LS Garage. Часть 5: как мы успели к дедлайну и нашли классный сервис для демонстрации

LS Garage. Часть 5: как мы успели к дедлайну и нашли классный сервис для демонстрации

Рассказ про последнюю непростую неделю участия нашего симулятора гаражей в фестивале Keep Calm, Do Games.

На момент начала фестиваля у нас не было уверенности, что к его завершению мы сможем показать рабочую версию игры. Было ощущение, что проект всегда находится в работе и это его нормальное состояние. Поэтому мы не стали сразу регистрироваться на itch, начав с ведения дневника разработки. Мы решили, что таким образом окунемся в продуктивную среду, почерпнем что-то полезное в рассказах других участников и стримах фестиваля, да и собственный девлог уже давно стоял в планах. Ну а там уже по ходу посмотрим.

Однако, спустя неделю команда разработки очень порадовала стабильным крутым билдом с долгожданными фичами, и проект резко ожил.

LS Garage. Часть 5: как мы успели к дедлайну и нашли классный сервис для демонстрации

Ну а после того как наш дневник отметили жюри и, что самое ценное, дали фидбек о проекте, мы решили идти до финала. К тому же, перед глазами был прогресс других участников, которые и не думали сбавлять обороты (ребята, мы вас всех читаем хотя бы частями), что тоже вселяло оптимизм.

Самое интересное из этого поста

Да, кроме рефлексии тут есть кое-что ещё. С решением подать билд на финал фестиваля появился вопрос, как именно это реализовать. У нас мультиплеерная игра с сервером, регистрацией и системой баз данных. Соответственно, просто выложить тестовый билд клиентского приложения в открытый доступ до релиза мы не можем: много потенциальных рисков. Кроме того, пока готова только версия для андроида. То есть, даже если бы мы разместили на itch установочный файл, потестить его смогли бы лишь отважные и неленивые пользователи андроида, готовые поставить наш апк на свое устройство.

Мы попробовали с разных сторон подойти к вопросу оперативного создания урезанной браузерной демки, но во всех вариантах получалась либо слишком примитивная версия, либо большой фронт работ, который мы бы не успели осилить до дедлайна.

В итоге, стали смотреть на готовые сторонние решения. В основном все, что попадалось на глаза было предназначено скорее для внутреннего тестирования с регистрацией, админкой и доступом к редактированию. Но спустя время мы нашли appetize.io и удивились, насколько он подходит под наш кейс. Сервис при этом не слишком известный, поэтому расскажу про него подробнее, думаю это может быть полезно.

LS Garage. Часть 5: как мы успели к дедлайну и нашли классный сервис для демонстрации

Идея в том, что для каждого пользователя создается виртуальный смартфон, куда уже загружено тестируемое приложение. С окончанием сессии все сохраненные данные стираются. Можно без опаски входить в аккаунты или сохранять файлы.

Есть бесплатный тариф с одним единовременным подключением. Мы приобрели платную подписку, чтобы была возможность нескольким пользователям одновременно потестить наш билд на itch, куда, к слову, отлично встроился плеер.

Магия

Сами платные тарифы не слишком прозрачные, особенно в плане списания за дополнительные минуты. Это, пожалуй, единственный недостаток, который мы обнаружили. Так что, рекомендуем ознакомиться с сервисом при случае.

LS Garage. Часть 5: как мы успели к дедлайну и нашли классный сервис для демонстрации

Что сломалось за день до дедлайна

Конечно же, это произошло. Из серьезного: сервер стал вести себя некорректно, и у нас поломались баттлы. Зависнув над бездной фрустрации команде удалось это оперативно пофиксить. Следом отвалилась регистрация, но и ее вернули на место.

В целом, мобилизация удалась, и я очень доволен работой нашей команды. Сейчас мы выдохнули и поставили работы на холд до окончания фестиваля. Чуть позже в более спокойном ритме продолжим вычищать то, что ещё осталось и планомерно готовиться к релизу, который по ощущениям уже где-то рядом.

В общем то, вроде всё. Удачи участникам фестиваля! Организаторам спасибо за отличный, действительно продуктивный ивент!

Стэй он тач: вк, инстаграм.

2121 показ
218218 открытий
Начать дискуссию