MetaHuman Creator запущен в раннем доступе

Теперь вы можете создавать уникальных мета-людишек и загружать их для непосредственного использования в Unreal Engine.

В феврале Epic Games поделилась первым взглядом на MetaHuman Creator, облачном сервисе для создания полностью заригованных цифровых людей за считанные минуты, и выпустила два бесплатных образца персонажей для изучения.

Сегодня компания запускает программу раннего доступа для MetaHuman Creator.

Команда также решила предоставить пользователям более 50 готовых MetaHumans для загрузки и использования в Unreal Engine проектах прямо из Quixel Bridge.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine","metahumancreator","gamedevnews"], "comments": 79, "likes": 229, "favorites": 237, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 703346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 17:31:39 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Личный волк

91

At last! My homemade VR porn is going to be glorious! 

Ответить
0

prove it, Принцесса

Ответить
84

Когда качество персонажей не будет совподать с качеством всех остальных ассетов в проекте:

Ответить
30

Эх, опять разработка дорожает...

Ответить
8

На самом деле у этой шутки есть двойное дно. Эти модели на первых лодах с макс текстурами и светом даже на 3090 в риалтайме тормозят в превьюпорте. Просто как факт.

Ответить
9

Там во-первых рендер волос на гпу половину производительности жрёт, а во-вторых подключен рейтрейсинг.

Ответить
2

А с меньшим кол полигонов нельзя? 

Ответить
2

Да всё там нормально с полигонами, лодов куча, основной жор идёт на волосы, а они только на первом (и втором вроде) лоде

Ответить
2

В целом да ртх волосня очень дорогая, но не только. Если скрутить еще часть света и настройки с макса убрать то будет приемлемый фпс. Вот пример.

Ответить
1

Приемлемый фпс на 1 модельку в сцене? А если 30?

Ответить
0

В кадр тебе больше 2-3 близко за раз не влезет. Для остальных есть лоды и прочая оптимизация, они просто обрежутся.

Ответить
0

У меня игра от третьего лица, туда десяток персонажей в кадр спокойно влазит. Юзаю cc3, но там персонажи хоть и GameReady, но довольно таки тяжеловатые + безумно сложные шейдеры в стиле эпиков)) Для игры (на мой взгляд), перс голый не больше 20к поликов должен иметь, тут как я понял даже с лодами побольше.

Ответить
2

Смотря какая игра. В той же ТЛоУ2 на Элли 200+к полигонов (и 20+ текстур, но там в основном стук пять 1...2к и куча масок по 256). Тут больше в оптимизации текстурного пространства вопрос. Персонаж на 20к полигонов с 4к уникальной текстурой будет дороже персонажа на 200к полигонов с двумя 2к текстурами и одной 64х64 дитейл мапой, не говоря уже о том, что для УЕ4 четыре 2к текстуры будут дешевле одной 4к, хотя, казалось бы, то же самое количество пикселей, да ещё и 4 материала против 1.

А вообще, знакомые художники с западных ААА игровых студий начинают говорить, что у них из задач потихоньку исчезает требование к поликаунту вообще (правда речь идёт не о персах, а о технике и пропсах).

Ответить
2

Приятно видеть шарящего человека. Мне было чот лень такие нюансы писать. А про четыре 2к текстуры разницу я вообще не знал, но замечал что почему то нагруз меньше. Но я думал это закидоны сабстенса, а видимо любого двигла. У меня на пайплайнах обычно нет ограничений в поликаунте, просят подрезать тока в крайних случаях, на хардсурфе уже во всю идет мидполи и отбитые в гео бевела.

Ответить
0

Ну мы видимо немного о разных вещах говорим. В анчарте последнем у гг перса 65к трисов, а средняя лока около ляма. Тут не в этом дело, не полигонами метахьюманы меряются.

Ответить
1

Я тоже не парился по этому поводу...пока не увидел, что в пустой сцене анрила на моей vega 56+ ryzen 1700, в районе 95фпса и 8мс! Если ещё нормальный энвайромент (любой) с контроллером накинуть, фпс уже в районе 40ка и 20мс (в билде можно поднять до 60 если постараться). Представь что случится, если туда ещё аишников накинуть под 65к трисов, со шмотками, физикой и скриптами. К тому же скелетал меши, жрут гораздо больше статичных...может статик мешей можно на миллион полигонов в кадре держать, только персы больше 200к (в сумме) в кадре, убьют тебе весь фпс. К тому же у них специализированный движок, явно оптимизирован получше.

Ответить
2

Тут дело в менеджменте ассетов. В маркетплейсе тебе дают макс. качество с условием, что при необходимости ты можешь, к примеру, сам порезать разрешение текстур где надо. В тех же ААА уже есть ТЗ и народ уже разрабатывает свои ассеты уже с заданными объемами текстур.
В том же РДР2 на одежде персов текстура чуть ли не 1к, а детализация набирается дитеил-мапами тайловыми. Хотя такую же детализацию можно обеспечить и с использованием уникальной 4к-карты. Только вот нагружать систему она будет больше в 4 раза.

Так и здесь. Посмотри, сколько с твоей камерой в проекте попадает пикселей текстуры того же леса на пиксель монитора. Если соотношение больше, чем 1 к 1, то можешь резать разрешение.

Ответить
1

Ну это очень тяжелые сканы ты взял инвиры. Такие не оч хорошие лоды имеют, резолюшена текстур с избытком и в целом лесная инвира это целый мир оптимизации. В идеале через 10-20м дерево вообще чуть ли не спрайтом должно быть. Я не знаю всех нюансов но их тут море, еще можно подождать ue5 где решат проблему плотности гео динамически, если так хочется все на сканах и cc персах сделать.

Ответить
1

Это в третьем, наверное. В последнем на Дрейке там дофига поликов.

Ответить
–2

Там всё сыро. Смотри на артефакты тени.

Ответить
–1

Особых проблем не вижу в этом шуме.

Ответить
0

Эммм, вообще-то инструмент не для статичных изображений создается.

Ответить
3

Вообще-то если не заметил шум везде сейчас есть, начиная от SSR, кончая самим рейтресингом.

Ответить
–2

Вообще-то все стремятся уменьшить шум. Он может быть слабым, как это бывает в доведенных до эксплуатационного состояния инструментах, а может быть сильным. Если ты не видишь в этом проблем, то тебе прямой дорогой к офтальмологу.

Ответить
0

В текущий момент времени я не вижу никаких проблем с шумом. Не беспокоил он меня ни в киберпанке ни в контроле.

Ответить
–2

То есть ты будешь утверждать, что там такой же шум? LMAO. Малыш, в следующий раз не надо так унижаться.

Ответить
0

Господи, успокойся уже, это ты мне тут утверждаешь про шум, не понятно какие у тебя там настройки стоят, может никакого шума у нормальных челиков и нет, а ты мне тут заливаешь.

Ответить
0

То есть теперь ты признаешь, что шум больше, чем в выпущенных играх? Максимальные у меня настройки. Зачем же так задом-то вилять?

Ответить
–1

Знаю я таких экспертов, начинаешь фактчеком заниматься, так обсёр по каждому пункту.

Ответить
1

Ебац ты токсик

Ответить
–2

так обсёр по каждому пункту.

Пока что у тебя. Прям по каждому. Я тебе скинул ролик с шумом в early access продукте и указал на то, что он не готов к релизу, а ты заистерил и развел слюнявую демагогию.

Ответить
0

По какому, по каждому? У меня один пункт - сейчас шум так или иначе есть везде. Это ты мне тут охуительные истории рассказываешь.

Ответить
–5

Ты определись, маленький. Только что говорил, что у меня шум из-за низких настроек, а теперь всхлюпываешь, что это нормальный уровень шумаи "везде так".

Ответить
–1

Приторно унылая попытка развести срач, на этом разговор с тобой окончен.

Ответить
–4

Не забудь подтереть сопельки

Ответить
–1

Ещё и малышом обозвал, охуевший.

Ответить
0

малышка?

Ответить
–1

Ооо, деген с двача, который пишет каждый день '3д фсё!' пришёл в хату.

Ответить
0

Что? У тебя фантазия разыгралась, челик.

