Разработчикам мое увожение

Эта железяка реально сидела там с релиза и никак не реагировала на кнопку взаимодействия или атаки. И оказалось, что это отнюдь не баг!

Разработчикам мое увожение
1.3K1.3K открытий

вообще новый сюжетный квест сильно доставил.
без сомнений что с бездной не всё так просто. серая мораль вот это вот всё. но как всегда правильная цель, но ужасные методы, не просто же так Дайн борется с ними, он точно так же не жалует богов, но всё таки пытается уничтожить бездну. Вообще если брать за основу слова злого родственника (у меня люмин злая) " Времени у нас...Всегда было достаточно" можно предположить что он/она чего то ждёт или наоборот хочет совершить нечто такое что можно совершить только раз за огромное количество времени.
Ну по крайне мере они вернули интерес к сюжету так что я доволен.

Ответить

но как всегда правильная цель, но ужасные методы, не просто же так Дайн борется с ними, он точно так же не жалует богов, но всё таки пытается уничтожить бездну. Данслейф похоже просто не хочет еще одной войны богов.
Вообще если брать за основу слова злого родственника (у меня люмин злая) " Времени у нас...Всегда было достаточно" можно предположить что он/она чего то ждёт или наоборот хочет совершить нечто такое что можно совершить только раз за огромное количество времени.Это похоже намек, что эти двое сами не уступают богам, и путешествуют по мирам ооочень давно: "Дом там, где мы вместе"

Сюжетный кусок он определенно очень вкусный выдали. Ждем серьезного разговора с Венти и Джун Ли и отплытия в Инадзуму ) 

Ответить