Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью на рынке Великобритании в 2021 году

Об этом сообщается в финальном отчёте за прошедший год, опубликованном Gamesindustry.biz
Можно отметить следующие интересные моменты отчёта:

  • Консоль Nintendo смогла обойти Playstation 5 в последнюю неделю года.
  • За ноябрь и декабрь было продано 500.000 Nintendo Switch. Таким продажам способствовал релиз Nintendo Switch OLED и бандл «Switch + Mario Kart 8 Deluxe + 3 месяца подписки NSO».
  • 2021 год стал для Nintendo Switch вторым лучшим за весь жизненный цикл.
  • Общие совокупные продажи консолей Microsoft, Sony и Nintendo выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При том что данные за 2020 год покрывали 53 недели продаж, а данные за 2021 год покрывают только 52 недели продаж.
  • Всего было продано 35,8 миллионов копий видеоигр, 3,36 миллиона игровых консолей и 10,6 миллионов игровых аксессуаров.

Чарт продаж физических копий видеоигр за 2021 год

  1. FIFA 22 (EA)
  2. Call of Duty: Vanguard (Activision Blizzard)
  3. Mario Kart 8: Deluxe (Nintendo)
  4. Animal Crossing: New Horizons (Nintendo)
  5. Minecraft: Switch Edition (Nintendo/Mojang)
  6. Super Mario 3D World + Bowser's Fury (Nintendo)
  7. Spider-Man: Miles Morales (Sony)
  8. FIFA 21
  9. Pokemon Brilliant Diamond (Nintendo)
  10. Grand Theft Auto 5 (Rockstar)
Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью на рынке Великобритании в 2021 году
11 показ
1.4K1.4K открытий
66 комментариев

Честно это уже утомляет. Sony и Microsoft надо бы пошевелиться там, а то я тут со скуки помру. А ведь судя по тому какие эксклюзивы выйдут на свитч в этом году, остановить их сможет только дефицит

Ответить

Просто никто не понимает величия сони экзов, они все тупые кидалты.... Рашн сони комунити из стронг!!!!!!

Да и ваааааще это дефицит виноват, епта, радуйтесь пока можете!

Ответить

Сейчас такое актуальнее писать про xbox.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так это откровенная ложь ради очередного одинакового наброса, не имеющая отношения к реальности.
Ведь мы прекрасно знаем, что основная аудитория Нинтендо это возрастная группа 25-34 года. Людей в возрасте младше 19 лет там 17%, подавляющее меньшинство.
Так что врать при наличии реальной статистике по юзербасе бессмысленно.
Тем не менее большинство игроков вне мобилок выбираетНа Playstation например большинство игроков выбирает покупку микротраназакций, вместо покупки игр. И это исключительно проблемы плохого танцора. На 100 миллионах проданных Siwtch реальная хардкорная кор-аудитория выбирает покупку игр.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить