И все равно, все сведут к стандартному "Айзек почини". И по сути отталкивает не только цикличность происходящего. Снова сюжет в духе детского посредственного сëнена.
Вот из всех регионов до сих пор сюжетно нормальным является именно второй акт. Первый акт - средний, где архонт фембой-имбецил (ща мне начнут доказывать, что я не прав и такова воля небес). Инадзума - наидушнейшая локация с наидушнейшими квестами, где из тебя пытаются выжать слезу смертями статистов. Да и спиздить вечное цукуëми - ну это мем какой-то. Сумеру...... Там из хорошего только Саня, его каламбуры и музыка на ласт боссе. Фонтейн был хорош тупо за механику из Ace Attorney.
Паймон всë также раздражает, ГГ всë также хер пойми чего хочет (буквально ищем Цири, но мейн квесты заменили на рандомные побочки с помощью селюкам). Определенно надо добить эту всю шизу.
И все равно, все сведут к стандартному "Айзек почини". И по сути отталкивает не только цикличность происходящего. Снова сюжет в духе детского посредственного сëнена.
Вот из всех регионов до сих пор сюжетно нормальным является именно второй акт. Первый акт - средний, где архонт фембой-имбецил (ща мне начнут доказывать, что я не прав и такова воля небес). Инадзума - наидушнейшая локация с наидушнейшими квестами, где из тебя пытаются выжать слезу смертями статистов. Да и спиздить вечное цукуëми - ну это мем какой-то. Сумеру...... Там из хорошего только Саня, его каламбуры и музыка на ласт боссе. Фонтейн был хорош тупо за механику из Ace Attorney.
Паймон всë также раздражает, ГГ всë также хер пойми чего хочет (буквально ищем Цири, но мейн квесты заменили на рандомные побочки с помощью селюкам).
Определенно надо добить эту всю шизу.
Ждать перемен в характерах главных персонажей очень странно, это не та игра)