Ubisoft выпустила Mixer 1.0

Первую официальную стабильную версия дополнения для Blender для совместной работы.

Обновление добавляет поддержку синхронизации обновлений Blender Armatures и геометрических узлов между пользователями, совместно работающими над сценой.

Также теперь можно игнорировать камеру сцены во время синхронизации.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","mixer","gamedevnews","blender"], "comments": 13, "likes": 28, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 731720, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:38 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Ubisoft:

Ответить
8

Очень рад, что Ubisoft выкупили сервис, который Microsoft решили прикрыть.
🎉🎉🎉
Правда, смущает такое резкое изменение его сути. 
🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Но думаю, они знают, что делают, раз уж решили перепрофилировать сервис и получать прибыль не со зрителей игровых трансляций, а непосредственно с людей, создающих уникальные игровые миры, в которых хочется проводить сотни и тысячи часов.
💲💲💲
Успехов им
💪💪💪

Ответить
4

Чаем поперхнулся

Ответить
0

Как же неприятно он смеется. Всё время было ощущение, что это он злодей фильма (хотя, с какой-то точки зрения...)

Ответить
5

Заходишь в Блендер, а там ещё и Миксер открывается сразу
Ну и пиздец тавтология короче👍🏾👍🏾👍🏾

Ответить
2

Оч прикольная штука. Теперь можно будет пройти блендер в коопе.

Ответить
1

Я знаю, где ты это прочитал!
https://t.me/GameDEV

Ответить
1

В Твиттере cgchannel (¬‿¬ )

Ответить
–2

Выпустила, может она этот блендер хочет монетизировать

Ответить
1

Это не тот конец с которого большие компании монетизируют опенсорс. Для них это во-первых недорогой пиар (донаты, аддоны), а во-вторых огромная экономия на оплате профессионального софта (где часто лицензия за место и даже сотня таких мест это огромный счёт за год).

Ответить
–2

Не понял отсылку к Юбисофт

Ответить
2

Кратко: нет, они не хотят монетизировать Blender (и не могут в формате плагина делать это коммерчески выгодным).

Они работают с ним при создании игр в последние годы, повышают лояльность профессиональной публики таким образом, упрощают подбор новых кадров, экономят на лицензиях Autodesk. И, конечно, ищут методы, как такую работу делать эффективнее для их масштаба.

Ответить
Читать все 13 комментариев
Комментарии
null