Ответить
0

Блин, я думал волосы сделает пластинками ( я так их называю) и bake текстуры волос сверху, а не каждую волосинку по отдельности. 

Ответить
0

Волосы рендерятся gpu только на первом-втором уровне лода, дальше как ты описал.

Ответить
0

это подстроят под средние Пк, или как говорят на западе если пк-картошка даже не суйся в это дело? 

Ответить

Знаменитый фитиль

Ilya
1

Ты зачем человеку такие слова сложные говоришь, он же явно такое не понимает.

Ответить
0

Лул, я в VR с трудом запустил. Поначалу движок просто крашился от попыток, пока я некоторые свистелки не удалил.

Ответить
0

Ну если это по твоему дно, то что же будет к 2030 году :)

Ответить
0

Опередил :)
P.S: кто-нибудь уже попробовал, жизнеспособно?

Ответить
4

УУуууу пошёл создавать уродов
Нет, не пошёл. Ошибка при регистрации, типа поля не правильно заполнил, но я всё правильно заполнил(

Ответить
2

А у меня 
You all are so excited, the form is struggling to keep up! Please give it a moment and try again.

Ответить
12

У меня тоже уже) Все хотят начать создавать уродов одновременно

Ответить
0

Тоже самое =(

Ответить
0

Так на то и ранний доступ, чтобы все баги отловить.

Ответить
3

Охрененная штука, когда там уже запуск Unreal Engine V?

Ответить
1

А чего не в /unreal/? ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
4

На мне уже столько сайтов, что я всё сначала сюда публикую. А потом по надобности уже репосты делаю.

Ответить
1

Ох уж эти Эпики ... при повторном логине не пускает)

Ответить
1

Все равно не пустит же. Надо запрашивать доступ.

Ответить
0

Я заметил )
Я залогинился. А не пускает при поптыке ввести запрос говорит что пароль не действительный - ну ок ... ждем-с

Ответить
1

Я даже не стал оставлять заявку. Все равно, судя по первым двум металюдям, сейчас там черт ногу сломит. Оптимизировать им надо выдаваемые результаты.

Ответить
0

Все-таки как персонажи современной игры выглядят, а не как фотки реальных людей.

Ответить
3

Ну тут ещё и рендерер анриала, а не какой-нибудь vray. Сами модельки то норм

Ответить
0

Для реальных людей нужна фотограмметрия
Если ПО не позволит в дальнейшем натягивать ее на шаблон - то это будет мега страннным

Ответить
0

Сканы основных заготовок фотограмметрией сделаны вообще-то. Но с типом выше не соглашусь.

Ответить
0

Там через усреднение кучи фотограмметрий - полученны основные типы, да. Все так и есть. 10-20 стариков - в один пресет .  А потом отдельных людей на "запчасти" пустили: прически там. 

Ответить
1

@Zampo1it для тебя новый инструментарий подъехал

Ответить
0

Кто там желал эпикам разорения только лишь из-за магазина без корзины?

Ответить
0

Так вроде как к разработчикам движка к ним вопросов не было.

Ответить
1

Хейтили прям целиком эпиков. Да и Суини глава всей Эпик геймс, а не одного магазина ЕГС. А уж его ненавидят так ненавидят.

Ответить
0

Ещё бы были вопросы - лучший в мире движок, ещё и бесплатный)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

можно слепить виртуального ширяева, а потом стрелять в него в инди-шутере...и чтобы в локации было темно темно

Ответить
0

Вот если бы они одного из разрабов в видео сделали аватаром, а потом в конце ролика: аха! Вы и не затили что это был наш аватар, на столько он реалистичен. :)

Ответить
0

иии что это? редактор персонажей как отдельная игра? или очередной "Хани Селект" для порно-роликов? 

Ответить
0

Какие красивые человечки

Ответить
–2

Если нельзя скачать на доработку отдельно на ПК то на самом деле не очень актуально

Ответить
0

Вроде можно перенести для дальнейшей обработки в DCC программы наподобие Autodesk Maya.

Ответить
0

Тогда все норм ^_^

Ответить

Комментарии

{"hash":"57580f2f","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}