Я прошел GRID Autosport на Switch

"На безрыбье и рак рыба" - подумал я, выбирая себе гоночную игру на Switch. Сейчас у меня установлены все интересные представители гоночного жанра (помимо Mario Kart), но эту игру я прошел первой. Насколько комфортно "симулятор" играется на Свитче? Сейчас узнаем.

Я прошел GRID Autosport на Switch

Скриншоты я брал из интернета, поэтому могут встречаться версии с других платформ.

Я прошел не все гонки в игре, но прошел все чемпионаты.

Моя история с игрой

Я очень много играл в первый GRiD, когда он вышел. Затем немного играл во вторую часть, все на ПК. А в Autosport я поиграл немного в Стиме в 2014, да и как-то забросил. Не зацепило, что нельзя выбрать себе автомобиль, ну и прогрессию я не понял. А еще бомбил на напарников.

Когда у меня появился Свитч, мне сразу же захотелось какую-нибудь гоночку. Решил скачать именно GRID, так как Burnout Paradise мне не сильно нравится на фоне предшественниц, а NFS Hot Pursuit я относительно недавно прошел на PS3.

Ощущения от геймплея

По началу мне не очень нравилось поведение машины (плюс на первых тачках все было достаточно медленным), но спустя какое-то время я втянулся и наиграл аж 35 часов.

К управлению на Свитче у меня нет претензий. Да, тут не аналоговые триггеры, поэтому регулировать степень нажатия газа не выйдет, но я уверен, что 70% людей здесь в детстве играли в гонки на клавиатуре, а значит точно также либо педаль в пол, либо вообще не нажата.

Специально для такого в игре куча упрощалок геймплея. Я себе отключил автогаз и автоповрот, но ABS и прочее оставил включенным. Switch это не платформа для симуляторов, как никак, поэтому я вполне себе наслаждался аркадой (которая может быть симулятором).

Сами гонки тут разнообразны, но внутри себя однообразны. Физон не самый интересный, но хотя бы приятный.

Есть несколько режимов:

- Endurance. Гонки на выносливость. Примечательны тем, что тут изнашиваются покрышки, поэтому по траве особо не поездишь, да и не дрифтовать тут лучше.

Я прошел GRID Autosport на Switch

По дефолту длится 8 минут, но можно и больше время себе поставить. После 5-6 минут становится прям трудно, поэтому режим меня увлек и очень много я думал о менеджменте резины.

Тут в заездах суперкары, поэтому скорости высокие. Некий аналог ЛеМана.

- Drift.

Ну дрифт и дрифт, тут специально настроенные для него тачки, преимущественно японские (их я и люблю). Сам заезд максимально приближен по правилам к настоящим: есть зоны для разгона, есть зоны для дрифта.

Я прошел GRID Autosport на Switch

Сами заезды парные с противником. Сначала ты ведешь, потом он. За близкую дистанцию к сопернику начисляются доп. очки.

Я играл на среднем уровне сложности и всегда выносил противников в одну калитку.

- Кольцевые гонки по городу. Режим понравился трассами. Они, как не сложно догадаться, проходят среди городской застройки, из-за чего довольно узкие и заставляют часто пользоваться перемоткой времени, предварительно увидев, как от машины эффектно отлетает колесо.

- Гонки по обычным трассам.

Самый скучный режим для меня тут. Гонки и гонки.

Я прошел GRID Autosport на Switch

- Open Wheel.

Гонки на болидах по типу F3, F2, F1. Проходят они так же на обычных трассах, но интересны физикой самих болидов. Учитывая, что кодмастерс долгое время делают игры по F1, физика тут хорошая. В повороты нужно входить иначе, сами повороты проходятся несколько по другому.

Я прошел GRID Autosport на Switch

- Time Attack. Гонка на время. Чаще всего по не очень сложным трассам, режим мне показался скучным.

Думаю, что именно такое разнообразие режимов заставило меня продержаться так долго в игре. Играл очень медитативно, порой растягивая чемпионат на несколько дней, иногда наскучивало после пары гонок.

Плотно позрадротить в игру получилось только в первый день, как скачал (наиграл тогда за день 7 часов). А дальше играл минут по 30-40 в день.

Что понравилось:

- Режим перемотки, без которого с большой вероятностью я бы дропнул игру. Пусть это и убавляет интерес, но его можно гибко под себя настроить (например без повторов, или 3 повтора, или 5).

- Разнообразие режимов (но они в разных чемпионатах, поэтому все равно может наскучить)

- Удовлетворительная модель поведения машины

- Необходимость проведения квалификации, что позволяет стартовать с первого места в самой гонке.

Что не понравилось

- Очень муторные чемпионаты на последних этапах игры. Вы спокойно можете проходить один кубок час-полтора.

- Несбалансированная сложность: на среднем игра слишком легкая, на средне-сложном слишком сложная.

Визуал

Эту игру портировали даже на мобильные устройства, поэтому не удивительно, что она есть на Свитче.

Я прошел GRID Autosport на Switch

Очень понравилось, что дали выбор: или 30 ФПС и графика, или 60 и производительность. Я забил на графон и выбрал плавность управления, потому что тут 30 кадров ощущаются не как в NFS Hot Pursuit.

Наглядное сравнение

С тридцахой мне было не комфортно играть. А так игра выглядит в режиме графике удовлетворительно, а в 60-ти кадрах... Ну, я понимаю, чем жертвую.

Итог

Нормальный порт (не удивительно), нормальной игры. Как уже писал, на безрыбье и рак рыба, поэтому, если вы не большой фанат Марио Карт, то GRID может вам подарить несколько часов удовольствия. Не больше, не меньше.

2.5K2.5K показов
1.3K1.3K открытий
20 комментариев

Ну, я понимаю, чем жертвуюЯ по видео заметил только то что в 60 кадрах отражения на машине хуже, в остальном одинаково выглядит. Хорошо жить когда не графодрочер ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Класс. Скучаю по гоночкам, а их на сыч мало

Ответить

это да. можешь себе через эмуль псп поставить гран туризмо, если у тебя прошитая приставка))

Ответить

Так, я уже запутался в этих Лебедевах. Тебя надо лайкать или скачивать????

Ответить

доверься своему сердцу

Ответить

За пост спасибо! Прочитал с интересом.

тут не аналоговые триггеры

На свиче просто нажатие? Не знал такого, странно конечно)

Ответить

ага, работают только как вкл и выкл

Ответить