Gacha Hell
Аскар Умирбеков

Вышел новый выпуск "Беседа с разработчиками"

Привет, Путешественники! А вот и свежий выпуск беседы с разработчиками! (*^▽^*) Налетай!

Вопрос: Функция повышения лимита густой смолы до 4 уже перешла в разряд тех, что ждут целую вечность.

Ответ: В версии 1.4 максимальное количество густой смолы повышено! В специальном анонсе, посвящённом новой версии, мы всё вам подробно расскажем!

Вопрос: В моём инвентаре точно есть густая смола, но в подсказке написано, что у меня недостаточно выносливости.

Ответ: В версии 1.4 подсказки по поводу использования смолы в подземельях уже оптимизированы. Если в инвентаре ещё осталась густая смола, то во время входа в подземелье не появится подсказка о том, что смолы недостаточно.

Вопрос: Каков максимальный Ранг приключений в данной версии?

Ответ: В данной версии максимальный Ранг приключений - 60. В версии 1.4 после того, как Ранг приключений достигнет 60, лишний опыт приключений будет конвертироваться в мору.

Вопрос: Я повысил(-а) уровень мира, чтобы увеличить Ранг приключений и теперь жалею об этом. Можно понизить уровень мира?

Ответ: Команда разработчиков уже приготовила решение этой проблемы. В специальном анонсе, посвящённом новой версии, мы расскажем Путешественникам, как настроить уровень мира.

Вопрос: Можно ли оптимизировать повышение уровня оружия? Я потратил(-а) 20 минут, чтобы повысить оружие до 40 уровня...

Ответ: В следующей версии мы продолжим оптимизировать функцию повышения уровня оружия, например, увеличим количество ячеек, в которые можно поместить материалы для повышения уровня оружия, чтобы Путешественники могли улучшать его ещё быстрее!

Вопрос: В совместном режиме нельзя использовать алхимию. Это очень неудобно!

Ответ: Оптимизация алхимии - это то, о чём часто говорят Путешественники в отзывах. Команда разработчиков как раз работает над регулировкой и оптимизацией функции алхимии. Одним из пунктов работы как раз является использование алхимии в совместном режиме. В следующих версиях мы сделаем алхимию ещё более удобной для Путешественников! Только дайте команде разработчиков немного времени...

Вопрос: Если можно было бы сохранять поздравительные письма...

Ответ: Мы понимаем, что Путешественники хотят сохранить те чувства, которые заключены в письмах от компаньонов, а потому уже работаем над функцией избранного в меню почты!

Вопрос: Можно ли добавить кнопку для повтора испытания в Витой Бездне?

Ответ: Разработчики прислушались к предложениям Путешественников и оптимизировали испытания Витой Бездны в версии 1.4. Об этом мы подробно расскажем игрокам в специальном анонсе, посвящённом новой версии. Следите за новостями и не забудьте посмотреть специальную трансляцию!

Вопрос: Надеемся, что в совместном режиме можно будет быстро определить местонахождение члена команды.

Ответ: Разработка функции быстрого определения местонахождения члена команды тоже в планах у разработчиков. Мы очень стараемся, чтобы улучшить ваш опыт в совместном режиме! (Вперёд, разработчики! Верим в вас!)

Вопрос: Генерируются ли сферы после особой атаки Сяо?

Ответ: Когда Сяо активирует режим «Истребление всего зла» и надевает маску Якса, а потом попадает по врагу во время использования «Лемнискаты ветра», элементальные частицы не генерируются. В других ситуациях они продолжают появляться.Это похоже на ситуацию Рэйзора (во время взрыва стихии Рэйзора элементальный навык «Гром и Когти» тоже не генерирует элементальные частицы).

Так же в твиттере анонсировали веб ивент, подробности ждём в стриме, посвещённый обновлению 1.4.

{ "author_name": "Аскар Умирбеков", "author_type": "self", "tags": ["genshin_impact","genshin"], "comments": 71, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gachahell", "id": 658801, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 07:24:13 +0300", "is_special": false }
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Как-то печально. Надеюсь что-то стоящее припрятано за беседой, иначе 1.4 обещает быть довольно скудной обновой.
Увеличение лимита до 4 густых погоды не делает, когда 99% твоей игры это гринд артов. Лучше бы шансы подкрутили или обменник какой ввели для сабов на артах. Ту же гачу с ними на альтернативных ресурсах. А так, что с 3, что с 4 густыми: персонажи копятся, а толку никакого, потому что можно месяц не вылазить из данжа и не получить ни одного хорошего арта. В таком ключе даже поднятие общего лимита смолы до 200 выглядит более полезно, чем 4 густых, вместо 3.

