Magic, Word & Sword#6 Доработки UI и скетч нового существа

По мере разработки проекта, получаешь знания, которыми ранее не обладал. При первом прототипе было ясно, что даже для простенькой проверки механик, не хватает понятного отклика от интерфейса. Мы долго просматривали различные решения в других карточных играх, чтобы выбрать наиболее подходящие решения для нас.

В закладки

В анализ пошли такие игры как Hearthstone, Gwent, Legends of runeterra, Slay the Spire. Конечно мы не стремились перенять их красоту. Интересовал лишь отклик, который должен был сообщать игроку, что и в какой момент он может делать. Наиболее подходящим решением было в Faeria. Механика выбора и размещения карты показалась нам наиболее понятной.

Из фаерии мы переняли такие функции как, выбор карты, линии связующей курсор мыши. Их хартстоуна взяли визуальную механику столкновения разыгранных существ между собой. Итог на гифке ниже.

​Текущая механика рамещения существ на поле боя и обмена уроном

Скетч нового существа "Древень"

Древень. Существо расы Древомир​

Общее описание характера существа

Его лицо источает скорее безразличие, оно без эмоций. Конечно эти существа могут радоваться, грустить, однако они уже перешли ту стадию, когда их лицо полностью покрылось корой и слегка затвердело. По сравнению с “Кустиками“ это более взрослая особь и представляет куда большую угрозу. Это дерево массивнее и в проворности оно не такое шустрое как детёныши, но зато сильнее. Этих энтов используюсь как основную боевую силу, которая защищает леса от набежчиков.

Описание внешнего вида

Это фентезийное существо в полтора-два раза выше человеческого роста, похож на стройное дерево, слегка напоминая человека, однако всё также увешен пышными листьями и немного лианами. Лицо у него грубоватое, но видно, что он ещё молодой, и не достиг старческого возраста, иными словами это довольно взрослое, но ещё не древнее дерево. В этой фазе взросления, у них уже начинают формироваться ноги, из которых по прежнему идут корни к земле. Они питаются силой природы, поэтому укоренение для них жизненно важно. Однако, теперь они могут и отрывать свои ноги от земли, если нужно куда-то быстро переместиться.

Контакты

{ "author_name": "Алексей Кочанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "festival", "id": 125037, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 13:36:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Лайк за жанр и за то, что я сам всегда хотел сделать карточную игру, но сначала не хватало скиллов, а потом понимания и бюджета на остальную часть игры, кроме кода.

Карточная игра всегда может взлететь хорошо - но обязательно нужно как-то пиарить её потом ещё и на Западе, в Штатах, где сильна традиция карточных игр.

Ответить
1

Полностью с вами согласен коллега) правда у нас не совсем будет ККИ. Мы делаем гибрид с пошаговой стратегией, чтобы посмотреть, что получится. Однако спин-офф проекта в виде чистого ККИ, тоже возможен.

Ответить
1

мне лично Faeria понравилась, хотя её многие критикуют за смешение жанров (кажется, даже на DTF была статья про это, можно прогуглить).  Один раз я даже чудом удержался от доната - но там очень еще сильный метагейм с призовыми боксами и прочими вымогающими механиками. ))

Ответить
0

Faeria в своём роде уникальная игра, которая решила сломать шаблоны. За что им отдельное спасибо. Она один из проектов, который вдохновил меня на эксперименты. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }