Демо с воксельным разрушаемым ландшафтом и продвинутая система частиц — что нового (уже старого) в UNIGINE 2.12

В преддверии скорого выхода новой версии российского движка — UNIGINE 2.13.

1212 показов
2.9K2.9K открытий
11 репост

доступно только в Sim SDKВот такие вещи бесят. Им надо продвигать движок в массы, показывая преимущества и что на нём можно делать, а не ограничивать демки уровней пейволом.
Как они хотят с анрилом конкурировать иначе? Там уйма всего для "потыкать посмотреть" доступно из коробки.

Ответить

Мне это тоже не нравится, но я понимаю, что у разработчиков UNIGINE просто не было выбора сделать так, а не иначе. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Несмотря на выход бесплатной UNIGINE Community и на желание конкурировать с Unreal, продажи SDK Engneering и Sim, скорее всего, все еще приносят им основной доход, а если этого дохода не будет, то как движок сможет развиваться и вообще существовать?
Если разработчики UNIGINE перестали бы добавлять эксклюзивный контент (в том числе контент, который имеет не только узкое промышленное применение) в эти SDK версии после выхода UNIGINE Community, то они бы обесценились в лице их клиентов, потому что эти клиенты подумали бы, что о них начали забывать. Поэтому их необходимо постоянно задабривать фичами, уделять этим клиентам внимание. Сам посуди, если бы Epic Games активно не поддерживали Fortnite, то его аудитория быстро рассосалась бы, как это было, например, с Apex Legends. В таком случае Эпики потеряли бы основную часть своего дохода.
Также не стоит забывать, что Epic Games - монополист, он имеет огромные связи на рынке движкостроения, и его позиции не сильно пошатнулись бы, если бы UNIGINE стал полностью бесплатным. Тогда UNIGINE постигла бы участь CryEngine - вроде мощный движок с огромным количеством функционала, распространяющийся БЕСПЛАТНО, а о нем сейчас ни слуху ни духу, хотя он вроде потихоньку продолжает поддерживаться.

Жаль, что это мнение очень непопулярное. ИМХО, я считаю, что разработчики UNIGINE придерживаются самой оптимальной стратегии развития своего движка.
Однако это не отменяет того, что надо показывать заинтересованность в появлении таких вещей (как та же демка Earthworks) и в бесплатной версии. Я верю, что когда-то в будущем это действительно произойдет.

Ответить

Так UE4 тоже ограничен. Потыкать можно, а вот любое переписывание или создание на его основе стороннего приложения, вроде симулятора - Epic за это покарает.

Ответить
Ответить