Столько нарушений Женевских конвенций не видел ранее никто

Самым приятным аспектом Tears of the Kingdom для многих сейчас является не только их собственные приключения в игре. Люди наслаждаются наблюдением за тем, как другие игроки, обладающие большей креативностью и терпением, создают самые нелепые машины, изменяющие рамки дозволенного, физику и нормы приличия, когда-либо созданные в видеоиграх. Уже сейчас можно увидеть, как игроки создают огнедышащих роботов, изощренные приспособления для убийства и, что более важно, автомойки для лошадей и детские качели.

Столько нарушений Женевских конвенций не видел ранее никто

Это самое американское, что когда-либо случалось в Хайруле. Вишенкой на торте является песня «Fortunate Son», которая играет поверх этого видео

В Tears of the Kingdom есть настоящие корпуса, к которым можно прикрепить паруса, чтобы создать настоящий корабль.

как этот человек заставил робота выпасть из транспортного средства. Это не дает мне спать по ночам.

А вот этот шредер Hinox выглядит очень впечатляющие и его очень легко сделать самому.

А вот небольшой парк развлечений!

Но хватит о весёлом, возвращаемся к запретам Женевской конвенции

Всё таки это выглядит лучше чем Кибертрак от Теслы

Я понимаю, что нескольких досок и деревянных балок достаточно, чтобы пересечь 98 процентов географии Хайлиана, но устраивает ли это геймдизайнеров?

ИНТЕРЕСНО 
ИНТЕРЕСНО 

К сожалению из-за последнего обновления в Зельде больше нельзя "дюпать" предметы, что может уменьшить количество создаваемых безумных машин

12K12K показов
4.6K4.6K открытий
11 репост
110 комментариев

тяжело Нинтендо быть единственным лучем в непрогрядной тьме игропрома
такова судьба Моисея от мира Нинтендо - вести всех в новый завет
даже когда тупые овцы сопротивляются - Нинтендо не проявляет грубости не бьет а с пониманием направляет этих убогих на верный путь

Спасибо Нинтендо за твою мудрость
другим бы брать с тебя пример

Ответить

А что шедеврального в этих Зельдах? Не говорю, что игра плохая. Но я поставил юзу, поиграл часов 20, прошел квесты птиц-гуманоидов и челов, которые жрали камни. И я вижу, что в игре те же самые вышки, открывающие часть карты, за что хаят другие игры. Тонны однообразных, душных святилищ (не в плане сложности испытаний, а в их тягомотности), которые нужно проходить по 4 штуки за 1 сердце и 5мм к полоске выносливости. Десятки одних и тех же Хиноксов и кинотавров. Невообразимое число короков, которое нужно задрочить, чтобы открыть клеточку инвентаря (положи яблоко в поднос сотню раз, походи за цветочком). За меньшее количество однотипных загадок критиковали Бэтмена, но тут - никто.

Ответить

Аминь!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а я все думал откуда там робот. действительно гениально

Ответить

Игроки в Майнкрафт: эти непризнанные гении, оставаясь в тени, годами создают хитроумные механизмы, ловушки и прочие приколы на основе редстоуна, обрушивая тпс на серверах своими гигасистемами.
Игроки в Зельду: на хайпе форсят по всем интернетам свои повозки из веток и слюны, собирая сотни тысяч лайков и восторженных комментариев.

Ответить

Ну не надо лукавить, сколько новостей было в духе "Игрок в minecraft построил рабочий компьютер/калькулятор/ещё какую нёх". Просто игре уже 14 лет.

Ответить