Ответить
–1

4 густых позволят делать смоляные активности 1 раз в 2 дня, кек.

Ответить
2

4 густых это те же 160 смолы, которые капают за сутки. Т.е. ничего не изменится. Просто раньше можно было запаковать 3 утром, а вечером потратить и запаковать ещё 1-2, а теперь можно сразу запаковать на день, да и то: предположим мы в 8 утра пакуем в 4 густых свои 160. Следующие 160 будут в 4-5 утра следующего дня. Либо ты встаёшь в раннюю рант, чтобы не профукать лимит, либо тратишь заранее и пакуешь вечером ещё раз, что, опять же, возвращает нас к той же ситуации, как и с 3 густыми, как ранее
Профит есть только для тех, у кого мало времени или возможность зайти 1 раз в день. Скипнуть игру на сутки всё равно не получится, даже с 4 это будет 21 час до фулла. Не актуально для тех, кто боится даже минуту регена смолы упускать. + упускать камни с дейликов, пропуская день..🙄

Ответить
4

В версии 1.4 максимальное количество густой смолы повышено!

Ответить
2

И высокоуровневый контент завезли!
после того, как Ранг приключений достигнет 60, лишний опыт приключений будет конвертироваться в мору.

Ответить
0

Пока до этого контента смогут добратся киты, обычным игрокам от 55 до 60, добиратся где-то год полтора.

Ответить
4

С учетом того, как прыгнул кап на 55 это уже не киты, а левиафаны будут, ***дь.

Ответить
1

Скорее всего это специальная "заглушка", тормозящая игроков, подбирающихся к капу и после увеличения максимального ранга ее уберут.

Ответить
0

Там весь геймплей после "прохождения" мира одна заглушка, куда больше-то.

Ответить
0

Ну в чем-то да, положение спасает бездна, многочисленные ивенты и разные персонажи, которых нужно/можно прокачивать.

Ответить
0

Не сильно.
   Бездна контент довольно однообразный и, в основном, для минмаксеров. С каждым новым ваншотом в бездне от кита становится таким все больше, текущая бездна - отличный пример.
   Прокачка тоже спорно. С одной стороны "гирчек" для основной активности, к счастью, довольно небольшой, даже на 55AR не обязательно роллить идеальные субстаты для комфортной игры. С другой стороны - прокачка уровня это просто анекдот. Свитков дают ничтожное количество, еще меньше - камней для вознесения, особенно это на промежутке 80-90 ощущается. А альтернатив нет-с. 
   Ну и главная болячка игры по прежнему на месте, за пределами ивентов эффективная сессия в игре - минут 30. Потом разве что морковку собирать.

Ответить
1

За бездну дают награды, вот тебе стимул туда ходить. То, что тебе надо потеть, особенно на ласт этаже - это хорошо, в игре и так почти нет сложного контента, пусть будет хоть что-то.

Апнул всех кого хотел до 80 лвла, особых проблем с ресами не испытал. ( Всех это полные 2.5 пачки, 10 персонажей). 90 лвл обьективно сейчас не нужен для комфортной игры. Даже для бездны сомнителен. Возня с артами/оружкой лично мне доставляет. Но возможно это потому, что я никогда игру не спидранил на этапе изучения мира, как многие, играл по 2-3 часа максимум. Возможно поэтому мне не так все это приелось.

Ну давай считать:
1. 3 дейлика вместе со сдачей катерине - минут 10
2. Крафт смолы, экспедиции, крафт кристаллов у кузнеца - минуты 3
3. Слив смолы - минут 15, хотя в зависимости от активности, боссы/артерии быстрее данжей, особенно если туда в пати ходить
4. Фарм монстров ради ресов для апа оружия/сбор травы ради возвышения персов - минут 15, если фулл зачистка нескольких мест
5. Маршруты белозеленых артов/маршруты руды - минут 15

10+3+15+15+15 получаем 58 минут.

Для мобильной гачи на капе вполне себе, я считаю. Часик посидел, пошел занялся другими вещами.

