Nintendo
Tony Gun

Как тебе такое, Илон Маск?

{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["botw"], "comments": 43, "likes": 64, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 774759, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 19:33:25 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Вот за что я люблю БОТВу )))
Физика работает как в жизни, вариантов решения загадки всегда больше чем 1н и мир, в котором просто приятно и интересно находиться)

Ответить
1

Всегда любил в играх пробовать разные штуки, мол а что если я сделаю так.
Ботва гениальна в этом плане.
Играя в геншин и феникс ловил себя на мысли «а вот это в ботве работает, а вот это в ботве есть».

Ответить
3

Там ещё и мотоцикл есть?

Ответить
4

Да, в DLC

Ответить
1

Тогда понятно почему я его не нашел 

Ответить
2

Лошадь лучше. Жаль, что чтобы ей нормально пользоваться, нужна определенная сбруя, с которой можно призывать ее куда угодно. Проблема в том, что выглядит она всрато, на мой вкус.

Ответить
0

Я этих лошадей бросал в полях и топил, проще было бегать и карабкаться. Люблю лошадок, но не в Зельде.

Ответить
5

Ну, без возможности призыва, они реально не юзабельны. Это не РДР2, где поля, равнины а ты никуда не лазишь. А тут нашел гору, где наверху что-то есть и сразу минус конь, по сути. Потом даже если найдешь место, где можно на нем прокатиться - гуляй до ближайшей конюшни.

Призыв коня - базовой механикой должно было быть. А там, вроде, такую возможность аж в ДЛС запихнули, если не ошибаюсь. 

Ответить

Бесплатный

^^(О_о…
1

Да, сбруя из длс пососная, но без нее заебало бегать за зверушкой.

Ответить
0

А как это объясняется в игре? Ну то есть понятно магия, но сама конструкция откуда? Кто придумал?

Ответить
0

конструкция моцика что ли?

Ответить
0

Ну да. В самой игре откуда он взялся с точки зрения лора?

Ответить
3

Это "чудище" такое же как другие 4е, а они просто технологии древних шиика.

Ответить
0

Ничего не понял, но ладно.

Ответить
5

У них там огромные древние ходящие мехи, стреляющие лазерами и генерирующие стихийную магию в огромном количестве. На их фоне какой-то там мопед - фи, забава для детишек.
А в сиквеле там судя по трейлеру големы-уборщики на техномагии.

По лору там несколько древних вымерших цивилизаций. В первой игре это шиика. Во второй скорее всего будет зонаи (более древняя и более загадочная).
Кстати, одним из древних материалов, созданным древней расой по утерянной технологии - резина (электрозащитный костюм Линка).

Ответить
0

А зонаи это откуда? Из скайварда?

Ответить
2

Из той же ботвы. В локации джунглей руины. Это как раз зонаи построили. Насчет них сейчас тонны теорий, которые пересекаются с увиденным в ботве. Изложить?

Ответить
0

Ну хотелось бы, но если лень можно и просто ссылку какую-нить.

Хе, видимо я пропустил этих зонаев.

Ответить
5

Ссылки нет, инфа взята из разных источников + свои наблюдения.
Руины-острова напоминают надписями руины в джунглях. Линк в новом трейлере держал в руках щит с огнедышащей головой дракона. Точно такая же голова, как у статуй зонаи в тропическом регионе. Совпадение? Не думаю.
Но есть момент. Если прислушаться к местным жителям, никто драконов не видит. Только дети замечают, либо время от времени примелькается тень. То есть, "чистые сердцем". Частая тема в Зельдах. Поэтому Линк видит драконов. НО! Получается, что целая раса видела драконов. Тема вымершей или исчезнувшей без следа расы встречается в некоторых Зельдах. Например, в Сумеречной или Миниш. В Миниш, к примеру, было Племя Ветра. Люди настолько преисполнились чистотой и магией, что вознеслись на облака и построили там свое королевство. Со временем они забыли о существовании нижнего мира. Возможно, Зонаи тоже в свое время подняли острова в воздух и там жили-поживали, пока какой-нибудь катаклизм их не уничтожил. 
Еще момент. Ганон в трейлере тоже взял и поднял замок в небо. Не удивлюсь, если он этим заявляет, что он законный правитель небесного королевства и всего мира.

