"Темные истории" от команды Dark Masters

Приветствуем вас, всех тех, кто читает этот пост. Сегодня мы начнем свой рассказ о тернистом пути, на который встала наша команда, дабы мир игровой посмотреть, да себя в нем показать))

Feniks
Feniks

Расскажу о том, что же такого произошло в жизни, что сподвигло нас к реализации настольной игры...

Итак, слово Мастера Николая:

Начнём, как я люблю, издалека: Игры делал я ещё с 4 класса, первая моя игра была, по сути, как обычные карты типа "я хожу на тебя ЭТИМ, ты отбиваешься чем-то сильней или забираешь ЭТО себе", но только с Ам Нямами на картинках, и, чтобы определить, кто кого сильнее нужно было сравнивать их статы (сейчас уже подзабыл какие, были: Защита, Сила, Выносливость, Скорость, Прыгучесть и ещё что-то)

yutube
yutube

Важно подметить: принтера у нас в семье не было и нет, так что приходилось мне рисовать все карты вручную, на склеенных друг с другом листах, т.к. белыми листы у меня были только с одной стороны, со второй стороны всегда были какие-то чертежи. Как говорил папа: бумага, белая с двух сторон стоит дорого, а исписанные с 1 стороны листы - бесплатные.Потом я решил Ама Нямов улучшить: дал им каждому собственные уникальные способности, больше статов (теперь их было 9 и 1 скрытая)! Так же заморочился и изменил почти всю механику игры. Теперь нужно было победить 3 Ам Нямов оппонента 3-мя своими...И что бы вы думали?...Играть стало в 5 раз меньше человек!

Игра была слишком сложной и никто не хотел вникать в, по сути, не такие уж и сложные правила. В итоге это закончилось тем, что последние 2 человека, с которыми я мог поиграть, стали отнекиваться и любыми средствами избегать этой игры.И я подумал: "Нужно сделать максимально простую игру"))

После долгих страданий, размышлений и отбрасываний слишком сложных вариантов, в моей голове сформировалась идея игры. Она была полностью в моём стиле - средневековье с магией, колдунами, проклятьями и коварными предательствами.

infourok

Удалось мне её сделать простой не только в плане геймплея. Нарисовать её "бумажную версию" было так же просто, как объяснить человеку как в это играть. Рисовал я всё на той же "односторонней" бумаге ;))

И да..понимая насколько вас могло утомить столь долгое вступление, я отложу рассказы о самой игре немного на потом. Ведь сейчас случилось то, что случилось...мы нашли друг друга и стали классной командой:

Болдырев Николай - главный волшебник побережья и подземных катакомб.

Логачева Елизавета - 16-летняя фея вдохновения, кистей, красок и зачарованного мольберта.

Глинка Тихон - волшебный завхоз команды и главноназначенный по панике.

Федоренко Владислав - глашатай команды, чей глас слышат даже спящие титаны.

После того, как волей судеб и не только, мы нашли друг друга, все встало на свои места и начала "рождаться игра". От сюжета и нарисованных от руки карт, мы медленно, но верно, начинаем двигаться вперед, к финалу. Нам важна ваша поддержка и участие, друзья. Постепенно, вместе с нами, вы будете узнавать нашу игру все ближе и ближе)

Как водится, у интересной игры должна быть интересная предыстория, ваши покорные слуги случайно написали сразу две и теперь находятся в отчаянии... какая история понравится зрителю больше?

bmem
bmem

Предыстория 1: Вы – студенты школы магии, только что закрывшие сессию по магии ветра, а следующая сессия по управлению и развеиванию заклинаний будет ещё не скоро... И, как водится после успешного закрытия сессии, его следует отметить! И вот вы сидите, веселитесь в снятом на ночь загородном доме. Вот, в самый разгар веселья в середине зала вспыхивает страшной силы волшебный круг, затягивающий вас в дьявольскую ловушку. Очнувшись в темной комнате, вы с ужасом ощущаете, что ваши руки и ноги прикованы к стальному трону, и лишь ваши пальцы способны совершать хоть какие-то движения. Слава магии, что этого достаточно, чтобы сколдовать какой-никакой ветер. Узнаваемый всеми голос ненавистного декана школы объявляет, что ближайшая сессия состоится сегодня, и пройти её живым сможет лишь один. Чёрт! Так значит слухи о том, что он убил три четверти своих учеников не выдумка! Задать вопрос, как его ещё не раскрыли и не предали магическому суду, никто не успевает. Начинается игра НА ВЫЖИВАНИЕ.

​Школа магии<br /> depositfoto
​Школа магии
depositfoto

Предыстория 2:

Вы – студенты школы магии, только что закрывшие сессию по магии ветра. И, как водится после успешного закрытия сессии, его следует отметить! И вот вы сидите, веселитесь в снятом на ночь загородном доме. До ваших ушей плавно доползает слух о том, что в окрестностях есть заброшенная шахта, где пару тысяч лет назад в качестве рабов использовались маги. Тут же нашелся смельчак, возжелавший спуститься в эти шахты во имя духа приключений и прекрасных дам! Естественно вы откажетесь от такой опасной авантюры, ну, в самом деле, какой идиот додумается идти ночью в заброшенную шахту, где держали магов?! «Ну вот какого черта я поперся в эти шахты?» - думаете вы, уже пятый раз ударяясь головой об очередную покосившуюся балку. «Наверное, не стоило пить то фиолетовое «увеселительное» зелье, особенно после зеленого… И желтого… И красного…» Вы бы могли ещё долго вспоминать всё, что выпили и съели за этот вечер, но ход ваших мыслей прервал тот обалдуй из начала колонны, да тот, что предложил всем сгонять в эту дыру. Похоже он нашел какую-то «невероятно интересную комнату, полную тайн и загадок», шестую за последние два часа… Вы, недолго думая, заходите вместе со всеми и в эту комнату. Хм, а она в разы больше всех предыдущих… Тут внезапно в центре комнаты загорается, страшно шипящая, пиктограмма. Все в панике бегут к выходу, но с ужасом упираются в голую стену. Дверь пропала!!! Ни одного напоминания, что она здесь была, одной трещинки. Из пиктограммы в центре во все стороны начинают лететь смертоносные заклинания. Начинается игра НА ВЫЖИВАНИЕ.

​Темная истории арт игры<br /> Логачева Елизавета<br />
​Темная истории арт игры
Логачева Елизавета

Мы намеренно оставляем вам право выбора, друзья, так интереснее) Следите за нашими постами и все тайное совсем скоро станет явным...

44
Начать дискуссию