Ответить
1

А ещё раз в неделю викли боссы, а ещё задания и охота репутаций городов

Ответить
0

Охота меня накаляет очень сильно, куча времени тратится на эту интерактивность с поиском нужных мест. И ладно бы она полезной была, но нет все, что мы узнаем в процессе поиска уже написано в задании на моба...

Ответить
0

Фарм монстров ради ресов для апа оружия/сбор травы ради возвышения персов - минут 15, если фулл зачистка нескольких мест

Это уже игру выжимать на геймплей как грязную тряпку. И примерно столько же фана. Зачем? На обоих акках этого добра с запасом без всяких роутов, так что польза от этого сомнительна.

Маршруты белозеленых артов/маршруты руды - минут 15

Пользы чуть больше, чем от предыдущего пункта, но заниматься этим на постоянку тоже такой себе геймплей.

Можно еще и компасом все углы прошарить, людям набиться в миры  и там ресы потаскать, руду покопать....но зачем? Потраченное таким образом время не вознаграждается ни лутом ни весельем.

Ответить
1

Ну подожди, сначала ты говоришь об эффективном времяпровождении, теперь отказываешься собирать ресурсы и арты проводя время эффективно. Это странно. Если говорить о фане... Хотя о нем нет смысла говорить, фан - субъективная штука.

Нет конечно, если ты в процессе изучения мира насобирал себе все ресы в нужных количествах, это хорошо, но не все так упарывались. Еще лучше, если у тебя хватает артов на прокачку, но это очень вряд-ли, разве что ты качаешь только 4 персонажей с 1 сборкой на каждого.

Ответить
0

Выжимать бесполезные треш-ресурсы, которых и так килограммы - это НЕ эффективное времяпрепровождение в игре. Это уже размазывать сопли по стеклу, чтобы хоть что-то делать. 
 Про арты, опять же, большие споты собираеются за 5 мин в три клика, бегать по малым с одним-двумя - это не ценить свое время.

Ответить
1

Еще раз: если у тебя килограммы ресурсов и тебе они бесполезны - да, для тебя это неэффективно, я именно так и написал. Но вот я например вижу, что козе нужно хреналион цветов циньцинь и иду их собирать, для меня это важный ресурс, который нужен для прокачки персонажа и трата времени на его сбор - эффективна. И не только для меня, для всех и для тебя тоже, не будь у тебя килограммов ресов, которые ты кстати сам-то как собрал? Ах да, собирал по миру, неожиданность какая :)

Фулл сбор артов недооценен, он позволяет апать арты в разы быстрее. Но если тебе это не нужно - не делай, но зачем потом говорить, что в игре эфыективного контента на 30 минут, если ты от значительной части этого эффективного контента отпихиваешься из за личных предпочтений? Так и нужно говорить: в игре мало контента, который меня устраивает.

Ответить
0

В игре мало контента, который предполагает ГЕЙМПЛЕЙ за пределами смолы, а не механическую пробежку роутов. После зачистки мира, разумеется.

Ответить
0

Для гачи гейминга для мобайл, с учётом ивентов вполне достаточно как по мне. Но это опять же субъективно. Сильно зависит от человека. В любом случае, если бы контента было больше, игре это не повредило бы.

Ответить
0

Не вижу смысла играть в адвоката дьявола и делать скидку на болезни гачи. У игры есть вся необходимая база, чтобы не скатываться в д***ню и кликкер. На деле имеем гейтинг хуже чем в Е7 и уж тем более аркнайт. Т.е. ты защищаешь игру, вышедшую на большие платформы, которая гейтит геймплей сильнее, чем чистокровные гачи. 

Ответить
0

Я не играл в другие гачи, геншин забрал мою девственность в этом смысле. Поэтому вполне могу понять, что старичком может бомбить, но если не проецировать свой старый опыт на игру, то геншин вполне себе неплох, если для тебя это дрисня/кликер - не играй, но это лишь твое субъективное мнение.

Ответить
0

Ну странно получается, в другие гачи не играл, но защищаешь его болячки, потому что "это гача". Именно потому, что он неплох не стоит искать ему оправданий в вещах которых он слаб. Мне игра нравится и поэтому эти недостатки режут по глазам, т.к. у игры есть база быть на две головы лучше и интерснее.
для тебя это дрисня/кликер - не играй, но это лишь твое субъективное мнение.

А вот это уже диалог уровня твиттерка. Исковеркал-дописал мои слова и с отредактированной версией общаешься. Зачем?

