могли бы действительно существовать

А корабли из ME, ЗВ или того же Стар Трека (где максимально практичные по своей сути тарелки с гондолами) не могли бы? Продуманность внутреннего убранства и структуры кораблей там не хуже чем в Элите. Какой смысл делать почти все корабли в игре конусами с разным расположением кабины и, если повезёт, гондолами или крыльями? Мамба - глоток свежего воздуха в плане дизайна, но этого мало.

Ответить
0

Ну представь себе как корабль из Стар Трека причаливает к обычной станции в элите, или же садится на планете. Корабли из твоих вселенных в принципе имеют очень паршивую аэродинамику, ими только космос патрулировать

Ответить
1

Совместимость со станциями - проблема сомнительная, редизайн внутренностей вопрос недолгой работы (или создание стыковочных станций наподобии тех, что используются для линкоров фракций).
Не все из кораблей могут приземляться на атмосферные планеты, да, но что мешает добавлять больше уникальности кораблям? Пока что вся разница - количество и качество слотов (или мелочи в стиле чуть быстрее обычного перезарядки FSD на имперцах)
Да и аэродинамике ещё даже просчитываться негде, как вообще можно говорить о аэродинамике при наличии Тип-6 или Тип-9 (например, это же практически летающие кирпичи). Очень слабая причина

Ответить
1

Я слабо понимаю, ты хочешь больше внутренней разницы в кораблях или же внешней? Внутренняя разница есть в возможностях ставить двигатели разных классов, вооружения, отсеков для истребителей, дронов и прочего. Внешняя же тоже присутствует, космические самолёты империи, утюги федерации, от независимых тоже много чего интересного есть

Ответить
1

А им и не обязательно садиться. У планеты паркуемся на орбите, открываем ангар и вылетаем на маленьком по делам:)
Ждём, в общем)

Ответить
0

Так для этого в элитке придумали авианосцы, последний, кстати, чем-то похож на мегашипы из зв

Ответить
4

Неужели 2020 год откроет Элитке второе дыхание? Спасибо что собрали информацию , внушает надежду.

Ответить
3

Я правда не очень понимаю, зачем нужны космические ноги. Все в таком восторге от этого, даже на реддите. Но это введение в уже устоявшийся работающий геймплей совершенно чуждых механик, всё равно что вторую игру написать и соединить с этой.

В то же время развитие социальной составляющей, строительство и посадка на атмосферные планеты могут обойтись без этих жутко затратных мероприятий.

Они, конечно, толком не объясняют, зачем они нужны (может, и сами не знают). Но если это будет реализовано в том виде, как в Star Citizen, то RIP игре. Они будут вечно писать багфиксы, а не вводить новый контент. То есть вы либо делаете такой геймплей не обязательным и ничего не значащим (можно встать и походить по кораблю и ничего не трогать), а значит раздражающим, либо ноги нужны для каких-то осмысленных занятий, и вы будете вечно править баги, то есть эти проклятые ноги опять будут бесить.

Конечно, возможность сесть на какой-нибудь неведомой планете за пару тысяч световых лет от пузыря, выйти из корабля и посидеть на скале, наблюдая восход сразу трёх солнц, это очень круто, согласен. Но только когда в остальном игра уже в полном ажуре.

Ответить
0

Ну вообщем в элите нового контента и так не часто вводят, так что никто не заметит :)

Ответить
0

Я тоже против ног. Игра и так времени забирает много, с ногами будет уходить весь вечер. На простые действия
Меню- корабль- вылет-
Меню - кровать- пешком до вызова корабля - пешком на палубу- сел в корабль- вылет.

Лучше бы улучшили поведение трп - добавили разные трп, мультикрю в трп.

Но помню старый добрый паркан - хождение по базам доставляла атмосферы
Производство свое, продажа сделанных товаров, захват баз, и тд тп
Пойду в паркан сыграю
-

Ответить
2

5 миллиардов кредитов за кораблик... А я летаю с доставками за 20 тысяч.

Ответить
3

Пссс.. Коммандер, рассказать как стать милллиардером? :)

Ответить
1

Я, видимо, тупой. Мне говорят добыть руду, но я не понимаю, где её добывать. Хотя платят вроде неплохо.

