MEGACORN: a story-driven economic simulation game

AntiHype S-Quad<br />
AntiHype S-Quad

Предисловие

Примерно месяц назад благодаря Индикатору - сообществу независимых разработчиков игр, я вспомнил про Ludum Dare - международный конкурс по ускоренной разработке игр. Деятельность Индикатора вдохновила меня достаточно, чтобы подать заявку на участие и попытаться найти команду.

Для меня это было первым участием в гейм-джеме, я до конца не был уверен, хочу ли этого, и через пару дней я решил поспрашивать знакомых и собрать команду. Я получил несколько утвердительных ответов, но, кажется, только один человек был уверен в своём участии на 100%. Окончательно всё решилось, как обычно, за день до открытия конкурса.

И ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!!!

Что я ждал? Да ничего особого, у меня не было представлений о таких мероприятиях, тем более онлайновых. Что я получил?

  • Команду мечты;
  • Увлекательный и хорошо отлаженный рабочий процесс;
  • Клёвую игру, которая была создана с нуля до играбельной версии за три дня и при моём непосредственном участии;
  • Крутой проект, над которым хочется работать дальше и развивать его.
  • Очень высокую планку для последующего участия в гейм-джемах;

И за это я хочу сказать огромное спасибо всем причастным - во-первых, Соне, Никите, Антону и Жене, своей команде, и во-вторых, организаторам из Индикатора и Ludum Dare (я уверен, Майк внимательно читает dtf в поисках таких вот отзывов).

AntiHype S-Quad<br />
AntiHype S-Quad

MegaCorn

Идея нашей игры окончательно оформилась в субботу утром, когда мы все узнали тему - “Keep It Alive” , созвонились и достаточно уверенно выбрали, что именно хотим делать - всем понравилась идея про выращивание растения. Так что, проговорив детали, мы расползлись заниматься своими задачами.

На том, первом созвоне, прозвучали названия, которые определили развитие пока ещё достаточно абстрактной идеи в ту игру, про которую я сейчас попытаюсь рассказать. Это были Frostpunk, Don’t Starve, Endless Legend, “Дети Кукурузы” и Despotism 3k.

Итак, представьте:

“Холодная Война перешла в Третью Мировую, когда по планете начали распускаться бутоны ядерного оружия. Спустя много лет, вокруг Кукурузного Дерева, которое дарило пищу и кров не одному поколению выживших, сложилась религиозная община техноварваров, готовых на любую жертву ради того, чтобы наступило Светлое Будущее из древних легенд. А для этого нужно не так много - чтобы Кукурузное Дерево зацвело и наполнило воздух своей пыльцой.

Вам, как Верховному Секретарю, придётся добиться Цветения за эту Пятилетку, или свой Орден вы получите досрочно”.

Такой был один из вариантов первоначальной концепции. Она немного менялась несколько раз и даже сейчас находится в разработке.

Скачать и поиграть можно здесь: https://nikitoss2008.itch.io/megacorn

​Tutorial AntiHype S-Quad<br />
​Tutorial AntiHype S-Quad

Как играть (Ludum Version)

Цель игры - снабжать Кукурузное Дерево водой и компостом до тех пор пока оно не зацветет полностью: шкала Пятилетки показывает вам информацию о текущем этапе цветения дерева.

Для того, чтобы это произошло, надо заботиться о своих гражданах, обеспечивать их водой и едой. Еду народу дарит Кукурузное Дерево, а если регулярно его удобрять - еды будет на порядок больше.

Для эффективного старта достаточно предпринять следующие шаги:

  • Для начала надо построить один Колодезный Домик для добычи воды,
  • Направить в него пару рабочих. Будьте внимательны, люди которые работают здесь, потребляют гораздо больше еды!;
  • Потом построить Фабрику Компоста,
  • Направить пару рабочих и в неё. Так Дерево будет давать вам больше еды, однако на производстве тратится вода;
  • Когда рабочие устанут - они сами покинут здание, в котором заняты. Постройте Столовую, чтобы ускорить восстановление их сил;
  • После вам потребуется Дом Культуры для увеличения численности населения - отправляйте туда рабочих парами;
  • Будьте аккуратны с Дворцом Советов - вы можете отправлять туда граждан на награждение Орденами, и получать взамен достаточно большое количество воды и еды. Однако орденоносный гражданин больше не вернется к вам, став ещё одним кирпичиком в светлом будущем нового мира кукурузы.
  • Обязательно следите за запасом еды и воды, если что-то из них закончится - вы проиграете.
AntiHype S-Quad<br />
AntiHype S-Quad

Светлое будущее

Когда джем закончился, все мы согласились, что у нас получилась красивая игра с прикольной темой. Да, у нашей игры есть проблемы, которые надо исправить (порог вхождения и интерфейс). Но те люди, что смогли разобраться и без туториала, говорили о том, что им действительно понравилась игра, которую мы делаем. Для нас это очень важно.

После Ludum Dare у нас остались не только мелкие баги, но и фичи, которые мы хотели сделать, но не успели за те сумасшедшие и весёлые три дня. Так что мы решили принять участие в фестивале “Keep Calm, Do Games” и постараться реализовать то, что казалось нам важным, но так и не вошло в версию для джема.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Corn must grow on!

66 показов
116116 открытий
Начать дискуссию