Релиз Blender 3.1

Компания Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии.

Ключевые особенности включают в себя:

  • Бэкэнд Cycles на основе Metal для компьютеров Mac на базе M1.
  • Новые улучшения узла геометрии, а так же улучшений пользовательского интерфейса.
  • Рендеринг облачных точек.
  • Переписан C++ экспортер OBJ (wavefront), а также сделаны улучшения USD и GLTF и улучшения экспортера FBX.
  • Улучшения grease pencil
  • Ускоренный рендеринг SubD во вьюпорте.
Основные нововведения в 5 минутном видео

Взял отсюда:

3535
26 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

А чьи уроки смотришь?

1
Ответить

Блендер уже на версии 3.1, а я так и не сделал ничего сложнее пончика..

5
Ответить

открытое ПО рулило и будет рулить всегда, вечное уважение

3
Ответить

К сожалению, открытое ПО без вливания в него огромного бабла в современном мире особо рулить не будет.

2
Ответить

Пингвиний адепт?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить