Путешествие в галактику Г

Привет. Меня зовут Антон, сегодня я изучаю медиарт в Школе Родченко. Мы много занимаеся звуком и изучаем историю саунд арта. Так на одном занятии мне стало интересно есть ли игры, где основная механика базируется на звуке?

Путешествие в галактику Г

Мои поиски дали немного, я нашел одну игру Blind Legend на платформе Steam. Это игра похожа на интерактивную книгу, где с помощью подсказок голоса, ты периодически решаешь в какую сторону двинется сюжет. Более сложный вариант я нашел на сайте audiogames.

Здесь игры рассчитаны на слепых людей и играть в них очень сложно. Я попробовал несколько вариантов, мне запомнилась игра про космический корабль, который исследует космос. Поразительно, но эта игра действительно была реализована целиком на звуке - у нее есть очень примитивная визуализация, но без нее я совершенно терялся.

В общем эти поиски и натолкнули меня на идею для игры, которую я хотел бы реализовать в рамках фестиваля Keep Calm, Do Games. В первую очередь мне хочется заставить игрока использовать свои уши для прохождения игры, но в то же время и хочется дать ему возможность сравнить подходы к восприятию мира, через картинку или звук. Форма игры - головоломка в VR, хотя и на обычном мониторе это тоже можно запустить, самое главное, чтобы были хорошие наушники для полного погружения.

Сюжет игры базируется на некоторых мыслях изложенных в книге М.Маклюэна “Галактика Гутенберга”. Игра описывает путь человека от своего аудиального состояния к состоянию визуальному.

Поворотным моментом в этом пути Маклюэн считает изобретение письменного алфавита. Именно это изобретение, которое впоследствии привело к книгопечатанию и тому самому станку Гутенберга, вытащило человеческую культуру из симультанного и аудиального восприятия мира. Мира у которого не было ни конца ни начала, все происходило одновременно и всё было связано, чувства человека работали вместе.

Визуальный же человек живет совсем в другой вселенной. Она линейна и последовательна, в ней существуют жесткие законы логики, а взгляд человека прочно зафиксирован в точке сходящихся лучей перспективы. Главный орган восприятия глаза, а чувства разъединены и работают по отдельности, порождая шизофрению и тревогу.

Игроку предлагается пройти через 4 комнаты, каждая из которых символизирует ключевой момент трансформации - симультанность, линейность, перспективу и письменный алфавит. Игрок стартует в комнате симультанности, проходит через линейность и перспективу, а заканчивает в комнате письменного алфавита. В последней комнате, после решения головоломки, игрок меняет свое состояние с аудиального на визуальное. После этого он может свободно перемещаться по всем комнатам и сравнивать свое восприятие, с помощью переключения между визуальным и аудиальным состоянием.

​

Референсы по графике

Минимализм и геометрическая абстракция, пастельные цвета

В общем я ищу разработчиков, кто поможет мне реализовать эту затею. Я умею программировать на Python и работать в среде TouchDesigner, но совсем не знаю игровые движки и как с ними работать.

Если интересно, то у меня конечно же готово подробное описание игры и всех уровней, пишите - я поделюсь и отвечу на все вопросы. И вообще я люблю работать в команде, поэтому очень надеюсь с кем-нибудь объединиться. Так что пишите, даже если вы и не разработчик, может быть мы сможем друг другу помочь.

Связаться со мной можно через почту [email protected]
facebook или найти в телеграме под ником "Anton_Sosulnikov"

11 показ
6565 открытий
3 комментария

Необычно. Ориентация в начале  игры как в классических Жмурках, на ощупь и звуки?

Ответить

Валерий, да, но я думаю не выключать совсем изображение, а оставляеть его как у близорукого человека без очков или наоборот у человека с нормальным зрением, когда он смотрит через такие очки. Картинка размытая, и игрок может различать разве что цвета, но глазами в пространстве вряд ли сможет ориентироваться 

Ответить