{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}

The legend of the PAWOOK

​Вся суть игры в одной гифке :D 

Долго думали, стоит ли показывать и рассказывать, но в итоге решили, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть)

Времени осталось мало, вести полноценный блог уже не получится, но рассказать о том, с чего все начиналось и как выглядит сейчас, можно и в паре постов, благо, игра не такая уж объемная

С чего все началось

Все началось давно, прошлой осенью, когда на DTF стартовал хакатон, в котором нужно было за два дня собрать игру на свободную тему. Конечно же мы не успели :D Но тогда мы придумали общую концепцию, нарисовали наброски, обдумали механику...

Так как у нас нет никакого опыта в создании игр, мы решили делать простенькую мобильную игру, типа вертикального раннера с возможностью огибать препятствия, встречающиеся на пути. Первый эскиз игры выглядел примерно так же, как гифка сверху:)

Когда увидели пост про этот GameJam, решили, что стоит попробовать ее доделать.

Как все продолжилось

Суть игры в том, что маленький паучок бесконечно спускается на паутинке сверху вниз по башне замка, обходя при этом препятствия, собирает мух, за которые дают очки, и обходит стороной злых ос, которые хотят его ужалить. Уклоняться от препятствий и ос ему помогает паутинка, которой он притягивается к стенам башни. На этом этапе был создан вот такой быстрый скетч, на который потом мы опирались в проработке.

Набросок идеи и примерная визуальная составляющая​

Хотелось сделать что-нибудь милое и умеренно-красочное, в первую очередь потому, что я, отвечающая за внешний вид, обычно рисую в мрачном черно-белом стиле, и это был способ попробовать себя в чем-то новом.

Первый скетч паучка всем очень понравился, но при дальнейшем размещении его на фон, оказалось, что формы плохо читаются, и его пришлось заменить.

​Первый скетч паучка сейчас уже не кажется таким удачным, каким казался в начале)

Были сделаны еще несколько набросков, но в итоге мы с командой выбрали самый удачный, на наш взгляд, вариант. На нем пока и остановились

​Pawook :)

Так же проработали мух и ос, которыми наполним башню) Анимации рисовались впервые, оказалось достаточно кропотливое занятие))

Не буду утомлять подробностями, типа анимаций движения героя (а их немало), разных вариантов фона, набросков препятствий и тд, а покажу лучше как выглядит игра на данном этапе)

Сейчас идет активная работа программиста, а так же разработка интерфейса и "допиливание" всяких мелочей по графике

Осталась неделя...

Надеюсь, вам было интересно читать) С радостью выслушаю вашу критику,

{ "author_name": "Евгения", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "festival", "id": 131310, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 May 2020 02:16:38 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Ничтожный велосипед

2

Вы, наверное, знаете, но вдруг нет. Анимации не обязательно было рисовать. Можно было просто порезать паука на куски и анимировать в Юнити ;) Выглядит мило!

Ответить
0

Просто я начала рисовать намного раньше, чем программист приступил к проекту)
Спасибо)

Ответить
Читать все 2 комментария
null