Обзорное руководство по элементальным реакциям

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Или краеугольный камень боевой системы Genshin Impact.

Оглавление:

Вступление.

Тейват — фантастический мир, где в гармонии существуют семь элементов. В далёком прошлом, хранители, зовущиеся Архотами, научили людей управлять стихиями. С помощью этих навыков, жители того времени превратили безжизненную пустыню в свой дом. Но волей неведомых сил, пятьсот лет назад крах древней цивилизации перевернул устоявшийся мир с ног на голову. И хоть это было давно, мир до сих пор не до конца оправился от случившийся катастрофы, а отголоски тех событий и по сей день находят отражение в повседневной жизни.

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Но как будто и этого было мало, Тейват ждало еще одно потрясение: Появление двух близнецов, в роли одного их которых нам и предстоит распутать весь клубок интриг и тайн происходящего.

По неизвестной причине, главный герой, управление которым игрок берет на себя, может использовать силы элементов, не получив на то благословения хранителя этой стихии. Данная сила не подвластна простым смертным и наделяет носителя различными способностями. В зависимости от того, как именно путешественник комбинирует элементы, уровень этой силы может возрастать в несколько раз.

Общая информация об элементах:

Архонты наделяют смертных частью своей элементальной силы — Глазом Бога. Глаз Бога похож по внешнему виду на стеклянный медальон в виде сфер. Они позволяют владельцам использовать элементальные силы Архонта, который их благословил.

На момент выхода данной статьи, в игре представлено шесть из семи игровых элементов:

  • Пиро. Повелевает данным элементом богиня войны, Мурата. Её кличут своенравной и воинственной безумицей.
  • Гидро — элемент богини справедливости, живущей лишь только ради суда, но не истины, от чего готовой судить даже богов.
  • Анемо — стихия, которую подарил людям бог свободы, Барбатос. Свободолюбивая, озорная и порой, крайне раздражительная личность.
  • Электро — элемент, находящийся во власти богини вечности, Вельзевул, пообещавшей во что бы то не стало осуществить мечту о вечности своего народа, погрязшего в непостоянстве.
  • Крио — стихия, доставшаяся людям от Царицы, у подданых которой не осталось любви к своему правителю, как и у неё к своему народу. Однако, последние продолжают следовать за ней, в надежде одержать победу над «небесным порядком»
  • Гео — элемент бога контрактов, Моракса. Являющего древнейшим из всех Архонтов, ко всему прочему, создавшего Мору, единую валюту всего Тейвата.

По ходу развития сюжета, путешественник лично встретил Барбатоса, Моракса и Везервул, а так же научился свободно использовать их элементы. Так же стихии, которые волей сценаристов игры не пополнили арсенал героя, используют другие личности, повстречавшиеся на пути героя. Многие из них становятся игровыми персонажами, формируя наш отряд. Именно на комбинировании персонажей и их стихий держится боевая системы игры.

Применение определенных комбинаций стихийных эффектов к цели вызовет элементальные реакции, которые делятся на реакции первого, второго и третьего порядка.

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Параметры персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Реакции первого порядка.

Самая сильная по урону комбинация стихий в игре. Задействует элементы Крио, Гидро и Пиро. Чаще всего используется на поздних этапах игры и позволяет добиться максимально больших значений наносимого урона. В зависимости от очерёдности наложения указанных элементов, результатом реакции могут быть:

  • Пар
  • Таяние

Данные реакции имеют возможность нанести критический удар. При срабатывании реакции, с противника сбрасываются ранее наложенные статусы.

Пар

Обзорное руководство по элементальным реакциям

При наложении гидро элемента на пиро, множитель урона персонажа, закрывшего реакцию, увеличивается в два раза.

При наложении пиро элемента на гидро, множитель урона персонажа, закрывшего реакцию, увеличивается в полтора раза.

Источником наложения гидро статуса могут быть и противники с врождённым статусом пиро или гидро, так и игровое окружение, к примеру дождь или водоёмы.

Таяние

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Нанеся пиро урон по противнику со статусом крио, итоговый урон будет увеличен в два раза.