Ответить
0

еще обратил внимание на шит дракона, когда линк делает сальтуху то он сам крутиться, а так же внутри этой пасти зеленые лучи как на руке "не зельды" и те, что держали Ганона.
и еще наблюдение, в первом трейлере линк таки поймал зельду, а во втором она упала, у меня появилась мысля, что всё таки будет тп во времени, и в одном случаи он спас, а в другом нет (или это будет толчком сюжета), и это сам Линк удерживает Ганона (в голове всё звучало по другому)

Ответить
0

Может он просто не удержал зельду, а та рука уже спасла самого Линка?

Ответить
0

либо она не один раз падала. Первый раз оступилась, ее спас Линк. А второй раз уже из-за Ганона.

Ответить
0

слегка не совпадает по анимациям.

Ответить
1

Еще кое-что. Линк в трейлере Ботвы 2 нырял щучкой в пол руин и вылез сверху. Эдакий портал. Сами острова судя по трейлеру с поверхности земли не видны, но наверху их дофигища.
Иии... Если вспомнить, драконы в середине дня взлетают ввысь и исчезают в неком портале. Возможно, эти острова расположены за барьером или в другом пространстве над Хайрулом. Это объясняет, почему у Линка появится способность к нырку через объекты.

Ответить
0

Иии... Если вспомнить, драконы в середине дня взлетают ввысь и исчезают в неком портале. Возможно, эти острова расположены за барьером или в другом пространстве над Хайрулом. Это объясняет, почему у Линка появится способность к нырку через объекты.

ууух, я хотел про это написать тоже, но не смог правильно сформулировать.

Ответить
1

"В Зельде нет сюжета", говорили они. При этом лор расписан на поколения вперед, с запасом. До сих пор в восторге от эссе по Окарине, какой Миямото мысль в игру запихнул.

Ответить
0

в восторге от эссе по Окарине

Где почитать?

Ответить
0

Ты играл в ботву? Там есть 4 чудища: слон, верблюд, птица и саламандра (ну или ящерица, как удобней). Мотоцикл по квестам позиционируется именно как чудище. 
Как именно создались чудища, как они работают не понятно, просто технологии далекой далекой древности созданные народом Шиика. Судя по некоторым роликам можно предположить что у чудищ есть "душа" ведь чемпионы с ними общались, а может это просто художественная манера.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Нет не играл. Ни в одну.

Ответить
1

Поиграй, начни с ботвы - она эмулируется.

Ответить
1

в игре есть огромный робот птица, слон, верблюд и яшерица, так же основные враги это роботы на ножках, то, что там есть моцик не так странно. Хотя были споры по этому поводу.

Ответить
0

Мда. Какой то винегрет честное слово. Думал фэнтези классическое, а тут роботы и мотоциклы.

Ответить
0

Тут вообще скорее пост-апок в манапанке чем фентези.

Ответить
0

но сама конструкция откуда? Кто придумал?

То есть огромные механические чудища, которые стреляют лазерам тебя не смущали?
Конструкции Шиика.

Ответить
0

Я максимально далёк он Зельды. Всю жизнь думал что это магическое фэнтези.

Ответить
1

Ну, короче, это типичные "предтечи", которые есть во многих фентези и сайфаях.

Ответить
0

Забытые технологии предков. Ясно.

Ответить
2

которые работают на магии* или около того.

Ответить
0

Не могу понять как плавать на плотах и где взять мот(

Ответить
0

Мот - в DLC. Плавать - с помощью взмаха большим листиком в сторону паруса.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
Читать все 43 комментария
null