Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite

Авторы планируют выпускать такие апдейты каждый месяц, но каких-либо крупных анонсов и геймплейных трейлеров ждать в них не стоит.

Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite
11 показ
4.2K4.2K открытий
22 репоста

Уже проходило такое с киберпанком. Пока игру не выпустят или не покажут с фреймрейтом на всех платформах - все пустые слова.

Ответить

Halo судя со старого геймплея - по масштабу и сложности очень далек от киберпанка. Это будет типа Far Cry - открытый мир с лугами, лесами. Это же не симуляция многоуровневая города. Не думаю, что могут быть проблемы особые. Единственное, что я опасаюсь за графон на новом поколении из-за кросгена 

Ответить

Сейчас никому верить нельзя

Ответить