Erase Me / start

Поиск основной идеи

В основание игры хотелось положить идею или ощущение, которые были бы общими не только для нашей команды, но и для других людей, потенциальных игроков. Мы начали задавать себе вопросы, совершенно разные, чтобы выяснить, что нас волнует больше всего. Так мы пришли к общей мысли: воспоминания.

Например, как часто вы задумываетесь о собственном счастье? Вы когда-нибудь думали, из чего оно складывается? Для нас ответом стала мысль о том, что воспоминания — это то, что живёт внутри нас, оформляет нашу личность и задаёт её границы. Воспоминания у каждого — свои, хорошие и плохие, нейтральные. И это — ваша история.

“Что бы вы сделали, если бы у вас была возможность сохранить в памяти одни воспоминания и позабыть другие?”, — на такие вопросы мы и пытались ответить прежде всего сами себе.

Во что вылились наши поиски

Erase Me / start

Все эти мысли превратились в игру под названием “Erase Me”. По своей сути это — казуальная игра, в которой игрок помогает главному герою вернуть здравый рассудок с помощью управлениями воспоминаниями. Герой обитает в небольшом домике своего сознания и с помощью игрока может уничтожить гнетущие воспоминания, а счастливые — сохранить.

Важный момент заключается в том, что не все воспоминания так легко определить как позитивные или негативные. Всё точно так же, как и в жизни: мы можем годами носить с собой определённую мысль и даже не замечать, что она разъедает нас изнутри. Или, наоборот, открещиваться от прошлого, не понимая, что оно в действительности повлияло нас нас самым позитивным образом.

Поэтому воспоминания не имеют отметок и заранее не определены. Но выбор остаётся — всегда можно хранить нечто тягостное, потому что это персонально важно. Но придётся компенсировать это воспоминание чем-то другим, чтобы груз не задавил.

Конечно, сложно заключить большую идею в маленькую казуальную игру, но нам было важно связать механику выбора с ключевой темой, которая нас волнует: с идеей, что память определяет структуру личности и ежедневно влияет на наше состояние.

Состав команды

Сейчас у нас в нашей маленькой “семье”, где царит добро и позитив, два человека — программист и нарративный дизайнер. Мы познакомились здесь, на джеме, и решили создать игру, которая бы тронула наших игроков.

В команду очень нужен художник для отрисовки персонажей и окружения.

Если вас тронула наша идея, смелее присоединяйтесь!

Мы будем очень рады!

33 показа
173173 открытия
7 комментариев

Слишком милая героиня!

Ответить

Идея звучит интересно.
Искривлённая перспектива специально выбрана? Мне кажется, что боковые и ближние стены лучше показывать под тем же углом, что дальнюю.

Ответить

Спасибо! Это давно купленные ассеты, для прототипа. Ну или для прода, если художник не найдется)

Ответить

Мне нравится нынешний визуальный стиль. 

Ответить

Интересно-интересно. Хотелось бы уже поиграть в неё

Ответить

Когда ждать игрушку?

Ответить

к финалу конкурса, 15 мая

Ответить