Shelter of memories: Дневник разработки. Работа над игрой
Определились с внешним видом дома. Работаем над сценами и механиками. Выбираем механики, которые передают сюжет. Обо всем по порядку.
Мы определились с внешнем видом дома – основной локацией в игре.
Работаем над сценами и механиками
Сейчас активно брейнштормим и работаем над сценами и механиками. Как писали в прошлых частях дневника, мы хотим подавать нарратив через механики, и стремимся к тому, чтобы каждая механика несла сюжет. Но как передать через механики воспоминания о детстве, ощущения и эмоции? При этом надо учитывать ограничения 2D игры и ограниченное время на разработку.
Рассматриваем такие механики:
1. Приближение и отдаление: игрок может приближать отдельные точки интерьера и осматривать их (качели на газоне перед домом, чердачное окно)
2. Мини-игры: собрать пазл из кусочков старой фотографии
3. Возможность взаимодействия с предметами в доме: листать книгу, включать свет
4. Ввод кода на старой калитке
Как вы думаете, какие еще механики тут можно использовать? Какие механики встречали подобных в играх?
В это время наш композитор работает над саундтреком. В нашей игре саундтрек очень важен в передаче эмоций и атмосферы.
А еще мы участвуем в джеме Ludum Dare 46. У нас всего 3 дня на разработку.
Наша игра называется My Dear Babushka, она о сохранении традиций и связи города с деревней. О разработке, читайте в отдельной статье:
Следите за нашим ВК, там можно поделиться идеями и дать обратную связь:
Скоро встретимся! Всем пока!