Недельный геймдев: #25 — 4 июля, 2021

На этой неделе: Pixar выпустил бесплатную некоммерческую версию RenderMan 24, из GameMaker Studio 2 убрали бесплатный 30-дневный триал, новое в UI Toolkit в Unity 2021.2, запуск Unity indie hub, инструмент для созд…

Недельный геймдев: #25 — 4 июля, 2021
791791 открытие
11 репост

Создание пушек для LD+R конечно пишет больше не про создание а про себя и свои переживания. Но фраза "So when I looked at references, I had to abstract and deviate from realism to achieve the look which was required for the movie." конечно верна в контексте кино, жаль что многие моделеры придерживаются такого же принципа когда делают пушки для игр, где продуманный лор и вселенная и это оружие всегда у игрока на экране. Я не моделер, но имхо можно потратить немного больше времени и просто пару часов погуглить почему пушки выглядят так как они выглядят и всякие примочки на них обычно не просто так и не в случайных местах. Проще же просто лепить на бедную пукалку все подряд и куда угодно.

Ответить