{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Halo
Shuach

Система «оповещения игрока» во время боёв — разработчики Halo Infinite рассказали о работе над звуком

Звукорежиссёры и саунд-дизайнеры поделились подробностями игры в рамках очередного выпуска Inside Infinite.

Кроме подробного блога текстового материала разработчики из 343 Industries выложили на своем Youtube-канале небольшую ролик с демонстрацией процесса разработки игры.

Уничтожение музыкальных инструментов, нагрев струн и использование сухого льда, чтобы добиться нужной атмосферы и звучания.

Помимо этого 343i показали превью одной композиции из официального OST.

Главное из нового блога разработчиков о работе над звуком

  • Halo Infinite будет первой игрой в серии с поддержкой Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone X. Благодаря этим технологиям создания виртуальных источников звука, игроки будут буквально ощущать и слышать каждый звук исходящим именно из той позиции, из какой он и должен исходить — и неважно, сверху или позади игрока находится источник.
  • Чистый и чётко различимый звук в боях — один из основных приоритетов разработчиков. Полностью новая (за счёт собственного движка Slipspace Engine) система звуковых эффектов оружия благодаря которой по звукам можно будет ориентироваться и понимать направление и расстояние вражеских выстрелов — над этим разработчики работали последние несколько лет.
  • Проприетарная система акустики создана специально для Halo Infinite — учитываются отражения и перемещения звука, и несколько тысяч процедурно размещенных источников звука в мире игры будут создавать уникальную атмосферу Кольца.
  • Звуки щита Чифа вернут из оригинальной трилогии — ставший уже родным для многих игроков звуковой эффект при восстановлении защиты костюма появится и в Infinite. В целом, команда отмечает, что в плане саунд-дизайна она работает с оглядкой на прошлые игры серии.
  • Джефф Стейцер, который исполнял роль Диктора в мультиплеере во всех прошлых частях серии, повторно сыграет свою роль и в Infinite.
  • Разработчики создали специальную систему «оповещения игрока». Игра будет постоянно анализировать источники звука, отделяя мирные от вражеских. Когда на Чифа кто-то нападёт — выстрелы, направленные в его сторону, будут немного громче остальных, но достаточно, чтобы быстро отреагировать и сориентироваться.
  • Работа над системами звука для Infinite началась примерно тогда же, когда стартовала разработка нового движка — в 2014-2015 годах.
Авторы показал, как работают виртуальные источники звука в игре и как просчитывается путь звуковой волны, доходящей до игрока в том случае, если на пути к нему находится непреодолимое препятствие.
В одном из прошлых выпусков 343i уже показывали, как в режиме дебаггинга выглядит разбиение на воксели каждой поверхности — перемещение звука в мультиплеерных режимах также запрограммировано на основе этого.
Концепт-арт Skewer — нового оружия Изгнанников, которое разработчики также показали в рамках этого выпуска. В его дизайне 343i хотели добиться ощущения дикости и первобытности — всего того, на чём основан дизайн и самих бойцов фракции.

По словам разработчиков, они всё ещё активно работают над игрой — саунд-дизайнеры, программисты звуковых эффектов и звукорежиссеры на данный момент заняты поиском и исправлением багов, а также финальным микшированием звуков — за долгие годы разработки у 343 Industries накопилась большая библиотека аудиофайлов, и многие элементы из неё пока не использованы.

Апрельский выпуск Inside Infinite будет посвящен работе над ПК-версией. Команда расскажет, как проходит полировка игры и оптимизация под разные системы, включая управление и кроссплей.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Спасибо за перевод!

Вообще над звуком ребята похоже знатно задурились. На официальном канале куча роликов, как они записывают взрывы, технику, звуки оружия и прочего. Меня очень впечатлил этот.

Интересно, что будет с локализацией? С одной стороны с полной русской озвучкой больше народу сможет проникнуться сюжетом и постановкой, все таки у нас любят, когда игры полностью озвучены, с другой стороны, меня до сих пор передергивает от «МЕГАПРУХИ» из мультиплеера пятой части.

Ответить
20
Развернуть ветку
Виктор Зенченко

Если там будет сюжет как в Halo 4, то можно и не переводить, вникать там все равно не во что.

Ответить
–20
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Роман Макаров

У меня чертовски много претензий к Halo 4, но сюжет там отнюдь не плох.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

почему вообще может / должен быть, как в четверке, если последняя часть пятая¿

Ответить
1
Развернуть ветку
Мужской щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ты слушал аудио дневник из пошлого инсайда? Это прямое продолжение блекаута устроенного Кортаной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Зенченко

Потому что¡

Ответить
–6
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

И ведь пришло кому-то это в голову

Ответить
1
Развернуть ветку
Неведомый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Звуки щита Чифа вернут из оригинальной трилогии
Они звучат очень устаревшими, зря они так на поводу у фанатов идут

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Ран

Скорее всего звук будет обновлен с учётом новых возможностей, но узнаваем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Булаев

в ремастерах СЕ и второй части звуки точно подтянули (слышны изменения при свиче табом на старый графоний), тут скорее всего так же будет

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Dolby Atmos в CP2077 вообще вещь. Так что будет классно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Бачинский

*вопрос после первого видео*
они там параллельно хоррор что-ли делают?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

В первой части, на момент выхода, было немного хорора. Уровень, где первый раз потоп встречаешь. Навигатор игрового мира помнится даже включил этот момент в список «20 лучших хоррор моментов в играх»

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null