Ten-Hut. Что это такое будет

Первый пост про разработку самого достоверного и реалистичного армейского симулятора от человека, который никогда не служил.

Никогда раньше ничего не постил на DTF. Надеюсь, оно не упадёт не в тот подсайт и какой-нибудь ещё пурги не случится. Если что, извиняйте, поправлю.

Кто

Всем доброго времени суток. Я - относительно начинающий разработчик-любитель, прошёл пару курсов по Unity, пробую разные штуки, ничего крупного пока не выпускал, общий опыт знакомства с движком - года три.

Ранее участвовал в паре джемов, из наиболее интересных результатов вот (запускается в браузере) - https://daromaru.itch.io/solar-crew

и вот (придётся скачать и распаковать) - https://daromaru.itch.io/thedeadline

Что

В рамках Keep Calm, Do Games хочу сделать небольшую игрушку под названием Ten-hut, или “Смир-р-р-на!: Самый достоверный и реалистичный армейский симулятор от человека, который никогда не служил”. Такой своеобразный rhythm-game, только здесь задача игрока заключается не в том, чтобы нажимать на кнопочки под музыку. Вместо этого стоящему на плацу человечку нужно успевать выполнять приказы командующего, вроде “Налево!”, “Направо!” и “Честь отдать!”. Управление - стрелочками или свайпами, в зависимости от платформы. Серии приказов постепенно удлиняются, скорость, с которой их нужно выполнять, увеличивается, и так пока игрок всё не провалит.

А что так мало?

Ну да, ничего особо сложного тут нет, и многие скажут, что, мол, а чего тут вообще делать-то, проект на пару дней. Но мне с ним хочется попробовать несколько вещей.

Во-первых, сделать максимально вменяемую архитектуру кода с минимумом “макарон”. Вместо подхода “накидать монобехэвиоров на геймобжекты” возьму адаптированный под Юнити вариант MVC. Будет такой недо-DI с раздачей интерфейсов через главный и единственный синглтон, с асинхронной загрузкой сцен, с апдейтером и т.п.. Это таки несколько больше писанины, чем в варианте базового Unity Way.

Во-вторых, работать в более-менее расслабленном свободном режиме, а не в авральном “А-а-а, уже ничего не соображаю, завтра сдавать, только половина готова, а-а-а!”. Чтобы параллельно успевать работать, отдыхать и спать нормально.

В-третьих, потыкать вещи, которые ещё не пробовал, например, новый инпут и выкладывание в гугл-плей.

Хотел ещё добавить “в-четвёртых” про “прикрутить соцсети и лидерборды”, но-о-о после короткого гугления выяснилось, что это вроде как небесплатно, так что посмотрим.

Команда

В команде 2д-художник и я. Я буду делать код, крутить баланс (по наитию, исключительно по наитию), писать тексты, озвучивать персонажа. По поводу музыки пока непонятно. На заставку могу попробовать написать простенький маршик, но с моим “супер-офигенским” скиллом сведения, помноженным на то, что это не гитары с барабасами, а сэмплы духовых, всё это займёт кучу времени и звучать будет как каша. Более того, во время основного геймплея музыка, вероятно, вообще будет мешать, даже если не считать упомянутого выше ускорения. Так что тоже посмотрим.

Ну... типа поехали...

88 показов
109109 открытий
2 комментария

Павел, интересная идея заюзать джем для оттачивания архитектуры) Если будет возможность - скидывайте код на гитхаб, думаю, кому-нибудь будет интересно взглянуть

Ответить

Могу забацать в дневнике пост отдельно про это. И на гитхаб код закинуть - не проблема :) Но оттачивание - громко сказано. Как я написал в начале поста, я относительно начинающий. Посмотрим, будут ли кому интересны мои недоджуниорские потуги, гы-гы. :)

Ответить