Ответить
0

Болячки уровня: мне нужен эффективный геймплей, но не тот, что вы мне дали, его не хочу, дайте другой? Неужели кстати в аркнайтсе и других гачах 2+ часов интереснейшего геймплея в день? Если так, то ок, геншин отстает, вопросов нет. Если же там тоже час в день геймплея, то какие вопросы к михуе? Ну и я повторю то, что ты возможно пропустил: буль в игре больше контента, это пошло бы ей на пользу вопросов нет.

Насчёт диалога уровня твиттерка. Если ты не считаешь игру дрисней/кликером, зачем вообще писать такие эпитеты , говоря о ней? Чтобы тебя неправильно поняли, и потом ты с возмущенным видом, сел бы и сказал: ты зачем мои слова коверкаешь?

Ответить
0

для тебя это дрисня/кликер - не играй, но это лишь твое субъективное мнение. 

Где я это написал-то? Ты все еще разговариваешь с пастой, которую сам и придумал
Неужели кстати в аркнайтсе и других гачах 2+ часов интереснейшего геймплея в день?

Да.
но не тот, что вы мне дали, его не хочу, дайте другой

Дали тот, который ограничен смолой. Остальное - это уже бессмысленный роуминг по локациям и копание руды/артов.

Ответить
0

Да

Тогда вопросов нет, геншин отстает от аналогов. Хотя конечно можно было разобрать все это по косточкам, углубиться в то, что ты считаешь интересным контентом, разобраться насколько контент других гач отличается от геншина, сравнить их в одних временных рамках (полгода с момента выхода например) и тд и тд, но мне влом, поверю на слово

Остальное - это уже бессмысленный роуминг по локациям и копание руды/артов.

Я уже разобрал выше, что контент этот небесмысленнен, но я вижу, что ты непробиваем в плохом смысле, поэтому дискуссию закрываю :)

Где я это написал-то?

У игры есть вся необходимая база, чтобы не скатываться в д***ню и кликкер

Ответить
0

Во-первых, "дрочильню" а не дрисню. Во вторых, тут же ясно написано, "НЕ скатываться", а не "скатилась". А ты поспешил оскорбиться. 
уже разобрал выше, что контент этот небесмысленнен,

Да не особо. Тут уж, извини, синдром утенка в чистом виде.

Ответить
0

Во вторых, тут же ясно написано, "НЕ скатываться", а не "скатилась"

Если ты не считаешь игру дрисней/кликером, зачем вообще писать такие эпитеты , говоря о ней? Чтобы тебя неправильно поняли, и потом ты с возмущенным видом, сел бы и сказал: ты зачем мои слова коверкаешь?

Да не особо. Тут уж, извини, синдром утенка в чистом виде.

Ага, и ресы не нужны для прокачки оружия/героев и белозеленые арты не ускоряют лвл ап артов. Загугли слово "бессмысленно" на досуге

Ответить
0

   Что значит зачем? Это, вроде, не святая корова, чтобы критика была чем-то запретным. Я уже выше написал, именно потому, что игра мне нравится, я озвучиваю ее недостатки, они режут по глазам. А эпитеты вполне уместные, потому что за пределами исследования мира, после зачистки локации ты, после траты смолы остаешься наедине с тем самым кликером. Не вижу противоречий.
   >прокачки оружия/героев и белозеленые арты не ускоряют лвл ап артов 
собираются в течении дейликов
белозеленые арты не ускоряют лвл ап артов.

серые и зеленые дают микроскопическое количество опыта после примерно 12 уровня, так что собирать что-то, кроме больших нодов - это трата времени. Опять же, ты читаешь через слово. Речь о том, что после смолы нет геймплея. А хождения по роуту и прокликивание нодов с артами - это не геймплей, это кликер. 

Ответить
0

Так значит дрочильня и кликер это всеж относилось к игре ;) а кто мне упорно пытался доказать, что не говорил такого? Зачем вилять, и недоговаривать, почему не говорить четко и внятно?

серые и зеленые дают микроскопическое количество опыта после примерно 12 уровня,

Настолько микроскопическое, что ты за 9-10 дней только на них апнешь оранжевый арт с 0 до +20, тратя при этом до 15-20 минут в день всего лишь. И нет, твой тезис о крупных нодах, тоже не работает, потому что больше трети дневного сбора как раз по мелким разбросано :)

Опять же, ты читаешь через слово. Речь о том, что после смолы нет геймплея

Ну вообще нет. Изначально ты говорил о
за пределами ивентов эффективная сессия в игре - минут 30.