Крио урон, нанесённый по врагу со статусом пиро, будет увеличен в полтора раза.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если уровень Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Реакции второго порядка.

Задействуют Пиро, Электро, Гидро и Крио элементы. Результат реакций второго порядка не может нанести критический урон и зависит только лишь от мастерства стихий и уровня персонажа, чей элемент был наложен последним. По итоговому урону данные реакции значительно уступают реакциям первого порядка, поэтому зачастую используются на начальных этапах игры. Особенно это актуально при маленьком количестве персонажей и слабой экипировке, не доступной из-за ограничений вызванных низким рангом приключений. Однако каждая из этих реакций имеет свой дополнительный эффект. Порядок наложения элементов не влияет на вызов реакции, кроме разбивки.

Реакции второго порядка разделяются на:

  • Перегрузку
  • Заряд
  • Суперпроводник
  • Заморозку и раскол

Перегрузка

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Данная реакция наносит дополнительный урон от огня противнику и отбрасывает его, что позволяет держать цель на расстоянии от своего персонажа. По типу урона схожа с уроном от двуручного меча, поэтому способна разрушать некоторые щиты.

Заряжен

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Наносит два дополнительных удара электро элементом по рядом стоящим противникам, находящихся под статусом Гидро. Предназначена для более быстрой зачистки группы врагов. Вызывается наложением Электро элемента по Гидро и наоборот.

Сверхпроводник

Обзорное руководство по элементальным реакциям

У врага, на котром была закрыта данная реакция, уменьшается защита, а физический урон по нему увеличивается на 40%, длительностью до 12 секунд. Однако любое снижение физического сопротивления ниже 0% оказывает только половину эффекта на итоговый урон.

Заморозка и раскол

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Заморозка сама по себе не наносит урона, а лишь замораживает врага на две секунды. Является наиболее эффективным способом контролировать быстро движущихся противников на поле боя.

Если же по замороженному противнику ударить двуручным мечом или Гео элементом, будет нанесен дополнительный урон от эффекта раскола.

Реакции третьего порядка

Как правило используются для увеличения урона от реакций первого или второго порядка, а также для получения эелементальных щитов. Не имеют шанса нанести критический урон и напрямую зависят от мастерства стихий персонажа, закрывшего реакцию. Всего существует две таких реакций:

  • Рассеивание
  • Кристаллизация

Рассеивание

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Данная реакция — это взаимодействие элемента Анемо с элементами Пиро, Гидро, Крио и Электро. Реакция рассеивания распространяет рассеянный элемент на противников по области. В случае с Пиро, Крио и Электро наносится урон по площади рассеянным элементом и накладывается соответствующий статус на ближайших противников.

Рассеивание Гидро наносит урон только тем противникам, с которых был рассеян элемент и распространяет статус Гидро на ближайших врагов.

Такие способности как взрыв стихии Венти, Сахарозы, Кадзухи и Анемо путешественника, могут совершить поглощение стихии. В случае поглощения стихии, эти навыки будут наносить дополнительный урон поглощённой стихией и применять статус этой стихии к окружающим противникам. Это можно использовать, чтобы вызывать реакции. Например, во взрыв стихии Венти, поглотившего Пиро, можно атаковать Лизой и вызывать реакцию Перегрузка.

Кристаллизация

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Возникает при контакте Гео элемента с любым другим элементом кроме Анемо. От контакта появляется осколок соответствующего элемента, который создает элементальный щит. Этот щит способен поглотить определенное количество урона. Щит существует не больше 16 секунд. Также нельзя использовать несколько щитов разных элементов. Последний подобранный осколок определит элемент щита.

Дополнительная информация

Необходимо понимать, что каждый из статусов, наложенный основным элементом, находится на противнике от семи до двенадцати секунд. Все реакции, кроме реакций первого порядка, сохраняют статус элемента, которым была вызвана реакция до трёх секунд. Это то самое окно, в которое необходимо продолжить комбинацию элементов для наибольшей эффективности в бою. Так же существует время отката на вызов реакций, поэтому не получится постоянно использовать перегрузку или таяние. Однако это время отката составляет порядка 2.5 секунд и в большинстве игровых ситуаций урон статусом будет наносится почти постоянно.