Ответить
2

Уже не особо прибыльно.

Ответить
2

600к за тонну опала всё еще прибыльно для новичка...

UPD: а вот низкотемпературные алмазы 1 лям.

Ответить
1

Это пока. Цена будет падать и падать.

Ответить
0

Хочешь быть как он? Тогда смотри видос https://www.youtube.com/watch?v=yhCzsWASdlQ

Ответить
0

Я могу подсказать как заработать. Точнее можешь полететь со мной.

Ответить
2

Ой, соболезную. Но ничего, позже начнёшь примерно по миллиону в минуту делать. Но раньше можно было и больше, к сожалению, изменили торговлю.

Ответить
0

Оффтоп, но. Я приземлился на планету и шо дальше? Что на ней можно делать? Можно добывать ресурсы из планеты?

Ответить
5

Можно найти ресусры для крафта, Можно найти случайные места. Для поиска используйте волновой сканер. Добывать руду нет возможности с планеты. 
Ну и прост покататься, посмотреть какие то красивые места.
Вообщем элита игра в которой игрок сам себя будет веселить :)

Ответить
1

Если на борту корабля есть отсек для SRV и сам SRV - можно высадиться и по радару искать минералы, объекты интереса и тд. По сути высадки нужны только для добычи материалов инженеров и небольшого заработка если найдёшь что можно продать. Ну и красивых видов)

Ответить
0

красивые виды на безатмосферных планетах? даладна.

Ответить
0

Брал элиту за фул прайс на старте и они обещали дорабатывать проект и что это только начало. Потом выкатили платные горизонты функционал которых они и так обещали сделать. С тех пор не играю в элиту, это очень сильный был кидняк с их стороны. Сейчас я играю в стар ситезен который мне обошелся в разы дешевле элиты с её платными длс. Позже я купил уже по скидке горизонты и ужаснулся какой же скудный контент они продавали по стоимости полной игры, которая была очень дорогой на старте. Больше нет доверия к фронтерам. Циги по сравнению с ними просто святые. А в элиту играл ещё на спектруме, ну и с тех времен играл во все космосимы. Элита данжерос это проект по быстрому срубить бабла на легендарном имени. Доверия нету и одна надежда на стар ситезен теперь, которые уже очень много всего запилили. 

Ответить
2

это была реклама игры, в которой нечего делать, кроме как дрочить на картинки корабликов; и даже PTU толком не работает - через сколько лет разработки?

это проект по быстрому срубить бабла на легендарном имени

все игры делаются, чтобы срубить бабла. но тут хотя бы есть что показать, за эти деньги.

Ответить
0

Нет, это для текст кто шарит в космосимах и любит в них играть. А не для "игровых экспертов" :) 

Ответить
–2

Оптимистичная версия звучит как "потерпи, сейчас вот разберемся с %entity_name% и заживём, у меня есть знакомый фсбшник..." из некоторой условной страны.

Инфы про 95% вообще не слышал, это откуда?
Зато я видел в том же инсайте про космоноги: "Don't expect to see much between now and then. The focus is on keeping Elite making money on the mean time"

Ответить
–4

Депрессивно-пессимистическая:

Скорее реалистичная. Все-таки с этой New Era они сорвали сроки уже 2 раза: сперва обещали ее в 2019 году, затем перенесли на 2020, а теперь условно на 2021. И ладно бы минорные обновление приносили бы в игру хоть... что-то, но по сути за 2 года только майнинг обновили, больше ничего не было.

Ответить
1

О Новой Эре объявили в начале 2019 года и сказали, что она выйдет в конце 2020 года. Так же и сейчас говорят. А 2021 — год финансовый, выучите матчасть сперва.

Ответить
0

Hawk выглядит очень секасно, а вот Hunter это Chieftain на диете?
Похоже просто буду ждать весны следующего года, а пока можно освободить свободное место на SSD..

Ответить
0

А зачем элите ссд? Я разницы вообще не заметил. 

Ответить
0

Совсем?

Ответить
0

Ждем и верим в FD 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "2d6e45de" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }