Вкратце говоря… Текстовая версия. (Спойлер: League of Legends 2 не будет)
Содержание:
Игровой процесс
Настройка персонализации
С началом нового сезона расширятся возможности самовыражения а именно:
- Редизайн ранговой эмблемы
- Выбор любой уровневой рамки которая у вас открыта
Испытания
Испытания позволят отслеживать достижения которые не связаны с конкретными чемпионами (Как неудачная система Вечных).
Например:
- Идеальная игра
- Личная победа над Бароном
- Танец с герольдом у вражеского нексуса
- Похищение драконов у вражеской команды
- Идеальное управление обзором
- И другие
Ранг каждого испытания будет постепенно расти от Железного до Претендента. В лобби их можно демонстрировать, три любые значка испытания, детальная информация будет отображаться в профиле.
Всего будет 5 категорий испытаний:
- Профессионализм — Учитывание того чего вы достигаете по мере игры, очки мастерства, первые убийства или уклонение от умений.
- Знания дела — Механические и технические навыки, уклонение от нескольких умений подряд накапливание зарядов Меджая до 20-й минуты, похищение усиления у вражеских лесников.
- Стратегия и командная работа — Победа с открытым нексусом, убивание врагов на других линиях или победа в матчах Clash.
- Коллекционирование — Сбор образов, иконок призывателя, возрождение Вечных и прохождения других испытаний.
- Воображение — Попадение снежками в ARAM, выживание на менее чем с 10 здоровья, убийство врагов у их фонтана.
Так же будут и архивные испытания доступные в определенные периоды либо за исторические моменты Лиги, некоторые испытания отслеживают в конкретном сезоне что даст показать что вы Ветеран играющий с беты.
Прогресс во всех испытаний будет насыщать кристалл постепенно улучшая его.
Некоторые испытания будут иметь региональные рейтинги — аналог ранговые таблицы. Число мест будет ограничено.
При помощи титулов можно будет показать что вы прошли самые сложные испытания, они будут выдаваться в награду за определенные достижения вех.
Образы и события
Мифический контент и пропуска событий
Этим летом выйдет новый пропуск события с которым отслеживать прогресс и награды станет проще. В основе будут лежать все те же жетоны испытаний, короче говоря Боевой пропуск.
Мифический контент будет полностью переработан, включая хекстековые образы, престижные издания и самоцветы, теперь его можно будет приобрести за новую Мифическую эссенцию которая заменит самоцветы и очки престижа.
Мифическая эссенция будет получаться так же как и самоцветы или очки престижа, и срок ее действия неограниченный. Через пару месяцев новая эссенция будет доступная в клиенте, а с ее появлением самоцветы и очки престижа уйдут.
Если у вас остались очки престижа, то их можно потратить в последнем магазине престижа, иначе они сгорят.
Самоцветы автоматически преобразуются в Мифическую эссенцию.
Новую Мифическую эссенцию можно будет тратить в новом мифическом магазине, ассортимент будет менять предлагая разные товары и 2 основных типа образов.
Из за отзывов игроков на то что Хекстековые образы оставляют желать лучшего, будут введены новые Сезонные Мифические Образы. Каждый год их тема будет меняться, в 2022 Сезон Мифических образов начнется с Пепельных рыцарей.
Если вы пропускали престижный образ на своего любимого чемпиона то у вас появится второй шанс приобрести этот образ в мифическом магазине.
Каждый месяц будут появляться новые наборы престижных изданий, но новые престижные образы появятся не ранее чем через год после выхода.
Престижные образы 2018-2019 можно будет получить еще раз, но те кто уже
получил их получат в подарок их обновленные версии. В магазине обновленных версий не будет.
Так же в этом году престижные образы ждет другой подход к разработке, они получатся уникальный Сплеш Арты, новые визуальные эффекты и другие особенности
В новом сезоне так де будет введено новая система «Вех Добычи», получая награды открыв определенное кол-во добычи. Всего будет 2 типа:
- 1 — Повторяемая шкала, которую можно проходить снова и снова открывая сундуки шедевров
- 1 — Шкала с эксклюзивным престижным образом, появление ее будет во время мелких событий без пропусков
Осовременивание чемпионов и образов
В новом году переработка затронет Ари (Изменения будут как с Кейтлин)
Riot хочет значительно сократить 1000 дней, тех у кого давно уже не было образа, по этому в этом году образы получат: Гангпланк, Фиддлстикс, Рек’Сай, Трандл, Релл, Орианна и Хеймердингер.
Так же в этом году будет возвращение старых линеек, таких как
Ковбои
Звездные защитники
И пчёлки
Вдохновляясь старым одиночным образом на его основе будет сделана вселенная в более современном стиле.
Ближайшее будущее, Земля на грани гибели, ресурсы на исходе. На планету нападает армия древних высокоразвитых пришельцев. Все страны объединяют силы, что бы создать свою последнюю надежду на спасение. Сверхсильного бойца, вооружённого невероятной технологией… Боевого Зайчика.
Звериный отряд — линейка в традиционном футуристическом стиле. Красивая высокотехнологическая броня, сильные войны и милые животные. В линейке так же будет знакомый персонаж в новом костюме.
Так же будет голосование об обновлении старой линейки образов (Как было с Ковбоями). Выбор будет из: Инфернальные, готический или светоносные герои. Голосование уже открыто в Клиенте лиги.
Укорители чудовищ занявшие 3 место в 2021 выйдут позже в этом году
Чемпионы
Новые чемпионы
Новый чемпион нового года это Зери.
Подробности о умениях нового чемпиона:
Следующий чемпион этого года будет чародеем (роль Саппорт), он будет более мрачным и зловещим. Арсенал и тема будет подобрана так что бы при игре вы чувствовали себя боссом.
Следующим чемпионом после темного саппорта будет ужасающий Лесник который выйдет позже в этом году.
Обновления чемпионов
В голосовании о обновлении чемпиона 2021 победил Удир.
Так же маленькое изменение. Новый Удир будет без рогов.
Сегодня в клиенте Лиги стартует голосование об изменении нового чемпиона на следующий год. В список входят: Шивана, Ноктюрн, Скарнер, Триндамир и Ког’Мао.
И тизер нового загадочного и необычного чемпиона нижней линии.
Киберспорт
Даты начала региональных лиг в новом сезоне.
Следующий Чемпионат Мира в Северной Америке, тур будет через весь континент. Начнется он с Мехико, затем заглянет в Нью-Йорк и Торонто а финал отправится в Сан-Франциско. Больше подробностей в ближайшие месяцы.
А на переход на новый лаунчер/клиент и обновление движка и графики они как всегда забили огромный болт?)
Да ощущение что клиент разваливается, у меня например выбило две иконки стаков на сапорт предмете (причем от разных итемов одновременно), когда табаешься, появляется рядом с иконкой персов рамка золотистая. Эт что заметил, раньше такого не было)))
Это обычные баги к началу сезона. Их пофиксят. Я говорю про графику 12-летный давности и тормозящий перегруженный лаунчер, типа для слабых ПК. Вот только нынешний лол даже мобильники потянут, wild rift имеет заметно лучшую графику.
Заметно лучшую... А какое там разрешение?)
Обновление движка? Одна из главных причин популярности ЛоЛа - это то, что можно запустить на любом калькуляторе. Обновят движок и потеряют часть аудитории.
Ага, потеряют. Ровно 0.0005%. Наверное нищих детей из Африки они потеряют, ну и хуй с ними. Сейчас телефон за 10к потянет обычный лол на максималках в 60 фпс.
Потеряют процентов 10 Китая, как минимум...
Во-первых, цифры про 10% китайцев на калькуляторах с офф источника в студию.
Во-вторых, оставшиеся 90% будут донатить в 5 раз больше, ведь скины будут сверх детализированные со спецэффектами, а не мутное говно на 1.5 полигона, которое даже максимально приблизив камеру не рассмотреть.
Сразу после того, как вы подтвердите свои: "Ровно 0.0005%. Наверное нищих детей из Африки они потеряют, ну и хуй с ними."
Что же до китайских игроков, то просто можно почитать, как обстоят дела в целом с обновлением ПК по миру...
Они про клиент как минимум раз в пол года отчитываются...
Я надеялся на новость о консольной версии Wild Rift.
воины. Война - это событие. Воин - это боец. Войны - это много войн. Воины - много воинов ;)
Что-то скорости заметно поубавились. Ревок одного чемпиона в год выглядит весьма слабо. В целом есть много заброшенных чемпионов, которым в текущих условиях требуется исправление визуальное и/или глобальное. Не совсем понимаю зачем так много новых героев и вижу во многом ориентацию на азиатский рынок в плане визуала при их создании. Сейчас в Лиге уже 157 чемпионов. Привести бы баланс в порядок при таком количестве. Я понимаю мета меняется от сезона к сезону и для казуальных игроков типо меня во много всё сводится, что какие-то герои ставятся более популярнее какие-то нет.
Чемпионы это движение вперед. Они делают раз в год реворк, примерно раз в год полное визуальное обновление, и куча доработок визуала для отдельных скинов на других чемпионах... В 2021 где-то у десятки чемпионов визуал скилов подтянули...
А какая переработка была у Кейтлин? Ари ждет пиздец или наоборот?
Визуально переработали. Механики те же оставили, но все арты и модельки обновили.
Так для визуала скины есть, или они конкретно так перерабатывают анимации всех способностей?
Там все скины и эффекты обновили, в том числе и стандартный. Вроде даже озвучку обновили, но это не точно. Не играю на адк.
разве же все скины? что то не помню что бы кейт из будущего трогали или пляжную,
Все, как минимум было изменение модели у винтовки.
стандартный скин изменили