Внимание к деталям в Metroid Dread

Внимание к деталям в Metroid Dread

Зоркие фанаты Metroid в Твиттере обнаружили, что в новой части в некоторых моментах Самус ухватывается за стену, пытаясь удержать своё равновесие во время стрельбы из ручной пушки!

Loving this little bit of IK that allows Samus to put her hand on walls if she's near them. https://t.co/sRxRK4mmPB

Пользователь DanRoot_VGAS, который обнаружил эту деталь, предположил, что скорее всего, для этого используется технология Inverse Kinematics. Она позволяет конечностям моделей персонажей взаимодействовать с игровым окружением.

По итогу, старший программист MercurySteam заметил данный пост и оставил такой твит: «Они заметили.. Ладно, это безумно круто! Безмерно благодарен всем за ваши добрые слова! Мы чувствуем вашу любовь.»

Напомню, что Metroid Dread выходит уже 8 октября эксклюзивно на Nintendo Switch.

1.3K1.3K открытий
35 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а много ты локаций из игры уже увидел? В данный момент я говорю о том, что такая анимация в игре есть. В праймах часто можно было заметить внимание к мелочам, как например отражение лица в шлеме при вспышке света, так что надеюсь и в дреде будут такие моменты. (и это на геймкубе)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вижу Самус - ставлю лайк

Ответить

Рука держится, а нога при этом проваливается

Ответить

Что же с тобой будет если ты поиграешь в МГС 2 какой нибудь. Там такие "детали" в порядке вещей.

Ответить