Навыки персонажа. Что и зачем?

Навыки персонажа. Что и зачем?

Думаю, все игроки в курсе, что в игре у вашего персонажа существуют навыки, но я уверен, что не многие знают, за что отвечает тот или иной навык и как его прокачивать. Об этом сегодня и проинформирую в скобочках держу в режиме курса.

Общая информация

Навыки вашего персонажа напрямую влияют на ваш геймплей, открывая те или иные возможности. Всего навыков 7:

  • выносливость
  • стрельба
  • сила
  • скрытность
  • пилотирование
  • вождение
  • объём лёгких

каждый из них влияет на ту или иную область игры и прокачивается в соответствии, например, чтобы повысить показатель стрельбы необходимо стрелять (я серьезно это написал?).

Выносливость

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет, как долго ваш персонаж сможет бежать, плыть или крутить педали на велосипеде с максимальной скоростью, прежде чем он полностью выдохнется и начнёт терять здоровье.

Собственно, чтобы прокачать навык, необходимо заниматься тем, что он улучшает (бежать, плыть или ездить на велосипеде с максимальной скоростью (с зажатым SHIFT)). Каждые 16 метров (18 ярдов) бега или каждую 1 минуту плавания, персонаж будет повышать выносливость на 1%.

Польза данного навыка заключается в том, что при максимальном показателе, выносливость персонажа становится бесконечной.

Стрельба

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет навык вашего персонажа во владении огнестрельным оружием.

Чтобы прокачать навык, достаточно просто попадать по целям (NPC/игроки), а стрельба в голову имеет более высокий показатель в прокачивании. Также можно посетить тир (в Ammu-Nation или бункере) и прокачивать навык там.

Чем выше показатель стрельбы, тем ниже отдача, время перезарядки и выше точность, а также вы сможете переносить с собой большее количество боеприпасов.

Сила

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет физическую силу и стойкость вашего персонажа.

Чтобы прокачать навык, необходимо наносить урон в ближнем бою или практиковаться в спорте. За каждые 20 ударов, нанесённых в ближнем бою, сила повышается на 1%.

Чем выше показатель силы, тем больше ваш урон в ближнем бою, быстрее ускоренное (с зажатым SHIFT) поднятие по лестницам, больше ловкость в спортивных занятиях, а также вы будете получать меньше урона в некоторых случаях (также, меньше будет тратиться бронежилет).

Скрытность

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет, как быстро и насколько тихо персонаж будет передвигаться в режиме скрытности (по нажатию левого Ctrl).

Чтобы прокачать навык, необходимо передвигаться в режиме скрытности или совершать убийства из этого же режима. Каждые 2 убийства в режиме скрытности повысят навык на 1%, а каждые 36 метров (40 ярдов), пройденные скрытно, повысят навык на тот же 1% (ускоренное передвижение в скрытном режиме не прокачивает навык).

Хорошая скрытность позволит игроку скрыть свою метку на радаре в режиме скрытности во время игры в противоборствах и перестрелках.

Пилотирование

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет степень владения персонажа различными летательными аппаратами.

Полёт на воздушном судне в течении 10 минут повысит навык на 1%. Также, можно пройти испытания лётной школы (каждое пройденное испытание на золотую медаль принесёт от 3% до 5% навыка (минимум 30% за все испытания, максимум 50%)).

Хороший навык пилотирования позволит садиться, взлетать и контролировать судно во время турбулентности более легко.

Вождение

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет степень контроля транспортного средства как на земле, так и управление им в воздухе (например, при выполнении трюковых прыжков).

Каждая секунда, проведенная в воздухе, за рулём наземного транспорта увеличит показатель навыка на 1%. Также, каждый удачный трюковый прыжок добавит навыку от 2% до 3%. Есть возможность прокачки навыка обычной ездой, без столкновения с чем-либо.

Высокий уровень вождения позволит вам более легко вставать на заднее колесо на мотоцикле, а также увеличит контроль над наземным транспортом в воздухе.

Объём лёгких

Навыки персонажа. Что и зачем?

Данный параметр определяет, как долго персонаж сможет находиться под водой с задержанным дыханием.

Каждая минута, проведённая персонажем под водой увеличит показатель на 1%. Прокачивать навык легче всего используя снаряжение для дайвинга (ребризер или водолазный костюм).

Непрокаченный персонаж может задерживать дыхание на 15 секунд. Каждые 20% навыка добавляют к этому времени 5 секунд, исходя из чего делаем вывод, что максимально время, которое персонаж с прокаченным навыком может провести под водой без снаряжения - 40 секунд.

Психика

Это отдельный разговор.

Эта особенность учитывает то, как играет игрок, и показывает это другим игрокам с помощью цвета метки игрока. Если вы любите атаковать прохожих и терроризировать всех подряд, ваша метка на картах других игроков примет красноватый оттенок. Чем она краснее, тем более неуравновешен игрок; белый же цвет, наоборот, говорит о вашей дружелюбности. Разные поступки по-разному сказываются на вашей «психике». Допустим, после хладнокровного убийства другого игрока ваша метка покраснеет сильнее, чем после взрыва машины или нападения на случайного прохожего. Убийство игроков с белой меткой более негативно сказывается на вашем показателе психики, чем убийство «красных» игроков, в то время как убийство оголтелых психопатов не оказывает на вашу «психику» никакого отрицательного влияния. «Психика» также учитывается при поиске игроков. В свободном режиме вас автоматически будут присоединять к сессиям с людьми, чей стиль игры наиболее совместим с вашим. А если в ваше задание все же нагрянет психопат с красной меткой, вы хотя бы будете знать, кого следует остерегаться!

Игрок получает больше RP за убийство игроков с более красными метками, выполнение заданий и неагрессивный стиль игры снизит психическое состояние игрока до нормального уровня.

gta.fandom.com

Из описания выше всё ясно. Комментарии излишни.

757757 показов
9.7K9.7K открытий
1 комментарий

Первая картинка - секс

Ответить