Supernova - Демо версия для фестиваля

Представляем итог работы над проектом #Supernova в рамках фестиваля!

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

  • Удалось реализовать архитектуру мультиплеера. Игровая логика детерминирована, по сети передаются только клики игроков - это позволяет минимизировать трафик и обслуживать максимальное количество персонажей. Фактически мы построили свой Photon Quantum
  • Освоили архитектуру ECS, которая в будущем позволит обрабатывать огромное количество объектов в сцене
  • Посмотрели как будет выглядеть бесшовный мир нашей игры, когда персонажи летают на звездолетах и бегают по станциям без разделения на макро и микро уровни

ЧТО НЕ УСПЕЛИ ДОДЕЛАТЬ

  • Камера ведет себя резко и непредсказуемо
  • Корабли поворачивают не естественно, а где-то вообще под прямыми углами
  • Плохо настроен свет
  • Переподключение после дисконнекта не работает
  • Нет команды корабля и NPC на станции

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

  • Драки персонажей и сражения кораблей (в том числе абордаж!)
  • Конструктор станций и звездолетов, кастомизация персонажей

Будем рады видеть вас в нашем Discord канале!

1212 показов
128128 открытий
9 комментариев

Какая красота! :) Напомнило Space Rangers и EVE :) А игра только для мультплеера? И еще вопрос, на видео видны проблемы с оптимизацией (лаги, пропуски кадров), их реально поправить? Для мультплеера же обычно занижают графон, чтобы любое железо тянуло...

Ответить

"Напомнило Space Rangers и EVE" - отлично подмечено, рефы именно такие

Ответить

"А игра только для мультплеера?" - мы хотим сделать MMO

Ответить

"на видео видны проблемы с оптимизацией" - тормоза связаны с тем, что работают одновременно два клиента в браузере на одном моем стареньком ноуте, да еще и запись видео идет

Ответить

Абалдеть! Крутой прогресс!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Жаль вас не выбрали в номинации "Лучший Мультиплеер".

Ответить