Будущее Elite Dangerous

Про планируемые дополнения, обновления и прочее.

Будущее Elite Dangerous

Многие считают, что Elite Dangerous — мёртвый проект, который постоянно теряет игроков. Мы не станем их переубеждать в этом.

Статья создана для людей, которые не мыслят так категорично и которым и впрямь интересно узнать, что приготовили в будущем Frontier Developments для своих фанатов.

Статья основана как на официальной информации и концептах от разработчиков, так и на прошлогодней утечке, которая успешно предсказала анонс ряда дополнений к Planet Coaster и презентацию Planet Zoo.

Будущее Elite Dangerous

Не секрет, что весной 2020 года выйдут долгожданные флотоносцы, которые будут своеобразными передвижными базами для фракций и игроков-одиночек. Их можно будет кастомизировать под разные нужды: майнинг, исследования и бои.

Разумеется, они смогут перевозить большое количество игроков и прыгать, ориентировочно, на 500 св. лет. А стоить всё это великолепие будет... А никто не знает. Цена точно не превышает 20 миллиардов кредитов. Многие игроки навскидку дали цену в 5 000 000 000. Узнаем, правда ли это, через пару месяцев.

В недавнем обновлении добавили несколько новых состояний для систем: Drought, Terrorism, Blight, Pirate Attack, Natural Disaster, Public Holiday и Infrastructure Failure. Может показаться мелочью, но, возможно, это подводка к большим будущим лорным событиям, а может и Новой Эре.

Новая Эра

The New Era — будущее платное дополнение к Elite Dangerous, которое, судя по финансовым отчетам Frontier Developments, выйдет в 2021 финансовом году (закончится который 31 мая 2021).

Будущее Elite Dangerous захватывающе. Frontier разрабатывает большое платное дополнение для популярного космического симулятора, которое расширит геймплей и ознаменует начало новой эры для Elite Dangerous. В игре появятся внушительные механики, которые понравятся как действующим командорам, так и новым игрокам, став привлекательным и гостеприимным стартом.

Этот крупный релиз запланирован на конец 2020 года для всех платформ (и попадет в 2021 финансовый год, который закончится 31 мая 2021).

Frontier Developments, Разработчики Elite Dangerous

На данный момент в сообществе принято считать (на основе прошлогодних сливов), что в этом дополнении появятся:

  • "Космические ноги" — полноценный геймплей от первого лица, который будет слегка похож на аналог из Star Citizen: можно и побродить по станциям, кораблю и космосу, так и пострелять в Таргоидов, которые останутся нашими основными врагами (помимо классического принципа "человек человеку волк").

Предположительно, вместе с дополнением появится и процедурная генерация интерьеров, станций и городов.

Подтверждается этот элемент не только частичными высказываниями разработчиков и сливом, а и концептами игры, вакансиями FDev (поиск программистов снаряжения, оружия и искусственного интеллекта транспорта) и изменением в сентябрьском обновлении. В нём появились уникальные интерьеры для каждого корабля при изменении персонажа в Holo-Me.

  • Строительство баз — скорее всего, что-то похожее на аналог из No Man's Sky. На данный момент, напоминаем, строительство баз возможно лишь через разработчиков. Если ты владеешь фракцией, то можешь попросить FDev начать событие по строительству собственной установки фракции. То есть, по факту, в игру эта функция введена, но...

Вышеназванное почти точно появится в скором времени в игре. Разработчики неоднократно на это намекали, ветки на форуме игры со сливом не удаляются, а сам он уже, как было написано выше, несколько раз подтверждался.

Слитый концепт Таргоида
Слитый концепт Таргоида

А помимо этого?

Множество вещей, которые определённо появятся в будущем!

  • Ледяные планеты. Разработчики уже давно говорят о том, что планируют создать новые шаблоны для ледяных планет. На данный момент они выглядят крайне скучно. Анонсированы были на Lavecon 2018.
  • Новые корабли.

Среди них небезызвестный Panther Clipper, который грозит стать самым огромным и массивным кораблём в игре. Правда, никто не знает, когда он выйдет, анонсирован он был ещё шесть лет назад и есть вариант, что он канул в лету.

Hawk — старший брат Vulture — выглядит весьма интересно. Несмотря на то, что он будет гораздо менее манёвренным, огневая мощь определённо будет на порядок выше. А дизайн...

Будущее Elite Dangerous

Старый-добрый Hunter, у которого меньше всего шанса попасть в игру из-за того, что его концепт появился даже раньше, чем у Panther Clipper.

Является некой комбинацией стилей Империи и Федерации.

