Снапшот 20w22a. Что нового?

Изменение рабочих мест жителей, системы рендеринга, эндерменов и танцы пиглинов!

Снапшот 20w22a. Что нового?

Нововведения и изменения

После охоты пиглины иногда могут начинать танцевать. Лично мне так и не удалось выцепить этот момент в игре, однако вы можете посмотреть твит одного из разработчиков игры, в котором он показал этот танец.

Finally got around to making the piglin hunt celebration dance on Java :) Will be in one of the upcoming snapshots. https://t.co/ZEON8pq3aD
Снапшот 20w22a. Что нового?

Однако, стоит помнить, что его могли изменить в угоду оптимизации, и это наверняка не финальная версия данного танца.

Также была существенно изменена система рендеринга и работа с датапаками игры. Я не буду описывать все эти подробности, потому что далеко не всем интересны подобные технические моменты, но если вы желаете с ними ознакомиться, ссылки на материалы снапшота расположены в конце статьи.

Изменение жителей

Получение работы было сильно улучшено – теперь несколько жителей не пытаются привязаться к одному и тому же «верстаку», что должно предотвратить потерю профессии некоторых крестьян.

Также, чтобы получить профессию, им необходимо непосредственно подойти к верстаку. Ранее они получали профессию если рабочее место просто находится в зоне их видимости и они могут до него дойти.

В течении всего игрового дня жители будут проверять, существует ли их рабочее место, если оно находится на расстоянии 16 блоков от них. Это оптимизирует работу ферм, что позволит гораздо быстрее менять крестьянам профессию.

Получение профессии имеет приоритет для жителей, у которых больше опыта. Проще говоря, если у вас есть два фермера: подмастерье и новичок, если вы поставите компостницу, к ней привяжется именно подмастерье, потому что у него больше опыта.

Снапшот 20w22a. Что нового?

Прочие изменения

  • Эндермены, которые держат в руках блок, больше не деспаунится.
  • Житель, обратившийся в ведьму из-за молнии, не будет деспаунится.
  • Колокол теперь можно подвешивать почти ко всем блокам.
  • Игрок не может оседлать животное, если нажата клавиша «Красться»
  • Костёр душ теперь наносит в два раза больше урона, чем обычный.
Примеры взаимодействия блоков с колоколом
Примеры взаимодействия блоков с колоколом

Если вы желаете более подробно изучить данное обновление, то можете перейти на официальный сайт с этим снапшотом, или же на переведённую на русский язык версию.

44 показа
393393 открытия
3 комментария

Интерсный апдейт с точки зрения технической стороны, хоть и мало контента, а вот странно что синий огонь наносит столько же урона сколько и обычный, в отличие от костра.

Ответить

Просвяти меня. Что интересного с точки зрения технической стороны? Мне кажется, что вся интересная техническая сторона давно реализована в OptiFine.

Ответить

Кажется это одно из лучших обновлений в истории Майнкрафт!

\\тссс! надо же их поддержать.

Ответить