Элементальный резонанс

Обзорное руководство по элементальным реакциям

Составляя свой отряд, следует обращать внимание на то, сколько персонажей той или иной стихии будет участвовать в бою. В зависимости от комбинаций персонажей, числа этих персонажей и их стихий, мы получаем следующие бонусы:

  • Пылающий огонь.
    Требование: два или более Пиро персонажа в отряде.

    Уменьшает длительность Крио эффекта на 40%. Увеличивает силу атаки на 25%.
  • Успокаивающая вода.
    Требование: два или более Гидро персонажа в отряде.
    Уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%. Увеличивает бонус получаемого лечения на 30%.
  • Высокое напряжение.
    Требование: два или более Электро персонажа в отряде.
    Уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%. Статусы Сверхпроводник, Перегрузка и Заряжен имеют 100% шанс оставить элементальную частицу Электро (откат 5 сек).
  • Расколотый лёд.
    Требование: два или более Крио персонажа в отряде.
    Уменьшает длительность Электро эффекта на 40%. Увеличивает шанс критического попадания по замороженным врагам или врагам с Крио эффектом на 15%.
  • Проворный ветер
    Требование: два или более Анемо персонажа в отряде.
    Уменьшает потребление выносливости на 15%, время отката способностей на 5%. Дополнительно увеличивает скорость передвижения на 10%.
  • Несокрушимый камень
    Требование: два или более Гео персонажа в отряде.
    Прочность щита повышается на 15%. Если у персонажа активен щит, то наносимый им урон увеличивается на 15%, а при нанесении урона врагу, его Гео сопротивление понижается на 20% в течение 15 сек.
  • Нити защиты
    Требование: четыре персонажа разных элементов.
    Элементальное сопротивление повышается на 15%, сопротивление физическому урону повышается на 15%.

Пробные персонажи, доступные во время заданий легенд, не подходят для резонанса.

Не стоит пренебрегать бонусами от резонанса, позволяющего эффективнее исследовать мир. Однажды путешественник отыщет своего потерянного родственника, а приобретённые в ходе долгих поисков навыки помогут разобраться в происходящем.

Заключение

В данной статье не описана реакция, связанная с Дендро элементом, так как он еще не представлен в игре каким либо из игровых персонажей. Стоит понимать, что данный гайд предназначен в первую очередь для игроков, которые недавно начали своё путешествие по полному загадок и тайн миру Тейвата. А так же для тех, кто по той или иной причине не вникал в особенности взаимодействия элементов.

Война началась давно. Это лишь продолжение былых сражений. Сокровища семи божеств сверкают и манят, будто даруют надежду на то, что божественная сила доступна каждому. Но руины, погребённые глубоко под этим миром и ныне тлеющие там — предупреждение для тех, кто возомнил себя в праве переступить черту. «Небесный трон предназначен не тебе». Самоуправство рода человеческого не знает границ. Никто не сможет остаться в стороне.

Дайнслейф, Самопровозглашённый пророк
2626 показов
11K11K открытий
22 репоста
21 комментарий

Когда вошёл в мир друга и застукал его за... элементальным реакцией.

Ответить

кек, смешно что дендро реакции всё ещё нет, но она присуствует на пикче.

Ответить

Ну дендро реакция есть. Можно вызвать реакцию горения по дендро слайму.

Ответить

Я год ждал дендро перса, уже как пол года ливнул, а его все нет и нет...

Ответить

Хмм... когда-то я уже здесь писал такой-же пост

Ответить

За подсайт заплачено, надо забивать контентом. А то что все это уже обсосано и запощено по сто раз в гача хелле (да и вообще в интернете) кого это ебет вообще?

Ответить

Ты бы уточнил, что сверхпроводник режет сопротивление физическому урону на 40%, и что когда сопротивление становится ниже нуля, дальнейшее увеличение урона падает в два раза

Ответить