GameMaker добавит поддержку новых консолей
289289 открытий

О, это отличная новость.
*не уверен, что кому-то нужна дальнейшая информация, но все же)*
Интересно, что GMS не так сильно любят на Западе из за, прямо скажем, сомнительной ценовой политики YoYo. Допустим, базовый модуль с поддержкой экспорта для ПК стоит 100 баксов, web-модуль - 150, модули для мобилок и UWP по 200 каждый. Наглые парни, правда? И это в день и век, когда есть Unity и Godot, мда. Ну, хотя бы, в дальнейшем не требуют никаких отчислений.
Вот только для наших широт есть один фокус. Все вышеперечисленные модули продаются в Steam, где, как известно, крайне щедрая региональная ценовая политика. И да, можно получить нормальные standalone лицензии, привязав свой аккаунт Steam к YoYo.
Так вот, суммарная стоимость этих модулей - чуть больше 11к рублей, или же примерно 150 баксов. Вместо 650. Уже недурно, правда?
Но ведь еще бывают скидки! Как правило, несколько раз в год все модули отдают со скидкой 33%. Что доводит суммарную стоимость комплекта до примерно 100 баксов. Прелесть, да и только.
За эти деньги мы получаем отличный и весьма простой в освоении 2D-движок, которому по плечу большинство типичных инди-проектов, а также возможность экспортировать на ПК, Android/IOS и, теоретически, даже на Xbox One/Series через UWP (там, конечно, есть ряд ограничений, но условную пиксельную метроидванию выпустить вполне возможно).
И при этом, как я уже упомянул, не требуют никаких отчислений. Ну, а вдруг кто-то создаст очередной Stardew Valley, это ж не наотчисляешься)
Единственная проблема - модули для консолей. Тут нечем крыть, 800 баксов за одну платформу, и это на год. Но, как мне кажется, в случае коммерческого успеха игры/хороших сборов на Kickstarter/внезапного получения наследства (нужное подчеркнуть) такую сумму выделить не жалко, а если успеха на ПК/Xbox/мобилках не было, вероятно, нет смысла лезть на условный Switch?
Вот так как-то)

Ответить