Будущее Elite Dangerous

Asp MK2 — боевой вариант гражданского Asp Explorer; Narwhal Liner — большой брат Beluga, но размером с Capital Ship; Boa — корабль, превосходящий Anaconda, но очень медленный.

Boa​
Boa​

Ну и случайные корабли с зарисовок, у которых меньше всего шансов, но которые выглядят любопытно:

  • Приземление на планеты с атмосферой.

Было ещё в Elite 2. Ну когда-то оно точно обязано появиться и в ED... Так ведь? По крайней мере, дядюшка Брабен говорит, что это правда. Ожидается, что это появится вкупе с системой процедурной генерации городов. И точно после Новой Эры.

Под планетами с атмосферой подразумеваются не только те, что похожи на Землю. Это и лавовые, и водяные, и аммиачные и те, что богаты металлами в том числе.

Имейте в виду, что все механики, названные выше, обязательно появятся в будущем. Разработчики изначально заявляли, что игра разрабатывалась с прицелом на долгосрочную поддержку.

Всё, что они упоминали, было спланировано и придумано в самом начале разработки и у них есть технология для каждой механики.

Но главный вопрос, пожалуй, у сообщества выглядит так: почему так долго?

Что же, ответа мы не знаем. Можем лишь гадать. Ну и представим вам версии.

Оптимистическая: Контента не было много времени, так как разработчики перекинули 95% сотрудников на разработку Новой Эры, что будет, по сути, вторым стартом для Elite Dangerous. После Новой Эры дополнения станут выходить чаще: в игру добавлена самая сложная механика из запланированных, а дальше разработка пойдёт проще, особенно с учётом потенциального заработка.

Депрессивно-пессимистическая: Разработчики поняли, что Planet Coaster и Planet Zoo приносят им больше денег и свернули разработку многих планируемых дополнений, а после Новой Эры (которая окажется, разумеется, разочаровывающей) дополнений не будет пять лет.

Лично мы думаем и надеемся, что именно первая версия окажется правдивой и игра сможет обрести новых игроков. Кто знает, вдруг анонс всего этого произойдет на Е3...

7979
35 комментариев

Неужели 2020 год откроет Элитке второе дыхание? Спасибо что собрали информацию , внушает надежду.

5

Я правда не очень понимаю, зачем нужны космические ноги. Все в таком восторге от этого, даже на реддите. Но это введение в уже устоявшийся работающий геймплей совершенно чуждых механик, всё равно что вторую игру написать и соединить с этой.

В то же время развитие социальной составляющей, строительство и посадка на атмосферные планеты могут обойтись без этих жутко затратных мероприятий.

Они, конечно, толком не объясняют, зачем они нужны (может, и сами не знают). Но если это будет реализовано в том виде, как в Star Citizen, то RIP игре. Они будут вечно писать багфиксы, а не вводить новый контент. То есть вы либо делаете такой геймплей не обязательным и ничего не значащим (можно встать и походить по кораблю и ничего не трогать), а значит раздражающим, либо ноги нужны для каких-то осмысленных занятий, и вы будете вечно править баги, то есть эти проклятые ноги опять будут бесить.

Конечно, возможность сесть на какой-нибудь неведомой планете за пару тысяч световых лет от пузыря, выйти из корабля и посидеть на скале, наблюдая восход сразу трёх солнц, это очень круто, согласен. Но только когда в остальном игра уже в полном ажуре.

4

Я тоже против ног. Игра и так времени забирает много, с ногами будет уходить весь вечер. На простые действия
Меню- корабль- вылет-
Меню - кровать- пешком до вызова корабля - пешком на палубу- сел в корабль- вылет.

Лучше бы улучшили поведение трп - добавили разные трп, мультикрю в трп.

Но помню старый добрый паркан - хождение по базам доставляла атмосферы
Производство свое, продажа сделанных товаров, захват баз, и тд тп
Пойду в паркан сыграю
-

1

Ну вообщем в элите нового контента и так не часто вводят, так что никто не заметит :)

Жду, больше всего конечно хочется атмосферные планеты и новых кораблей (действительно новых, а не разновидности Federal Gunship или семейства тип-xx). Вообще в этом плане как я понимаю очень не хотят идти на эксперименты и делать смелые дизайны на уровне ЗВ, ME или Стар Трека, а жаль

4

Да тут как бы не футуристичные корабли, а корабли котоыре могли бы действительно  существовать. Парктичные и с фэродинамикой, поэтому больишство кораблей в игре плоские :) Только с 3.0 вроде они стали делать что то более менее симпатичное в видео вождя, крэйта.

5 миллиардов кредитов за кораблик... А я летаю с доставками за 20 тысяч.

2