И потом уже поменял тезис на неинтересный геймплей и фан.

Ответить
0

за пределами ивентов эффективная сессия в игре - минут 30.

за пределами исследования мира, после зачистки локации ты, после траты смолы остаешься наедине с тем самым кликером

Не вижу противоречий. То же и говорил. Ты по прежнему просто игнорируешь, что я пишу. Это уже не обсуждение, а какой-то бездумный срач.
Так значит дрочильня и кликер это всеж относилось к игре ;)

значит

опять выдернул из контекста, дополнил, как тебе это удобно прочитать. Пусть, так, если тебе от этого станет полегче. Да, дрочильня.
9-10 дне

один Арт

Ох вау, вот это разгул. Но ты опять пропустил главную мысль из одной строчки:
А хождения по роуту и прокликивание нодов с артами - это не геймплей, это кликер.

Вообщем, утомительно о чем-то говорить с человеком, который половину твоих предложений закрашивает и отвечает на вторую. Что-то обсуждать с утенком, у которого случилась "моя первая гача с анимешными девочками" - трата времени.

Ответить
0

Утомительно говорить с человеком, который на ходу переобувается. То эффективного контента нет, то геймплея и фана. То не говорил про игру дрочильня и кликер, то говорил, то потом снова не говорил. То арты бесполезны, то главная мысль спича об артах - это опять геймплей. Это называется пизданул про эффективность и бесполезность, но за отсутствием аргументов главной мыслью сделал геймплей. И все это я чего-то вырываю и недопонимаю, но что конкретно вырвано и какой истинный смысл конечно пояснено не будет, потому что конкретика - враг балабола :) всего хорошего короче :)

Ответить
0

С другой стороны - прокачка уровня это просто анекдот.

В общем то сейчас прокачка не требуется. Стопнул свою игру на AR45 и играю с комфортом, если не хочется дрочить бездну то подниматься выше нет абсолютно никакой нужды. Там просто не дадут ничего кроме гринда чтобы нагриндить уровни персонажей и оружия для того чтобы просто иметь возможность играть на AR50+ не получив взамен вообще никаких бонусов.

Ответить
0

Не рекомендую. Разницы почти никакой, AR50 комфортно играется любым составом 80лвл с 5ми талантами с более-менее разумно подобранными артамию А а разница между AR50 и AR55 вообще пара уровней, чисто номинально. 

Ответить
0

Ну так и на 45 тоже самое, я и набор стопнул просто потому что не понял зачем мне расти выше.

Ответить
1

50-55 дают апы наград с ВБ. Могу ошибаться, но на 55м начинает падать гарантированная лега с ворлд боссов, и, вроде как, должны чаще падать камни ( но на самом деле нет). Впрочем, тоже разумная позиция, я так и застопал твинк акк поначалу, потом махнул рукой, разницы почти нет в сложности.

Ответить
1

Ну тут выходит такая стремная зависимость что эти бонусы от гарантированных лег перекрываются возросшей сложностью окружения. А на моем уровне перфектные леги нужны разве что свое чсв потешить.
Это скорее для платных аккаунтов у которых есть и персонажи и пятизвездочное оружие чтобы всю эту мощь хоть как-то утилизировать, а на ф2п получается что ап скорее пойдет во вред.

Ответить
0

возросшей сложностью окружения

+1 уровень у босса это едва ли возросшая сложность. А гарантированный 5* артефакт это гарантированный 5* артефакт, он одинаковый что у ф2п, что у кита.

Ответить
0

Боссы фигня, а вот рост обычных мобов на 10 уровней автоматом потребуют лучшей прокачки для их убийства с той же скоростью. Плюс исходя из таблицы гарантированный дроп с боссов будет только на 55 AR. Все еще не вижу никакого смысла в росте, просто циферки ради циферок ради циферок.

Ответить
0

Все еще не вижу никакого смысла в росте, просто циферки ради циферок ради циферок.

Пссс, секрет: вся эта игра циферки ради циферок.

Ответить
0

с 3 до 5

Ответить
3

потратил(-а) 20 минут, чтобы повысить оружие до 40 уровня...

Покажите мне этого человека. 

Ответить
0

Тут есть доля правды. У многих скорее всего не так много руды, по этому сливают пушки, что довольно долго.

