Бесплатный упаковщик UV для Blender

3d-io выпустил UV-Packer для Blender, новую версию своего бесплатного плагина для упаковки UV.

Плагин автоматически упорядочивает UV islands 3D-модели, чтобы минимизировать бесполезное пространство, уменьшая общий размер файлов для наборов текстурных карт.

Тулза не зависит от разрешения — время упаковки остаётся постоянным, независимо от разрешения текстур — и поддерживает тайловые UV слои, используемые в таких приложениях, как ZBrush.

UV-Packer многопоточен и способен «обрабатывать тысячи UV-шек и миллионы полигонов за минимальное время».

Версия UV-Packer для Blender состоит из двух компонентов: собственно движка UV-Packer и плагина интеграции с Blender.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["gamedevnews","blender"], "comments": 3, "likes": 33, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 659581, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 20:56:37 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Сам движок UV-Packer платный

Может имеется в виду что он закрытый? Сейчас попробовал — все работает без какой–либо оплаты

Ответить
0

Я попутал с UV-Packer SDK.

Ответить
1

UV-Packer-Blender.exe

omg...

За новость, спасибо. Вроде обещали для мака после бетатестов на винде...

Ответить

Комментарии

null