{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Новости геймдева
Tony Gun

YoYo Games изменила тарифы на использование GameMaker

Пробная версия для изучения движка не будет ограничена временным лимитом.

Тариф "Free"

  • Полностью бесплатный. Лимит на 30 дней использования отменен. Регистрация и скачивание не требуют указания платежных средств.

Тариф "Indie"

  • $9.99 в месяц или $99.99 в год. Все платформы, кроме консолей (ПК, веб, мобильные). Ранее каждая платформа лицензировалась отдельно по цене от $99 до $199.

Тариф "Enterprise"

  • $79.99 в месяц или $799.99 в год. Все платформы. Ранее за эти деньги предлагали тариф для консолей, а Ultimate лицензия стоила $1500 в год.
{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["gamemakerstudio","gamemaker"], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 825182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Aug 2021 19:09:35 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лимит на 30 дней использования отменен

вот это заебись, богоугодная хуйня.

10

Чет весь твиттер гундит по поводу подписки, а я не пойму причину.
Делай игру хоть 20 лет бесплатно без ограничений. Заплати за месяц 10 баксов и выложи на ПК, веб и мобилку. И все, больше не подписывайся.
Вроде, нормально.
Конечно, если делаешь по 100500 игр в год, то бесконечная лицензия лучше в долгосрочной перспективе. Но много ли таких на GMS

2

И за каждый месяц поддержки своей игры:
Заплати за месяц 10 баксов

Хотя во время разработки тоже ведь билды надо делать... Иначе как отдавать их на тестирование?

Очень много раз по 10 баксов набегает.

1

Ну вот хз. С одной стороны - да, немного рагульно получается.
Но 10 баксов не такие большие деньги. Не круглый же год каждый месяц отдаешь тестить готовую игру. И не круглый год каждый месяц публикуешься. 
Я могу что-то упускать, конечно. Но подписка - не конец света

0

Не конец света, но популярности движку она не добавит.
Тем более что есть unity, unreal и множество игровых конструкторов, которые делают то же самое бесплатно или за фиксированную сумму.

2

Лимит они уже пару недель как убрали (экспортировать проекты нельзя, так что сделать халявно игру не выйдет), а вот подписки сегодня ввели

1

а сохранение работает?

0

Вроде да. То есть можно сделать свою игру и если всё ок - только тогда уже купить лицензию для экспорта

2

хм, и сразу же меня встречает прекрасное

1

Согласись с новыми условиями пользования у них на сайте со своего аккаунта.
Может, поможет. У меня все норм

0
Открытый историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В стиме вроде еще пока есть для покупки версию с бессрочной лицензией. https://store.steampowered.com/app/585410/GameMaker_Studio_2_Desktop
Там и цены приятные, регионалка.

1

Там и цены приятные, регионалка

Так на подписку теперь тоже регионалка, 250 и 1300 рублей вместо 10 и 100 баксов соответственно)

0

Только за 1200 рублей на скидках можно было взять перманент для ПК, а не на год. Интересно еще не уберут из продажи ли из стима перманент

0

Подписки только сегодня ввели(

1

Распубликовывать? Выше говорят, что подписки только сегодня ввели.

0

Да нет. Многие могли пропустить. Хуже не будет, если ещё раз про это написать.

2

А что с теми, кто купил, им дадут год халявы?

0

Если покупал пожизненную лицензию, то она остаётся

1

А в чем у GM отличия в сравнении с тем же Godot , к примеру? На мой неопытный взгляд они, в целом, похожи по уровню вхождения, но второй открытый и бесплатный (возможно, это и есть одна из причин изменения цен).

0

Тем что gms2 хуже. И платный.
Доедает остатки былой пользовательской базы.

0

Т.е. народ больше по привычке юзает, чтобы не переучиваться?

0

Многие выучили именно GMS, потому что раньше на нем делались хиты вроде Hotline Miami и Spelunky.

Но GMS1.4 был довольно глючным и костыльным, а при переходе на 2 поменяли столько всего, что это был почти что переход на новый движок. И он не имел бесплатной версии.

Я в итоге даже купил gms2, но так и не начал там работать.

1

кол-вом багов: ред.

0

Хз, что там с GM, конечно, но для меня godot просто черная дыра. Только начинаешь что-нибудь пробовать сложнее базовых туториалов, здесь это не работает, тут 3-летний баг из гитхаба, который никто из контрибуторов (включая Хуана) не знает как решить и т.д. Иногда складывается ощущение, что годот это не движок, а фреймворк на основе которого нужно сделать свой. Напоминает какой-то Линукс, который всю жизнь нужно пересобирать и патчить.

0

Испугались конкуренции с Godot Engine, но всё равно их это не спасёт.

0

Да нет, это совсем не с Godot связано. Много изменений пошло, как Opera купила их.

0

А почему не указано, что цены региональные?)
Так же, как на лицензии в стиме, 25-30% от изначальной цены.
Учитывая, что обычные лицензии остаются, это просто беспрецендентное предложение, кмк. Пилишь потихоньку свой инди-шедевр, и когда все готово, за 1300 рублей в месяц открывается доступ к экспорту для ПК, мобилок, веба, UWP и всех актуальных консолей (т.е. PS4/5, XOne/SeX, Switch). ред.

0
Читать все 30 комментариев
{"hash":"f644db5e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}