Ответить
5

Для достижения 40 уровня надо 8-9 раз нажать кнопку автозаполнения и подтверждения, плюс 3 клика для возвышения. На 20 минут эти действия никак не тянут. 

Ответить
0

В отличии от возни с артами. Что мешало сделать возможность переплавки ненужных артов в абстрактный ресурс вроде камней? После E7 меня от этой мастурбации инвентаря АЖ ТРИСЕТ.

Ответить
1

Маленькая инди-студия со штатом в 2000+ человек (700+ из которых работают над Геншином) не может себе такого позволить. 

Ответить
0

Ну дык. Я бы еще понял, если бы это был очередной скам-способ монетизировать игру ограниченностью инвентаря, так ведь нет. Просто какие-то костыли, каждый раз когда нужно сесть подобрать билд на героя вижу эти столбы артефактов, статы которых нужно проверять вручную, и становится плохо

Ответить
0

Отличий не будет. Ты подбирал арты для слива под другой арт, так и будешь подбирать арты уже для абстрактных камней.

Ответить
0

Отличия будут офигенные. Можно сесть, за 5 минут "переплавить" весь мусор. Подбор вещей под персонажа - это какой никакой процесс. А перебор десятков артов чтобы не слить что-то полезное -  это, простите, др****во.

Ответить
0

В таком случае лучше бы добавили фильтр.

Ответить
1

Кособокий фильтр там есть. Но вообще менеджмент инвентаря кошмарный. Все красиво оформлено и абсолютно топорно по функционалу.

Ответить
0

Я сейчас посмотрел на меню с артифактами, это сортировка а не фильтр, фильтр есть в меню персонажа и в инвентаре, так ещё он неполноценный.

Ответить
0

Так вроде для этого и сделали возможность залочить арты. Типа видишь более менее норм арт - лочишь, при прокачке вливаешь все незалоченные арты

Ответить
0

Это куда как менее удобно, чем "перелить" мусор в валюту. Постоянно приходится мусорные арты фузить в "болванки" +5 +7 для последующей точки.

Ответить
0

Хороший способ тратить на 15% больше ресурсов)

Ответить
0

безальтернативный способ, когда инвентарь полный, а точить нечего. Еще один + в пользу нового ресурса, кстати.

Ответить
0

А, до 40-го, я это не заметил. Тогда хз, мне уже самому интересно.

Ответить
1

В совместном режиме вообще ничего нельзя использовать, с кузнецом не поговорить, задания не посмотреть, алхимию не сделать, с катюхой не поболтать, это одна из причин почему я никогда не пускаю к себе рандома если они просятся.
Так же в твиттере анонсировали веб ивент,

Вот это уже радует, слаймы были прикольные, хоть и максимально примитивными, надеюсь в этот раз будет лучше.

Ответить
0

В 1.3 можно было с некоторыми неписями разговаривать и даже квесты брать (но не сдавать)

Ответить
1

Они там поддержку геймпадов на Android не хотят добавить? Походу даже не собираются.

Ответить

Квадратный огонь

0

Обмен форм завезли бы.

Ответить
1

Лучше бы сами формы чаще падали. За последний месяц мне выпала одна форма двуручнного меча за 12 боёв с викли боссами, так блять мне бы ещё артифакты на критрейт, я уже не помню, когда он мне в последний раз падал.

Ответить
0

Жду строительство домой как они обещали) А ещё романтические отношения с персонажами. Большего не надо.

Ответить
0

Дом ещё могут завести, а вот романтику я бы не ждал на самом деле, во всех гачах его считай и нет.

Ответить
0

Дом они обещали ещё во времена релиза, а вот романтика... надеюсь на лучшее.

Ответить
0

Ну ладно, ждём.

Ответить
1

Будет забавно, если как раз завтра его и представят.

Ответить
0

Надеюсь что нет.

Ответить
0

Не помню как называется эта голубая руда ;) та которая даёт опыт.. здесь сказано что делать/что будут делать с неебическими запасами этой руды?

Ответить
0

Скорее просто добавят побольше слотов для материалов. Поживём увидим.
А руду для опыта, добываешь побольше синих кристаллов, идёшь к кузнецу и там плавишь. У меня пока нет проблем с рудой, оно само мне приходит в большом количестве.

Ответить
0

Тут отвязывать её надо от опыта или делать спец.акцию именно под неё, отвязывая от лимитов дня :(

Ответить

Комментарии

null