Ten-Hut. Что это такое будет

Первый пост про разработку самого достоверного и реалистичного армейского симулятора от человека, который никогда не служил.

Никогда раньше ничего не постил на DTF. Надеюсь, оно не упадёт не в тот подсайт и какой-нибудь ещё пурги не случится. Если что, извиняйте, поправлю.

Кто

Всем доброго времени суток. Я - относительно начинающий разработчик-любитель, прошёл пару курсов по Unity, пробую разные штуки, ничего крупного пока не выпускал, общий опыт знакомства с движком - года три.

Ранее участвовал в паре джемов, из наиболее интересных результатов вот (запускается в браузере) - https://daromaru.itch.io/solar-crew

и вот (придётся скачать и распаковать) - https://daromaru.itch.io/thedeadline

Что

В рамках Keep Calm, Do Games хочу сделать небольшую игрушку под названием Ten-hut, или “Смир-р-р-на!: Самый достоверный и реалистичный армейский симулятор от человека, который никогда не служил”. Такой своеобразный rhythm-game, только здесь задача игрока заключается не в том, чтобы нажимать на кнопочки под музыку. Вместо этого стоящему на плацу человечку нужно успевать выполнять приказы командующего, вроде “Налево!”, “Направо!” и “Честь отдать!”. Управление - стрелочками или свайпами, в зависимости от платформы. Серии приказов постепенно удлиняются, скорость, с которой их нужно выполнять, увеличивается, и так пока игрок всё не провалит.

А что так мало?

Ну да, ничего особо сложного тут нет, и многие скажут, что, мол, а чего тут вообще делать-то, проект на пару дней. Но мне с ним хочется попробовать несколько вещей.

Во-первых, сделать максимально вменяемую архитектуру кода с минимумом “макарон”. Вместо подхода “накидать монобехэвиоров на геймобжекты” возьму адаптированный под Юнити вариант MVC. Будет такой недо-DI с раздачей интерфейсов через главный и единственный синглтон, с асинхронной загрузкой сцен, с апдейтером и т.п.. Это таки несколько больше писанины, чем в варианте базового Unity Way.

Во-вторых, работать в более-менее расслабленном свободном режиме, а не в авральном “А-а-а, уже ничего не соображаю, завтра сдавать, только половина готова, а-а-а!”. Чтобы параллельно успевать работать, отдыхать и спать нормально.

В-третьих, потыкать вещи, которые ещё не пробовал, например, новый инпут и выкладывание в гугл-плей.

Хотел ещё добавить “в-четвёртых” про “прикрутить соцсети и лидерборды”, но-о-о после короткого гугления выяснилось, что это вроде как небесплатно, так что посмотрим.

Команда

В команде 2д-художник и я. Я буду делать код, крутить баланс (по наитию, исключительно по наитию), писать тексты, озвучивать персонажа. По поводу музыки пока непонятно. На заставку могу попробовать написать простенький маршик, но с моим “супер-офигенским” скиллом сведения, помноженным на то, что это не гитары с барабасами, а сэмплы духовых, всё это займёт кучу времени и звучать будет как каша. Более того, во время основного геймплея музыка, вероятно, вообще будет мешать, даже если не считать упомянутого выше ускорения. Так что тоже посмотрим.

Ну... типа поехали...

55
2 комментария

Павел, интересная идея заюзать джем для оттачивания архитектуры) Если будет возможность - скидывайте код на гитхаб, думаю, кому-нибудь будет интересно взглянуть

2
Ответить

Могу забацать в дневнике пост отдельно про это. И на гитхаб код закинуть - не проблема :) Но оттачивание - громко сказано. Как я написал в начале поста, я относительно начинающий. Посмотрим, будут ли кому интересны мои недоджуниорские потуги, гы-гы. :)

Ответить