Создание пушек для LD+R конечно пишет больше не про создание а про себя и свои переживания. Но фраза "So when I looked at references, I had to abstract and deviate from realism to achieve the look which was required for the movie." конечно верна в контексте кино, жаль что многие моделеры придерживаются такого же принципа когда делают пушки для игр, где продуманный лор и вселенная и это оружие всегда у игрока на экране. Я не моделер, но имхо можно потратить немного больше времени и просто пару часов погуглить почему пушки выглядят так как они выглядят и всякие примочки на них обычно не просто так и не в случайных местах. Проще же просто лепить на бедную пукалку все подряд и куда угодно.
Создание пушек для LD+R конечно пишет больше не про создание а про себя и свои переживания. Но фраза "So when I looked at references, I had to abstract and deviate from realism to achieve the look which was required for the movie." конечно верна в контексте кино, жаль что многие моделеры придерживаются такого же принципа когда делают пушки для игр, где продуманный лор и вселенная и это оружие всегда у игрока на экране. Я не моделер, но имхо можно потратить немного больше времени и просто пару часов погуглить почему пушки выглядят так как они выглядят и всякие примочки на них обычно не просто так и не в случайных местах. Проще же просто лепить на бедную пукалку все подряд и куда угодно.