Опять забыл выбрать подсайт для нашего поста :( . Новая статья доступна здесь:dtf.ruMagic, Wоrd & Swоrd#16 Два новых героя и в игре теперь можно победить :)На проекте обновления. Скетчи выросли в качестве, и недавно мы получили целых 3 готовых скетча героев. К картинкам приложены краткие описания ранней задумки этих персонажей, которые могут отличаться от текущего результата. Общее описание Средневековый царь фэнтезийного королевства. Воплощает собой строгость и рассудительность. Осанка прямая, слегка приподнятая голова. В общем всем своим видом должен показывать, что представитель голубых кровей. Должен выглядеть как серьёзный дядька, который реально решает серьезные вопросы. Всё же Император! Внешность В руке должен держать посох. На голове золотая корона с бриллиантами. Черные длинные волосы и борода. Густые брови и хмурое лицо. Доспехи должны быть металлического цвета в смеси с золотыми обрамлениями. Красный плащ. На груди должен красоваться герб Парящий дракон на фоне солнца. Общее описание Парень не смотря на свою молодость уже многого добился на службе в имперском войске. Поэтому должен отражать одновременно молодость и опытность. Внешность Средневековый рыцарь со щитом. Молодое лицо, светлые волосы. Брови не особо густые, прямые. Доспехи по описанию как у Императора Иоанна, только явно должен выглядеть победнее. В одной руке обязательно щит, повторяющий герб Рутийцев. В другой руке должен быть меч. Плаща не носит, т.к. в бою он бы ему больше мешал. Общее описание Является сыном Императора Иоанна. Его полной копией за исключением, того что гладко выбрит не имеет морщит. А в остальном всё такой же серьёзный и томный. Выглядит как достойный приемник своего отца. Внешность По игре является волшебником, который сконцентрирован на магии солнца. Лицо полная копия отца только намного моложе. брови густые, хмурый взгляд. Ходит не в доспехах а ткани. Лучше отразить её в красных, белых и желтых тонах как мантия у волшебников. Правая рука приподнята и в ней горит огонёк вызванный магией. Теперь на проекте можно запустить сражение бот против бота. Сейчас функционала в картах минимум. Можно разыгрывать существ без способностей и не работают заклинания. Но существа могут сражаться. После определённых тестов... Заметили, что уже нужно продумывать преимущество для игрока чей ход выполняться вторым. Что является извечной болью в ККИ :) будем думать.