Игрок в Minecraft обнаружил, что каждый сид имеет свою «тень»

Игрок в Minecraft под ником KaptainWutax обнаружил, что каждый сид в игре имеет свою вторую, «теневую версию».

Игрок в Minecraft обнаружил, что каждый сид имеет свою «тень»

«Тень» мира – это аналог изначального мира, имеющий такое же расположение биомов, но сгенерированный по-другому.

У каждого сида существует только одна подобная альтернатива, и это считается багом, связанным с генерацией миров в Minecraft. Разработчки знают о нём, но, судя по всему, не будут исправлять его.

А конкретно проблема находится в квадратном уравнении, благодаря которому сейчас генерируются миры в Minecraft.

ax² + bx + c = 0 // стандартный вид кв. уравнения, в котором X – это сид мира x² – 8x - 9 = 0 // простейшее квадратное уравнение, которое мы возьмем за основу // однако стоит помнить, что Minecraft оперирует другими числами // вместо переменных A, B и C, сейчас мы упрощаем схему // для лучшего понимания // как вы можете знать, квадратные уравнения имеют два решения, // отчего и возникает этот баг 9² - (8 * 9) - 9 = 0 // решение, генерирующее основной сид мира -1² - (8 * -1) - 9 = 0 // альтернативное решение, генерирующее «тень» мира

Ниже представлены скриншоты двух разных миров. Первый – оригинал, второй – тень.

KaptainWutax написал специальный скрипт, благодаря которому вы можете сами найти теневой сид интересующего вас мира. Всё что вам нужно сделать, это скачать файл ShadowSeeds.jar, открыть его и ввести ваше зерно, после чего программа выведет вам альтернативную его версию.

99 показов
10K10K открытий
11 репост
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Он похож на оригинальный, но не очень

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я как-то смотрел пару интересных видосов, в частности от AntVenom о том, как при определённом сиде майнкрафт может перекосить, и он будет дублировать пещеры/структуры по горизонтальным осям, а иногда - деревья по диагонали. Это все как раз связано с парочкой уравнений (о которых тут и речь), одно отвечает за ландшафт, другое - за наполненность мира.
Тут я так понимаю найдены сиды, которые дают одно и то же решение уравнения ландшафта, но разные решения для уравнения наполненности. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в чем баг? В том, что у квадратных уравнений может быть два решения?

Ответить